Как повысить уровень сигнала Wi-Fi?

Плохое подключение к Wi-Fi может быть вызвано несколькими факторами, в том числе неисправными маршрутизаторами, интернет-пакетом, который не обеспечивает достаточную скорость или пропускную способность, или неправильным расположением маршрутизатора. Вы можете улучшить свой сигнал, купив новый маршрутизатор, добавив антенну или усилитель, разместив маршрутизатор в центральном месте в вашем доме и убедившись, что ваше домашнее использование не превышает того, что включено в пакет вашего провайдера.

Интернет-услуги стоят дорого, поэтому имеет смысл стремиться к стабильному приему независимо от того, где вы находитесь в своем доме. К сожалению, многие потребители испытывают разочарование, когда сигналы Wi-Fi обеспечивают более низкую скорость в определенных комнатах или этажах или просто не обеспечивают ожидаемую скорость. В некоторых случаях у потребителей может возникнуть соблазн потратить деньги на более дорогие интернет-пакеты или приобрести новое оборудование.

Хотя эти варианты могут быть подходящими в некоторых случаях, рекомендуется рассмотреть бесплатные или менее дорогие варианты, прежде чем совершать более высокий ежемесячный счет за Интернет при покупке нового маршрутизатора.

Понимание причин плохой связи

Есть много вещей, которые могут повлиять на подключение к Wi-Fi, скорость Интернета и качество потоковой передачи. К ним относятся:

Ваш пакет широкополосного доступа: Возможно, существует несоответствие между вашим текущим пакетом широкополосного доступа в Интернет и использованием Интернета в домашних условиях. Если в вашей семье есть несколько пользователей Интернета, и у каждого человека есть несколько устройств (таких как телефоны, планшеты, компьютеры, умные колонки), возможно, ваша семья превышает скорость и пропускную способность, за которые вы платите.

Wi-Fi пираты: соседи и другие лица могут взломать ваше соединение без вашего ведома.

Устаревший или неисправный маршрутизатор. Ваш маршрутизатор Wi-Fi — это устройство, которое преобразует аналоговые данные в цифровые, позволяя вашим устройствам выходить в Интернет. Если он старый или неисправный, ваше подключение не будет хорошим.

Неудачное размещение маршрутизатора: сигналу Wi-Fi могут мешать стены, дверцы шкафов и другие предметы.

Помехи от бытовой техники и устройств. Некоторые бытовые приборы и устройства, такие как микроволновые печи и беспроводные радионяни, могут создавать помехи сигналам Wi-Fi. Большие аквариумы также могут подавлять сигналы.

Что ты можешь сделать

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить уровень сигнала домашней сети Wi-Fi:

Определите источник проблемы

Прежде чем вызывать мастера или покупать новое оборудование, постарайтесь выяснить причину замедления работы Wi-Fi. Делая это, вы можете сэкономить и время, и деньги.

Ограничения подключения

Возможно, ваш сигнал Wi-Fi в порядке, а проблема с низкой скоростью или неустойчивой работой имеет другую причину:

1. Проверьте свой интернет-пакет и обратите внимание на пропускную способность и скорость.

2. Затем найдите онлайн-калькулятор пропускной способности и введите информацию об использовании Интернета в вашей семье. Если калькулятор показывает, что ваше использование, вероятно, превышает пропускную способность, у вас есть два варианта: уменьшить использование домохозяйства или обновить пакет.

3. Используйте кабель Ethernet для подключения компьютера к модему. Оттуда выполните тест скорости (ваш интернет-провайдер должен предоставить его на своем сайте, или вы можете использовать сторонний сайт для тестирования скорости). Если у вас низкая скорость, обратитесь к своему интернет-провайдеру и обратитесь за технической поддержкой. Как только медленные скорости будут устранены, ваш прием Wi-Fi, вероятно, улучшится.

4. Проверьте состояние вашего маршрутизатора, чтобы узнать, какие устройства к нему подключены. Сделать это можно в меню настроек на вашем компьютере. Другой вариант — использовать мобильное приложение, предоставленное вашим интернет-провайдером, для проверки настроек маршрутизатора. Если кто-то получает доступ к вашей сети Wi-Fi без вашего разрешения, измените пароль в своей сети.

Возраст и расположение маршрутизатора

Когда вы получили свой текущий маршрутизатор? Если вы не можете вспомнить, это нормально, но вполне может быть, что ваш маршрутизатор нуждается в обновлении. Если вы арендуете свое оборудование у интернет-провайдера, позвоните и попросите заменить его. Если вы являетесь владельцем маршрутизатора и используете его более трех лет, вам может потребоваться его замена.

Если ваш маршрутизатор обновлен, подумайте о его размещении: если вы похожи на большинство людей, вы бы предпочли, чтобы маршрутизатор не находился на открытом воздухе, где он может конфликтовать с вашим декором. К сожалению, многие люди исправляют это, помещая свой маршрутизатор в шкаф или за другой объект, например, электроприбор или электронное устройство. Эти методы маскировки, к сожалению, снижают качество сигнала, что приводит к снижению скорости и производительности.

