Как и когда я могу обновить мой телефон или услугу Comcast?

Если у вас есть мобильный телефон с Comcast, вы можете иметь право на раннее обновление. Продолжайте читать, чтобы узнать, как и когда вы можете обновить устройство Comcast.

Comcast - американская телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги по мобильным телефонам, стационарным телефонам, телевизорам, планам домашней безопасности и Интернету. Ранее компания называлась American Cable Systems и была основана в 1963 году. В 1969 году она была переименована в Comcast Holdings. Comcast является крупнейшим поставщиком интернет-услуг в Соединенных Штатах. Xfinity - это торговая марка Comcast.

Если вы являетесь клиентом Comcast и вам интересно, когда вы сможете обновить свое мобильное устройство, продолжайте читать всю информацию и шаги, которые вы можете предпринять.

Проверьте соответствие устройства

У Xfinity есть программа «Раннее обновление». Для участия ваше устройство должно быть в состоянии «как новый» и доставлено в магазин Xfinity для обмена. Кроме того, вы должны иметь право на обновление. Чтобы иметь право, вы должны заплатить не менее 50% от общей стоимости вашего устройства и иметь хорошую учетную запись. Вы можете определить свою доступность онлайн:

  1. Перейти на www.xfinity.com
  2. В верхнем правом углу выберите «Войти».
  3. Войдите в свою учетную запись, используя свое имя пользователя, адрес электронной почты или номер мобильного телефона и пароль.
  4. Нажмите «Моя учетная запись».
  5. Если у вас есть несколько устройств, выберите устройство, которое вы хотите обновить.
  6. Нажмите «Обновление устройства».
  7. Нажмите «Узнать больше», чтобы узнать, имеете ли вы право на раннее обновление.
  8. Если вы не имеете права на раннее обновление, но действительно нуждаетесь в замене своего устройства, вы можете оплатить разницу, чтобы достичь порогового значения 50%.
  9. Обратите внимание, что за ранние обновления взимается соответствующая плата, если вы не зарегистрированы в плане Xfinity Mobile Protection Plan. В зависимости от марки телефона у вас было. Стоимость варьируется от 30 до 70 долларов.
  • При обновлении с телефона Apple взимается единовременная плата в размере 30 долларов США.
  • При обновлении с телефона LG взимается единовременная плата в размере 50 долларов США.
  • При обновлении с телефона Samsung разовая плата составляет 70 долларов США.
  • При обновлении с телефона Motorola взимается единовременная плата в размере 50 долларов США.


Проверьте Comcast Справочный форум

Если у вас возникли технические проблемы в сети или вы не понимаете, почему вы не имеете права на обновление, обратитесь к справочному форуму Comcast за ответами.

Связаться со службой поддержки Comcast по телефону

Если у вас возникают трудности с проверкой вашего права на участие в Интернете или если вы считаете, что произошла ошибка, и вы должны иметь на это право, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Comcast. Вам потребуется предоставить учетную запись и личную информацию, чтобы подтвердить свою личность. Объясните свои онлайн-проблемы и попросите агента по обслуживанию клиентов выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Или спросите агента, что мешает вам получить право на повышение класса обслуживания.

Связаться со службой поддержки Comcast через чат

Если вы предпочитаете не разговаривать по телефону, вы можете использовать функцию Comcast Live Chat, чтобы связаться с командой обслуживания клиентов. Обратите внимание, что вам потребуется предоставить учетную запись и личную информацию, чтобы подтвердить свою личность.

Обновление в магазине

Если вы определили, что имеете право на обновление, вам нужно будет принести свой телефон в магазин Xfinity. Им нужно будет оценить ваш телефон, чтобы убедиться, что он в отличном состоянии, и если он будет принят, вы сможете выбрать из имеющихся на складе телефонов в магазине.

