Как заменить модем Comcast?

В этой статье описаны шаги, необходимые для замены арендованного или арендованного модема Comcast собственным модемом. В статье содержится информация, которую вам нужно будет предоставить Comcast для активации нашего нового модема, как настроить ваши устройства, а также информацию о процессе возврата арендованного модема. В статье читателям также рекомендовалось хранить документацию о возврате, как доказательство того, что вы отправили обратно модем.

Есть много способов сократить расходы вашего бюджета, не жертвуя услугами, которые вам нравятся дома, и один из этих способов - заменить арендованный модем Comcast на тот, который вы покупаете самостоятельно. Стоимость аренды Comcast может достигать 300 долларов в год, но вы можете приобрести совместимый модем менее чем за 120 долларов в год (это означает, что приобретенное вами оборудование окупится в течение года). Чтобы заменить модем, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Comcast здесь для получения помощи и следовать приведенным ниже инструкциям по замене.

Совместимые замены

Вы хотите убедиться, что покупаете модем и маршрутизатор, совместимые с системой Comcast. Вы можете купить систему шлюза (модем и маршрутизатор в одном), но более эффективно покупать отдельные модемы и маршрутизаторы, что упрощает обновление каждого из них по отдельности. Отдельные модемы и маршрутизаторы также получили лучшие отзывы, чем системы шлюзов. Вы можете проверить совместимость на веб-сайте Comcast, чтобы узнать, будет ли работать приобретаемое вами оборудование.

Активация

После того, как вы подключили свой новый модем и маршрутизатор к источнику энергии и порту Comcast, вы можете подключиться к Интернету, чтобы активировать новый модем. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Comcast здесь, чтобы активировать новое оборудование. При звонке выберите «техническая поддержка» в автоматическом меню, чтобы попасть в нужный отдел. Сообщите технику MAC-адрес и серийный номер вашего нового устройства. Представитель отправит сигнал на основе этой информации, чтобы активировать его. После того, как ваш новый модем заработает, убедитесь, что технический специалист снимает арендную плату с вашего счета и предоставляет инструкции о том, как вернуть модем Comcast.

Безопасность

Защитите свою сеть Wi-Fi и подключите свои устройства к новому маршрутизатору. Теперь вы полностью готовы к работе и готовы использовать свое новое оборудование. Для каждого устройства вам нужно будет выбрать новый маршрутизатор и ввести пароль, который вы установили для своей сети индивидуально.

Возврат арендованного модема

Следуйте инструкциям специалиста по обслуживанию клиентов и верните модем Comcast в предприятие в установленные сроки. Убедитесь, что вы вернули его в указанные сроки, в противном случае с вас будет взиматься плата за утерянное или утерянное оборудование. Кроме того, убедитесь, что вы отслеживаете возврат и сохраняете документацию о его возврате (квитанция о возврате, почтовая квитанция, отслеживание посылки) на случай, если она вам понадобится в будущем. С вас не будет взиматься арендная плата после того, как арендованный модем будет отключен, но вам нужно будет вернуть его как можно скорее.

Замена модема Comcast может быть выполнена в короткие сроки с минимальными усилиями. После того, как вы будете готовы заменить Comcast модем для вашей собственной, обратитесь в службу здесь для помощи.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как заменить модем Comcast?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заменить модем Comcast?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заменить модем Comcast? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 47,968 times
Comcast
Comcast
Comcast модем
заменить модем

What customers are saying about this and similar problems

Cable bill is in correct with cell incorporated in my bundle
I mistakenly subscribed to CurosityStream on Comcast. I already have it on my phone. Pl...
I mistakenly signed up for a subscription to CuriosityStream. I already have it in my p...
I mistakenly initiated a subscription to curiosityStream. **Please cancel it at once. I...
I just signed up to have Xfinity*Comcast internet service installed next week, and the...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Replace a Comcast Modem?

This article outlines the steps necessary in replacing your rented or leased Comcast modem with a modem of your own. The article includes information you will need to provide to Comcast to activate y our new modem, how to set up your devices, and information about the return process for the leased modem. The article also advised readers to keep documentation of the return as proof you sent back the modem.

There are many ways you can cut costs in your budget without sacrificing services you enjoy in your home, and one of those ways is replacing your rented Comcast modem with one you purchase on your own. Comcast rental fees can run as much as $300 per year, but you can purchase a compatible modem for less than $120 a year (meaning the equipment you buy will end up paying for itself over the course of a year). In order to replace your modem, you can contact Comcast customer support here for assistance and follow the directions below on making the replacement.

Compatible Replacements

You want to make sure you are buying a modem and router compatible with Comcast's system. You can buy a gateway system (modem and router in one), but it's more efficient to buy separate modems and routers, which makes it easier to upgrade each one individually. Separate modems and routers also received better reviews than gateway systems. You can check compatibility on Comcast's website to see if the equipment you are purchasing will work.

Activation

Once you have plugged in your new modem and router to your energy source and Comcast port, you can go online to activate your new modem. You can also call Comcast Customer service here to activate your new equipment. When calling, select "technical support" from the automated menu to get to the right department. Provide the technician with the MAC address and serial number on your new device. The representative will send a signal based on this information to activate it. Once your new modem is operating, make sure the tech removes the rental fee from your bill and provides you with instructions on how to return the Comcast modem.

Security

Secure your Wi-Fi network and connect your devices to your new router. You are now completely up and running and ready to use your new equipment. For each device, you will need to choose your new router and enter the password you've set up for your network individually.

Returning the Rented Modem

Follow the directions you were provided by the customer service technician and return the Comcast modem to the business within the timeframe established. Make sure you return it within the time outlined, otherwise you will be charged for lost or missing equipment. Also, make sure you track the return and keep the documentation that it was returned (return receipt, mailing receipt, package tracking) in case you need it in the future. You will not be charged a rental fee once the leased modem has been taken offline, but you will need to return it as soon as possible.

Replacing your Comcast modem can be accomplished in a short amount of time with minimal effort. Once you're ready to replace your Comcast modem for your own, contact customer service here for assistance.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Replace a Comcast Modem?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Replace a Comcast Modem? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Replace a Comcast Modem? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 11,753 times
Comcast
Comcast
Comcast modem
replace modem

What customers are saying about this and similar problems

need a representative to call me at ***-***-**** please thank you
Cable box is not working can’t get any picture or sound have tried all troubleshooting...
Cable TV: "technical difficulties "*Already reset box
Trying to commect to internet but keep getting authentication message. Changed password...
The app is not working at all, in turn I cannot activate my gateway. I would like an ac...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!