Маршрутизаторы следует размещать в центральной комнате вашего дома и в месте, свободном от препятствий. Если вы беспокоитесь о внешнем виде, есть коробки-органайзеры для шнуров маршрутизатора, которые могут скрыть шнуры и создать более аккуратный вид. Держите маршрутизатор подальше от электроники, крупной бытовой техники и аквариумов, которые могут создавать помехи для сигнала.

Другие варианты усиления сигнала Wi-Fi

Если вы сделали все возможное с размещением маршрутизатора и все еще нуждаетесь в более сильном сигнале, рассмотрите следующее:

1. Добавление антенны к маршрутизатору, если ее еще нет. Эти антенны доступны по цене и могут предложить простое решение проблем с низкой скоростью и обрывом соединения.

2. Приобретение удлинителей Wi-Fi. Эти удлинители, иногда называемые «капсулами», подключаются к электрическим розеткам и усиливают сигнал Wi-Fi по всему дому. Вы можете разместить эти удлинители в любой комнате вашего дома, где вы хотите улучшить связь. Имейте в виду, что вам может понадобиться не более одного или двух бустеров: попробуйте покупать по одному, чтобы увидеть, улучшится ли ваше покрытие. Добавляйте усилители по мере необходимости, но не тратьте деньги на покупку нескольких сразу, если вы не уверены, что вам понадобится по одному на каждом этаже, в подвале или в нескольких комнатах.

3. Покупка или аренда ячеистого маршрутизатора. Ячеистый маршрутизатор может подключаться к спутниковым маршрутизаторам, которые, как и усилители, могут быть размещены вокруг вашего дома или здания для максимального покрытия. Эти системы могут быть дорогими, но многие люди сообщают о большом удовлетворении. Ваш интернет-провайдер может также предложить вам арендовать ячеистую систему маршрутизатора. Если вы предпочитаете, чтобы ваш интернет-провайдер управлял вашим оборудованием, аренда может быть отличным вариантом, позволяющим бесплатно обновлять его при необходимости.

Решение об инвестировании в удлинители или ячеистый маршрутизатор должно быть принято после того, как вы поработаете с вашим интернет-провайдером, чтобы определить причину низкой скорости. Имейте в виду, что если вы приобретете эти товары у продавца, который не является вашим провайдером, у вас могут возникнуть трудности с получением технической поддержки от вашего интернет-провайдера в будущем. Возможно, вам придется работать с продавцом или производителем маршрутизатора или устройств, если они неисправны.

Заключительное слово

Никто не хочет платить за интернет-услуги, которые не доставляются. В то же время вы не хотите платить за ненужные услуги, оборудование или большую пропускную способность, чем действительно нужно вашей семье. Крайне важно изучить и устранить любые проблемы с вашим сервисом, которые не связаны с вашим маршрутизатором, прежде чем принимать дальнейшие решения о проблемах со скоростью.

Во многих случаях проблемы с сигналами Wi-Fi связаны с неправильным размещением маршрутизатора и, в некоторых случаях, с очень толстыми стенами, препятствующими приему сигналов. Эти проблемы часто решаются путем размещения маршрутизатора в центральном месте и, при необходимости, добавления дополнительных усилителей сигнала по всему дому.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как повысить уровень сигнала Wi-Fi?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как повысить уровень сигнала Wi-Fi?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как повысить уровень сигнала Wi-Fi? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 49,734 times
Comcast
мощность сигнала комкаста
уровень сигнала фиос
усилить сигнал Wi-Fi

What customers are saying about this and similar problems

Moved and can't connect to internet ran scan have excellent strength did password still...
I woukd like prices of new promotions
Our Internet service is off and we need to get it restored
REMOTE CONTROL NOT INTRACTING WITH TV
My land line has no dial tone and I can't make calls out. I don't think any calls are c...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How to Boost My Wi-Fi Signal Strength?

Poor Wi-Fi connectivity can be caused by several factors, including malfunctioning routers, an internet package that does not provide adequate speed or bandwidth, or poor router placement. You can improve your signal by purchasing a new router, adding an antenna or booster, placing your router in a central location within your home, and ensuring that your household use doesn't exceed what is included in your provider package.

Internet service is costly, so it makes sense to want consistent reception no matter where you are in your home. Sadly, many consumers experience frustration when Wi-Fi signals deliver slower speeds in certain rooms or floors, or simply fail to deliver the speeds that you are expecting. In some cases, consumers might be tempted to spend money on higher-priced Internet packages or purchase new equipment.

While these options may be suitable in some cases, it's a good idea to consider free or less expensive options before committing to a higher monthly Internet bill the purchase of a new router.

Understanding the Causes of Poor Connectivity

There are many things that can interfere with Wi-Fi connectivity, Internet speeds and stream quality. These include:

Your broadband package: It may be that there is a mismatch between your current broadband Internet package and household usage of the Internet. If you have multiple Internet users in your household and each person has several devices (such as phones, tablets, computers, smart speakers), it may be that your household is exceeding the speeds and bandwidth that you are paying for.