  1. Перейдите на https://www.xfinity.com/local/store-offers.
  2. Введите свой адрес или нажмите «Использовать мое местоположение».
  3. Найдите магазин рядом с вами, который вы можете посетить, и запишите часы магазина, прежде чем планировать поездку.
  4. Возьмите с собой удостоверение личности, чтобы обработать обновление.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как и когда я могу обновить мой телефон или услугу Comcast?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как и когда я могу обновить мой телефон или услугу Comcast?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как и когда я могу обновить мой телефон или услугу Comcast? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 491,893 times
Comcast
услуги аккаунта
Обновить телефон Comcast
Обновить устройство Comcast
Comcast раннее обновление
Comcast сменить телефон
Comcast сменить услугу

What customers are saying about this and similar problems

My xfinity service was out for * days. A technician had to come out to our house. Will...
I need to speak to customer service regarding service that I applied for and they're as...
Billing issue and internet connection
where is my service guy he is supposed to be here
I want Apple Watch currently associated with ***.***.**** to be associated with ***.***.****
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How and When Can I Upgrade My Comcast Phone or Service?

If you have a mobile phone with Comcast, you may be eligible for an early upgrade. Keep reading to find out how and when you can upgrade your Comcast device.

Comcast is an American telecommunications company offering its customers services for mobile phones, landline phones, televisions, home security plans, and the Internet. The company was formerly named American Cable Systems and was founded in 1963, rebranding as Comcast Holdings in 1969. Comcast is the largest Internet service provider in the United States. Xfinity is the trade name for Comcast.

If you're a Comcast customer and are wondering when you can upgrade your mobile device, keep reading for all the information and steps you can take.

Check Device Eligibility

Xfinity has an "Early Upgrade" program. In order to participate, your device has to be in "like-new" condition and brought into an Xfinity Store for trade-in. Additionally, you must be eligible for an upgrade. To be eligible, you need to have paid at least 50% of your device's total cost and have an account in good standing. You can determine your availability online:

  1. Go to www.xfinity.com
  2. In the top right corner, select ‘Sign In.'
  3. Log in to your account with your username, email, or mobile number, and password.
  4. Click on ‘My Account.'
  5. If you have multiple devices, select the device you want to upgrade.
  6. Click on ‘Device Upgrade.'
  7. Click on ‘Learn More' to see if you qualify for an early upgrade.
  8. If you're not eligible for an early upgrade, but really need to swap out your device, you can pay the difference so that you reach the 50% threshold.
  9. Note that there are applicable fees for early upgrades if you're not enrolled in the Xfinity Mobile Protection Plan. Depending on the brand of phone you had. Fees range from $30 to $70.
  • Upgrading from an Apple phone, there is a one-time fee of $30
  • Upgrading from an LG phone, there is a one-time fee of $50
  • Upgrading from a Samsung phone, there is a one-time fee of $70
  • Upgrading from a Motorola phone, there is a one-time fee of $50


Check Comcast Help Forum

If you're having online technical issues or don't understand why you're not eligible for an upgrade, check the Comcast Help Forum for answers.

Contact Comcast Customer Support Via Phone

If you're having difficulties checking your eligibility online, or if you think there is a mistake and you should be eligible, you can call into the Comcast Customer Support team. You'll need to provide an account and personal information to confirm your identity. Explain your online issues and have the customer service agent walk you through some troubleshooting steps. Or, ask the agent what is holding you back from qualifying for an upgrade.

Contact Comcast Customer Support Via Live Chat

If you prefer not to speak on the phone, you can use the Comcast Live Chat function to connect with the customer service team. Note that you'll need to provide account and personal information to prove your identification.

Upgrade in Store

If you have determined you're eligible for an upgrade, you'll need to bring your phone into an Xfinity store. They will have to evaluate your phone to ensure it's in great condition and if it's accepted, you'll be able to choose from the phones in stock at the store.

  1. Go to https://www.xfinity.com/local/store-offers
  2. Enter your address or click on ‘Use my Location.'
  3. Find a store near you that you can visit, and note the store hours before you plan your trip.
  4. Bring a piece of identification with you in order to process the upgrade.

Why Did GetHuman Write "How and When Can I Upgrade My Comcast Phone or Service?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How and When Can I Upgrade My Comcast Phone or Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How and When Can I Upgrade My Comcast Phone or Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Asked 23 days ago
Viewed 37,292 times
Comcast
Upgrade Comcast phone
Upgrade Comcast device
Comcast early upgrade
Comcast change phone
Comcast change service

What customers are saying about this and similar problems

I want to know if you habe service in andalusia alabama
would like to up-grade my t.v. viewing
We no longer need one of our TV. So we would like someone to pick up the box. We tried...
Two computers physically attached to modem. One has a speed of ***.* mps the other has...
I would like to sign up - new services - internet and tv
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!