Как я могу вернуть оборудование Comcast после того, как я отменил?

Клиенты могут выбирать различные варианты возврата оборудования Comcast. Они могут начать процесс возврата через Интернет или позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы начать процесс. Клиентам будет предоставлен срок для возврата их оборудования, и он должен сделать это к тому времени, чтобы избежать дополнительных сборов. После того, как клиент вернул свое оборудование, он может отследить статус своего возврата, позвонив в службу поддержки клиентов или зайдя в сеть и проверив страницу статуса ожидающего возврата. Если клиенты решат использовать ИБП, может быть напечатана предоплаченная этикетка для возврата их оборудования.

Comcast позволяет клиентам легко вернуть оборудование. Клиенты могут либо выходить в интернет, либо звонить в службу поддержки клиентов, чтобы получить указания относительно своих вариантов, когда дело доходит до возврата оборудования. Представитель Comcast рассмотрит ваши варианты и предоставит инструкции по возврату вашего оборудования. Тем не менее, вы сможете выбрать лучший способ возврата оборудования в зависимости от предоставляемых опций.

Позвоните в службу поддержки Comcast

Вы можете позвонить в службу поддержки Comcast и получить инструкции о том, как вернуть оборудование. Представитель запросит ваши номера оборудования и убедится, что все оборудование, которое должно быть возвращено, было введено в их систему. Затем представитель отправит вам этикетку доставки или предоставит место для возврата оборудования. Представитель сообщит вам дату и оборудование должно быть возвращено к этой дате.

Начните онлайн-возврат

Вы можете перейти на comcast.com и войти в свою учетную запись. Выберите онлайн-вариант возврата. После выбора этой опции вы увидите список зарегистрированного оборудования. Просмотрите серийные номера на каждом оборудовании и проверьте их после того, как убедитесь, что серийные номера совпадают. После того, как вы выбрали все оборудование, которое вы возвращаете, вам будет предложено выбрать причину вашего возвращения. Вам также будут предоставлены различные варианты возврата. Выберите ваш вариант выбора и следуйте инструкциям. Если вы решите вернуть свое оборудование с помощью ИБП, вам будет предложено напечатать этикетку возврата с предоплатой. Поместите свое оборудование обратно в оригинальные коробки и запечатайте коробки. Поместите этикетку с предоплатой UPS на свои коробки, если вы планируете использовать UPS для возврата оборудования. Вам будет предоставлен срок возврата вашего оборудования. Это может быть штраф, если ваше оборудование не будет возвращено к определенному времени. Вам также нужно будет позвонить в UPS, чтобы назначить встречу.

Отслеживание вашего возвращения

После того, как вы настроили свое возвращение и предприняли шаги по возврату своего оборудования, вы можете отслеживать свое возвращение, чтобы убедиться, что COmcast получил оборудование и зарегистрировал его. Вы можете позвонить в службу поддержки или выйти в онлайн и выбрать страницу статуса ожидающего возврата. Если вы позвоните в отдел обслуживания клиентов, представитель проверит вашу учетную запись и сообщит вам о состоянии оборудования, которое вы вернули. Вам будет предложено ввести имя пользователя, адрес электронной почты или номер мобильного телефона вместе с вашим паролем. Как только вы войдете в систему, отобразится статус возврата вашего оборудования.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу вернуть оборудование Comcast после того, как я отменил?

Why Did GetHuman Write "Как я могу вернуть оборудование Comcast после того, как я отменил?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу вернуть оборудование Comcast после того, как я отменил?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу вернуть оборудование Comcast после того, как я отменил? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 302,088 times
Comcast
Какие шаги я могу предпринять, чтобы вернуть Comcast оборудование после отмены?
Какие варианты у меня есть, чтобы вернуть Comcast оборудование после отмены?
Нужно ли предпринимать определенные шаги для возврата Comcast оборудования после того, как я отменил?
Могу ли я использовать различные опции для возврата оборудования Comcast после отмены?
Могу ли я вернуть оборудование Comcast после отмены?

What customers are saying about this and similar problems

My xfinity service was out for * days. A technician had to come out to our house. Will...
I need to speak to customer service regarding service that I applied for and they're as...
Billing issue and internet connection
where is my service guy he is supposed to be here
I want Apple Watch currently associated with ***.***.**** to be associated with ***.***.****

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return Comcast Equipment After I've Canceled?

Customers have different options they can choose from when it comes to returning their Comcast equipment. They can start the return process online or call customer service to start the process. Customers will be given a time frame to return their equipment and must do so by that time in order to avoid additional fees. After a customer has returned their equipment, they can track the status of their return by calling customer service or by going online and checking the pending return status page. If customers choose to use UPS, a prepaid label can be printed to return their equipment.

Comcast makes it easy for customers to return equipment. Customers can either go online or call customer service to get directions regarding their options when it comes to returning equipment. A Comcast rep will go over your options and provide directions for returning your equipment. However, you will be able to choose the best method to return the equipment based on the options they provide.

Call Comcast Customer Service

You can call Comcast customer service and receive directions on how to return equipment. The rep will ask for your equipment numbers and make sure that all the equipment that's supposed to be returned has been input into their system. A rep will then send you a shipping label or provide a drop off location to return the equipment. The rep will give you a due date and the equipment must be returned by that date.

Start Your Online Return

You can go to comcast.com and login to your account. Select the online return option. You will see a list of equipment registered to you after you select this option. Review the serial numbers on each piece of equipment and check them off after you verify that the serial numbers match. After you have selected all of the equipment you are returning you will be prompted to select the reason for your return. You will also be provided with different return options. Select your option of choice and follow the directions. If you opt to return your equipment using UPS, you will be prompted to print the prepaid return label. Put your equipment back in the original boxes and seal the boxes. Place the UPS prepaid label on your boxes if you plan on using UPS to return your equipment. You will be given a time frame for returning your equipment. Their may be fines if your equipment isn't returned by a certain time. You will also need to call UPS to schedule your pick up.

Tracking Your Return

After you have set up your return and taking steps to return your equipment, you can track your return to ensure that COmcast has received the equipment and checked it in. You can either call customer service or go online and select the Pending Return Status Page. If you call customer service, a rep will look up your account and inform you of the status of the equipment you returned. You will be prompted to enter a username, email address, or mobile number along with your password. Once you're logged in, the return status of your equipment will be displayed.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Return Comcast Equipment After I've Canceled?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return Comcast Equipment After I've Canceled?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return Comcast Equipment After I've Canceled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return Comcast Equipment After I've Canceled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 90,287 times
Comcast
What steps can I take to return Comcast equipment after I've canceled?
What options do I have to return Comcast equipment after I've canceled?
Do I need to take certain steps to return Comcast equipment after I've canceled?
Can I use different options to return Comcast equipment after I've canceled?
Do I have options to return Comcast equipment after I've canceled?

What customers are saying about this and similar problems

Can’t load my email since Thursday. I have email but no longer a Comcast cable and tv c...
I would like to talk to a live person cuz it never gets fixed this way
I just got new services telephone services and I need to know how to hook my landline up
I just got new services telephone services and I need to know how to hook my landline up
I-gets-calls-everyday-a-rob ovals-how-cans-blockit-here is-the-number-****-*******-they...

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!