Wi-Fi pirates: Neighbors and others may be hacking into your connection without you knowing.

An outdated or malfunctioning router: Your Wi-Fi router is the device that translates analog data into digital data, allowing your devices to access the Internet. If it is old or malfunctioning, your connectivity won't be good.

Poor router placement: Wi-Fi signals can be impeded by walls, cabinet doors and other objects.

Home appliance and device interference: Some appliances and devices, such as microwave ovens and wireless baby monitors can interfere with Wi-Fi signals. Large aquariums can also inhibit signals.

What You Can Do

There are several things that you can do to improve your home Wi-Fi signal strength:

Identify the source of the problem

Before calling a technician or buying new equipment, try to figure out the cause of your Wi-Fi slowdown. By doing this, you may be able to save both time and money.

Connection Limitations

It may be that your Wi-Fi signal is just fine and the problem with slow speeds or erratic performance has another cause:

1. Check your Internet package and take note of your bandwidth and speeds.

2. Next, find a bandwidth calculator online and enter information about your household's internet usage. If the calculator shows that your usage likely exceeds your bandwidth, you have two choices: Reduce household usage or upgrade your package.

3. Use an ethernet cable to connect your computer to your modem. From there, perform a speed test (your ISP should provide one on its site or you can use a third-party speed test site). If your speeds are slow, contact your ISP and ask for technical support. Once the slow speeds are resolved, your Wi-Fi reception will likely improve.

4. Check the status of your router to see what devices are connected to it. You can do this in the settings menu on your computer. Another option is to use the mobile app provided by by your Internet service provider to check your router settings. If someone is accessing your Wi-Fi without your permission, change the password on your network.

Router Age & Placement

When did you get your current router? If you can't remember, that's OK, but it may well be that your router needs to be updated. If you rent your equipment from your Internet provider, call and ask about getting a replacement. If you own your router and you've had it for more than three years, you may need to replace it.

If your router is up-to-date, consider its placement: If you are like most people, you'd prefer to not have your router out in the open where it can clash with your decor. Unfortunately, many people remedy this by putting their router in a cabinet or behind another object, such as an appliance or electronic device. These methods of concealment, unfortunately, inhibit signal quality, resulting in poor speeds and performance.

Routers should be placed in a central room in your home and in an area free of obstructions. If you are concerned about appearances, there are router cord organizer boxes that can conceal cords and create a tidier appearance. Keep your router away from electronics, large appliances, and aquariums, all of which can cause signal interference.

Other Options for Boosting Wi-Fi Signals

If you've done the best you can with the placement of your router and still need a stronger signal, consider the following:

1. Adding an antenna to your router, if it doesn't already have one. These antennas are affordable and can offer a simple solution to poor speeds and dropped connections.

2. Purchasing Wi-Fi extenders. These extenders, sometimes known as "pods," plug into electrical outlets and boost the Wi-Fi signal around your home. You can place these extenders into any room in your home where you want to improve connectivity. Keep in mind that you may not need more than one or two boosters: Try purchasing one at a time to see if your coverage improves. Add boosters as needed, but don't waste money on buying several at a time unless you are very sure that you'll need one on each floor, in your basement, or in multiple rooms.

3. Purchasing or renting a mesh router. A mesh router can connect to satellite routers that, like boosters, can be placed around your home or building for maximum coverage. These systems can get pricey, but many people report a great deal of satisfaction. Your ISP may also offer to rent a mesh router system to you. If you prefer to have your ISP manage your equipment, renting may be an excellent option that allows you to upgrade for free when necessary.

The decision to invest in extenders or a mesh router should be made after working with your internet service provider to determine the cause of slow speeds. Keep in mind that if you do purchase these items from a retailer that is not your provider, you may have difficulty getting technical support from your ISP in the future. You may need to work with the seller or manufacturer of the router or devices if they malfunction.

Final Word

Nobody wants to pay for Internet service that under-delivers. At the same time, you don't want to pay for unnecessary services, equipment or more bandwidth than your household really needs. It's critical to investigate and address any issues with your service that are not related to your router before making further decisions about your speed issues.

In many cases, problems with Wi-Fi signals are related to poor router placement and, in some cases, very thick walls that inhibit signals. These issues are often addressed by placing the router in a central location and, if necessary adding additional signal boosters around your home.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How to Boost My Wi-Fi Signal Strength?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How to Boost My Wi-Fi Signal Strength? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How to Boost My Wi-Fi Signal Strength? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 51,481 times
Comcast
comcast signal strength
fios signal strength
boost wifi signal

What customers are saying about this and similar problems

Looking to increase my internet upload speed to *** Mbps
Being charged too much for my bill
Looking for help with Xfinity account, don't have a current account nuumber.
I have an appointment to install service on Thursday June, **th I need to know what equ...
purchased video is not playing
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!