Как просмотреть или оплатить счет Comcast онлайн?

Оплатить счет Comcast легко, как только вы правильно настроите свою учетную запись в Интернете. Мы проведем вас через него, чтобы вы могли легко настроить свою учетную запись, просмотреть и оплатить счет в будущем.

Сегодня оплатить счет Comcast гораздо проще, чем когда-либо, благодаря расширенной онлайн-оплате счетов. После активации учетной записи Comcast вы можете удобно совершать онлайн-платежи.

Вы также можете просмотреть свою платежную информацию и историю платежей онлайн. Если вы застряли на чем-то, вы можете написать по электронной почте или позвонить в отдел обслуживания клиентов для немедленной помощи.

Однако вы должны иметь в виду, что только зарегистрированные пользователи аккаунта с разрешениями на счета могут просматривать и просматривать ваш счет в вашей учетной записи. Все основные пользователи имеют право просматривать, управлять и оплачивать счета онлайн. Первичные пользователи могут также разрешить вторичным пользователям аккаунта оплачивать счета онлайн.

Как сделать онлайн-платеж

Чтобы оплатить счет Comcast онлайн, выполните следующие простые действия:

  1. Войдите в « Мой аккаунт»
  2. Нажмите или коснитесь опции « сделать платеж» на главном экране. Если вы не видите эту опцию на главном экране, найдите ее на вкладке « Оплата» .
  3. Выберите « баланс текущего счета» или « оплатить другую сумму ». Сделав это, убедитесь, что вы выбрали подходящую дату платежа, используя предоставленный календарь, если это применимо к вашему делу.
  4. После того, как вы выбрали дату платежа, выберите предпочитаемый способ оплаты, если это применимо, или введите новый банковский счет или номер кредитной / дебетовой карты. Нажмите / нажмите на « продолжить».
  • PS: если вы решите ввести новый способ оплаты, вы можете сохранить его для будущего использования, просто установив флажок « сохранить номер этой учетной записи / номер кредитной карты для ваших будущих покупок ». Установив флажок, обязательно согласитесь с условиями для всех сохраненных способов оплаты.
  • Если вы хотите сделать два платежа « одной и той же суммы в один и тот же день », вы должны использовать два разных способа оплаты, чтобы второй платеж не был отклонен как повторный.

5. После того, как вы выберете текущий баланс или оплатите другой вариант суммы, просмотрите окно оплаты. Проверьте платеж и убедитесь, что все правильно, прежде чем нажимать кнопку «Подтвердить платеж», чтобы завершить процесс оплаты.

  • Обратите внимание, что если у вас есть текущий способ оплаты, сохраненный в вашей учетной записи Comcast, вы также можете зарегистрироваться в плане автоматических платежей, просто установив флажок « Я хочу зарегистрироваться в автоматических платежах» и согласившись с условиями ,

6. В тот момент, когда вы нажмете кнопку отправки платежа, вы получите подтверждающее сообщение о том, что ваш платеж был успешно отправлен. Теперь вы можете распечатать или загрузить данные платежа Comcast, чтобы сохранить номера подтверждения платежа и номера авторизации. Имейте в виду, что проверка вычетов по счету и платежей по кредитным картам может занять до одного рабочего дня, чтобы обработать и отразить на своем счете.

Как оплатить счет Comcast без входа в систему

Вы также можете оплатить счет Comcast онлайн, не входя в Мой аккаунт, используя опцию Быстрая оплата счетов. Эта опция требует, чтобы вы вводили информацию, относящуюся к вашей учетной записи, для подтверждения вашей личности. Сделать это:

  1. Посетите comcast.com/payment/quickpay или нажмите « Попробовать быструю оплату» на странице входа в Мой аккаунт.
  2. Введите правильный номер учетной записи, а также все другие дополнительные сведения, которые помогут подтвердить подлинность вашей учетной записи, и нажмите « продолжить».
  3. Выберите точную сумму денег, которую вы хотите заплатить, и предпочитаемый способ оплаты.
  4. Введите необходимую информацию о платеже и нажмите / нажмите, чтобы продолжить
  5. Потратьте время, чтобы просмотреть информацию о платеже и убедиться, что все в порядке, прежде чем нажать « продолжить».
  6. Проверьте ваш платеж Comcast и нажмите « отправить платеж». Как только вы это сделаете, вы получите подтверждение того, что ваше сообщение было успешно отправлено.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как просмотреть или оплатить счет Comcast онлайн?

