Каков наилучший способ получить Comcast, чтобы снизить мой счет?

Заставить Comcast снизить ваш счет не всегда легко, и это может потребовать нескольких звонков. Изучив текущие цены компании, а также цены местных конкурентов, вы сможете лучше вести переговоры. Тем не менее, вы все еще можете оказаться в ситуации, когда вам, возможно, придется угрожать отменой, прежде чем вы получите желаемую цену.

Многие клиенты Comcast и Xfinity расстраиваются из-за высоких ежемесячных счетов за Интернет, кабельное телевидение и телефонные счета. Это разочарование может усилиться после окончания рекламной скидки и резкого роста счетов. Уговорить Comcast снизить ваш счет может быть сложно, но это не невозможно, особенно если вы готовы тщательно спланировать свое дело для снижения цены.

Подготовьтесь связаться с Comcast

Получение Comcast для снижения вашего счета не является простым процессом. Это связано с тем, что Comcast обучил своих сотрудников отклонять запросы на уменьшение счета. Вы должны знать о тактике, которую использует Comcast, и быть готовым противостоять ей. Кроме того, вы также захотите иметь возможность сделать свой аргумент в пользу пониженного счета.

Тактика Comcast

Когда вы связываетесь с Comcast, обратите внимание на следующие тактики, которые позволяют компании избежать пересмотра вашего счета:

1. Первый представитель службы поддержки, с которым вы поговорите, скорее всего, скажет вам, что вы получаете самую низкую цену. Они сделают это, даже если вы попросите сократить свои услуги, выбрав кабельный пакет с меньшим количеством каналов, или вы решите полностью перерезать шнур и просто поддерживать свой интернет-сервис. Когда вы спросите, почему не будет сбережений, вам скажут, что вы получили пакет со скидкой и что сокращение или сокращение услуг потребует от вас полной оплаты существующих услуг. На этом этапе многие клиенты разочаровываются и сдаются. Не будь одним из них.

2. Если у вас есть какие-либо жалобы на ваши услуги, и вы предлагаете эти жалобы как причину, по которой вы хотите уменьшить свой счет, вы можете обнаружить, что вместо этого представитель службы поддержки пытается продать вам другой набор услуг. Представитель может сказать вам, что вы можете ожидать более высоких скоростей, большей пропускной способности или большего количества подключений с новым пакетом. Пакет может, однако, на самом деле не стоить меньше, и даже если он будет стоить, это будет рекламная цена, которая значительно вырастет по окончании контракта.

3. Другим вариантом № 2 является «доброжелательное» предложение бесплатной или недорогой пробной версии премиального киноканала. Через несколько месяцев после того, как вы воспользуетесь этим предложением, вы обнаружите, что платите за эту услугу полную стоимость.

4. Испытываете искушение пригрозить отменить все ваши услуги, если вы не получите скидку? Подумайте еще раз: представители службы поддержки клиентов пытаются направить вас в отдел удержания, где вам придется иметь дело с напряженным, часто отказывающимся от сотрудничества представителем, который попытается отговорить вас от отмены.

Подготовка вашего дела

Правда в том, что Comcast абсолютно в состоянии снизить ваш счет, даже если вы не отмените ни одну из существующих услуг. Если вы отмените свои существующие услуги, у них будет еще меньше оправданий для того, чтобы существенно не уменьшить ваш ежемесячный платеж.

  1. Вы хотите начать подготовку к снижению счета, проведя некоторое исследование того, что компания в настоящее время предлагает с точки зрения рекламных цен. Вы можете получить эту информацию в Интернете, или просматривая почтовые рассылки, объявления в газетах или листовки, которые будут периодически появляться у вас дома. Обратите внимание на то, сколько Comcast взимает с новых клиентов за пакет, аналогичный тому, который у вас есть.
  2. Далее приступайте к изучению конкурентов. Если в вашем районе есть другие интернет-провайдеры и кабельные провайдеры, вполне вероятно, что они будут рекламировать новый бизнес. Опять же, обратите внимание на пакеты и цены. Убедитесь, однако, что предлагаемый пакет сравним с тем, который у вас сейчас есть с Comcast. Это означает проверку таких вещей, как скорость Интернета, ограничения данных, пропускная способность, а также количество каналов, которые вы получаете с кабельным пакетом. Если вы используете Comcast для своей телефонной службы, проверьте, какие специальные функции у вас есть, такие как ожидание вызова или переадресация вызова, чтобы убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками, прежде чем звонить в службу поддержки клиентов Comcast.
  3. Просмотрите свои заявления Comcast. Обратите внимание на то, сколько вы платили год назад за тот же пакет: если это значительно ниже, чем вы платите сейчас, вы можете использовать это в качестве ориентира для своей скидки.
  4. Заранее определитесь, сколько вы хотите платить за свои услуги. Наличие цели обеспечит более успешный звонок или чат обслуживания клиентов.

