Что мне делать, если мой Xfinity TV или интернет отключены?

Не можете понять, почему ваш кабель или интернет от Xfinity не работает? Выполните следующие действия, чтобы проверить наличие перебоев в обслуживании, и мы поможем вам восстановить его и запустить.

Если у вас возникли проблемы с телевизором или интернетом Xfinity, их можно решить за несколько простых шагов. Прежде чем пытаться их исправить или обратиться за помощью в Xfinity, убедитесь, что в вашем районе нет проблем. Если в вашем районе произойдет сбой в обслуживании, вам придется подождать. Если в вашем регионе есть красный статус, это означает, что произошел сбой в обслуживании, и Xfinity работает над его устранением. Если вы уверены, что в вашем районе нет проблем, вы можете выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему.

Использование карты отключения для проверки проблем с обслуживанием

Проблемы с обслуживанием в вашем регионе могут возникнуть из-за регулярных обновлений и технического обслуживания. Карта отключений позволяет вам узнать, есть ли какие-либо проблемы с обслуживанием в вашем районе. Используйте свое имя пользователя и пароль Xfinity для входа в Comcast Outage Map и Xfinity Center.

На карте показано состояние ваших зон обслуживания и отключений в близлежащих районах. Карта не отображает статус других областей. Он будет отображать только статус вашей области. На карте вы можете определить, есть ли у вас сбой, примерное время решения проблемы и тип сбоя.

Проверьте свою мощность и подключения ваших устройств

Это очевидный шаг, поэтому его легко забыть. Убедитесь, что все ваши устройства подключены правильно и что розетки работают нормально. Предохранитель не должен был перегореть.

Если вы подключили телевизор к DVD-плееру, видеомагнитофону или ТВ-приставке, убедитесь, что он подключен к нужному каналу.

Поздние платежи могут быть еще одной причиной проблемы. Убедитесь, что ваши платежи всегда в курсе.

Не забудьте положить батарейки в свой пульт.

Перезагрузите ваши устройства

Перезапуск ваших устройств может помочь вам решить проблему. Если все ваши устройства подключены, их перезапуск может улучшить ваше интернет-соединение.

Собрать информацию

Если ваши попытки решить проблему не увенчались успехом, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Xfinity за помощью. Прежде чем связаться с ними, вы должны иметь всю необходимую информацию.

Если вы используете ТВ-бокс, убедитесь, что номер канала горит в окне вашего канала. Если в окне канала вашего цифрового ТВ-бокса есть «0», он не сможет получить информацию.

Если у вас есть другие телевизоры, проверьте, есть ли у них такая же проблема. Если ваш телевизор Xfinity не работает на всех ваших телевизорах, возможно, вам придется сообщить о проблеме.

Устранение неполадок Интернет-проблем Xfinity

Прежде чем обращаться в службу поддержки за помощью, рассмотрите основные советы по устранению неполадок дома. Вы можете решить проблему без их помощи. Советы по устранению неполадок включают следующее;

  1. Убедитесь, что вы подключены к сети. Вы можете сделать это, подписав имя, используя информацию о WiFi или используя кабель Ethernet. Если вас попросят создать уникальное имя и пароль для WiFi, вам будет предоставлено руководство.
  2. Если у вас сильное соединение, перезагрузите модем, отключив его от сети, и через несколько минут снова включите его. Ваша связь должна быть восстановлена через несколько минут. Вы также можете перезагрузить свой модем, используя приложение Xfinity My Account.

Если вы не можете решить проблемы с Xfinity TV или Интернетом, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Xfinity . Если в вашем районе нет перебоев в обслуживании, они помогут вам определить причину вашей проблемы и найти полезные решения.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если мой Xfinity TV или интернет отключены?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой Xfinity TV или интернет отключены?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой Xfinity TV или интернет отключены?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой Xfinity TV или интернет отключены? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 1,131,645 times
Comcast
Обслуживание клиентов Xfinity
Отключение сервиса Xfinity
Перерыв в обслуживании
Техническая поддержка
Техподдержка
Перерыв в обслуживании

What customers are saying about this and similar problems

Internet not working since last night
We have no Internet. This needs to be fixed NOW.
Why can not I get audio on nbc * chicago. All other channels work fine
The TV is fro the TV is Frozen in one spot I've been trying I've cut it off I've restar...
Not receiving signal to modem. Have recently replaced modem and spoke with modem’s cust...

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Xfinity TV or internet is out?

Can't figure out why your cable or internet from Xfinity isn't working? Follow these steps to check for a service outage and we'll help you get it back up and running.

If you are having problems with your Xfinity TV or internet, it is possible to resolve them in a few simple steps. Before you attempt to fix them or contact Xfinity for help, you must ensure that there is no problem in your area. If there is a service outage in your area, you have to wait it out. If there is a red status in your area, it means that there is a service outage and Xfinity is working to resolve it. If you are sure that there is no problem in your area, you can follow these steps to fix the problem.

Using the Outage Map to Check for Service Issues

Service issues in your area may occur due to regular upgrades and maintenance. The outage map makes it possible for you to know if there are any service problems in your area. Use your Xfinity username and password to sign in to the Comcast Outage Map and Xfinity Center.

The map shows the status of your service areas and outages in the nearby areas. The map does not display the status of other areas. It will only display the status of your area. From the map, you can identify if you are in an outage, the estimated time of resolving the problem, and the outage type.

Check Your Power and Connections of Your Devices

This is an obvious step so it is easy to forget. Ensure that all your devices are plugged in properly and that the outlets are working well. The fuse should not have been blown.

If you have hooked your TV to a DVD player, VCR, or TV Box, ensure that it is on the right channel.

Late payments may be another reason for the problem. Ensure that your payments are always up to date.

Do not forget to put batteries in your remote.

Restart Your Devices

Restarting your devices may help you fix the problem. If all your devices are connected, restarting them may improve your internet connection.

Gather Information

If your attempts to fix the problem are futile, you may need to contact Xfinity support team for help. Before contacting them, you must have all the necessary information.

If you are using a TV Box, ensure that the channel number is lit on your channel window. If there is a '0' in the channel window of your digital TV Box, the box is unable to receive information.

If you have other TVs, check if they also have the same problem. If your Xfinity TV does not work on all of your TVs, you may need to report the problem.

Trouble-Shooting Xfinity Internet Problems

Before contacting the support team for help, consider basic troubleshooting tips at home. You may be able to solve the problem without their help. Troubleshooting tips include the following;

  1. Ensure that you are connected to the network. You can do that by signing name using your WiFi information or using an Ethernet cable. If you are asked to create a unique WiFi name and password, you will be provided with a guideline.
  2. If your connection is strong, reboot your modem by unplugging the capable and plugging it back in after a few minutes. Your connectivity should be restored in a few minutes. You may also reboot your modem using the Xfinity My Account app.

If you are unable to solve your Xfinity TV or internet problems, you may need to contact the Xfinity support team. If there is no service outage in your area, they will help you identify the cause of your problem and come up with helpful solutions.

What do I do if my Xfinity TV or internet is out?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Xfinity TV or internet is out?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Xfinity TV or internet is out? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Xfinity TV or internet is out? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 44,145 times
Comcast
Xfinity phone number
Xfinity customer service
Xfinity service outage
Service Outage

What customers are saying about this and similar problems

Our phone line has been down the whole morning****-***-****
I moved and transferred my service to the new address. **Service is not working at new place.
Don't have phone service and internet service
Checking for Land line service interruption for *** *** ****
We are a business and our Comcast went off due to a missed payment. The payment has bee...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!