Why Did GetHuman Write "Как просмотреть или оплатить счет Comcast онлайн?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как просмотреть или оплатить счет Comcast онлайн?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как просмотреть или оплатить счет Comcast онлайн? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 105,292 times
Comcast
Comcast счет
Billing
Онлайн биллинг
Comcast Биллинг
Comcast аккаунт
Billing

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I view or pay my Comcast bill online?

Paying your Comcast bill is easy once you get your account setup properly online. We'll walk you through it so you can easily setup your account, view and pay your bill going forward.

Today, paying your Comcast bill is much easier than ever with the advanced online bill pay. Once you have activated your Comcast account, you can make a start to make online payments conveniently.

You can also view your billing information and payment history online. If you are stuck at something, you can email or call the customer service department for immediate assistance.

However, you need to keep in mind that only registered account users with bill permissions can access and view your bill in your account. All primary users have permission to view, manage, and pay bills online. Primary users may also permit secondary account users to pay bills online.

How to Make an Online Payment

To pay your Comcast bill online, follow these simple steps:

  1. Sign in to "My Account"
  2. Click or tap on "make a payment" option on your home screen. If you don't see this option on your home screen, search for it under the "billing" tab.
  3. Choose "current account balance" or "pay other amount." Once you have done this, make sure that you select an appropriate payment date using the provided calendar if it applies to your case.
  4. Once you have chosen the payment date, select your preferred payment option if it is applicable or enter a new bank account or credit/debit card number. Click/tap on "continue."
  • PS: If you choose to input a new payment method, you can save it for future use by simply checking the box to "store this account/credit card number for your future purchases." Once you check the box, be sure to agree to terms and conditions for all stored payment methods.
  • If you want to make two payments of the "same amount on the same day," you must use two different payment methods so that the second payment isn't rejected as a duplicate payment.

5. Once you choose the current balance or pay another amount option, the review, your payment window will pop-up. Verify the payment and make sure that everything is correct before you click/tap on submit payment button to complete the payment process.

  • Note that if you have the current payment method stored in your Comcast account, you will also be free to enroll in automated bill payments plan by simply checking the "I'd like to enroll in automatic payments" box and agree to the terms and conditions.

6. The moment you click on the submit payment button, you will receive a confirmation message stating that your payment has been submitted successfully. You can now print or download your Comcast payment details to ensure that you save the payment confirmation and authorization numbers. Keep in mind that checking account deductions and credit card payments can take up to one full business day to process and reflect on your account.

How to Pay Your Comcast Bill without Signing In

You can also pay your Comcast bill online without signing into My Account by using the Quick bill pay option. This option requires you to enter your account-related information as a way of verifying your identity. To do this:

  1. Visit comcast.com/payment/quickpay or tap on the "Try Quick Pay" option on the My Account sign-in page.
  2. Enter your correct account number plus all the other additional details that will help authenticate your account and click on "continue."
  3. Select the exact amount of money that you want to pay and your preferred payment method.
  4. Key in the required payment information and click /tap on continue
  5. Take time to review your payment information and ensure that everything is okay before you click on "continue."
  6. Review your Comcast payment and click "submit payment." Once you do this, you will receive a confirmation that your message has been submitted successfully.
How do I view or pay my Comcast bill online?

Why Did GetHuman Write "How do I view or pay my Comcast bill online?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I view or pay my Comcast bill online? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I view or pay my Comcast bill online? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Asked 3 months ago
Viewed 225,778 times
Comcast
Comcast phone number
comcast customer service
comcast billpay
comcast account
Billing

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!