Как связаться или позвонить в Comcast

После подготовки вашего дела к уменьшенному счету выберите, хотите ли вы связаться с Comcast через чат или по телефону. Решать вам, кому-то удобнее общаться в письменной форме, а кто-то предпочитает звонить. После этого приготовьтесь разговаривать по телефону большую часть часа. Это может быть связано с длительным ожиданием, а также с тем, что вам, возможно, придется потратить немало времени на переговоры с представителями службы поддержки клиентов, с которыми вы в конечном итоге разговариваете.

Всегда будьте вежливы. Имейте в виду, что человек на другом конце телефона или в окне чата — человек с чувствами. Кроме того, этот человек просто выполняет указания своего работодателя. Если вы вежливы, но тверды, у вас больше шансов достичь своих целей, поскольку эти представители часто благодарны за уважительное отношение к себе и могут быть готовы что-то сделать для вас. Кроме того, грубость может привести к преждевременному прекращению разговора, что потребует от вас повторного начала процесса.

Начните свою просьбу просто. Объясните, что вы больше не можете оплачивать свой счет и хотите, чтобы он был уменьшен. Если представитель службы поддержки говорит вам, что вы получаете самую низкую цену, возразите, что, как вы знаете, в настоящее время предлагается новым клиентам. Если вам сказали, что это рекламная цена, скажите представителю, что вы хотите получить именно эту цену в качестве награды за то, что вы хороший клиент.

Если представитель отказывается снизить вашу цену, учтите, что конкуренты предлагают более выгодную сделку. Укажите точную сделку и точную цену и попросите представителя сопоставить ее.

В тех случаях, когда вы готовы сократить или прекратить предоставление некоторых услуг, скажите представителю, что вам нужен другой, более дешевый пакет. Приготовьтесь к возражениям, но на данный момент вы находитесь в лучшем положении, потому что можете указать, что вам следует платить меньше за меньшее количество услуг. Имейте в виду, что для многих компаний угроза отмены услуги кабельного телевидения вряд ли приведет к значительному сокращению вашего счета. Это связано с тем, что потребители уже давно перерезали шнур, и многие из этих компаний видят себя в первую очередь поставщиками интернет-услуг и вариантов «умного дома». Угрозы запретить интернет, скорее всего, привлекут внимание Comcast.

Если представитель отказывается работать с вами, объясните, что вы планируете отказаться от услуги. В идеале вы должны делать это только в том случае, если вы знаете о других интернет-провайдерах и кабельных провайдерах в вашем районе. Это более сложный шаг, если в вашем сообществе нет реальной конкуренции.

Как отмечалось выше, в этот момент ваш звонок будет переведен на специалиста по удержанию. Имейте в виду, однако, что специалиста по удержанию нельзя называть «специалистом по удержанию»: он или она может быть идентифицирован как специалист по отмене или руководитель. Почти во всех случаях этот человек пытался уговорить вас остаться в Comcast.

Работа со специалистами по удержанию

Получение направления к специалисту по удержанию имеет свои преимущества и недостатки. Основные недостатки специалиста по удержанию заключаются в том, что он не слушает клиентов и заставляет вас оставаться с Comcast. Преимущество заключается в том, что специалист по удержанию может предложить вам существенную скидку, если вы решите остаться.

Специалисты по удержанию знакомы с тем, что потребители угрожают отменить подписку, чтобы получить более выгодную цену за свои услуги. В результате специалист по удержанию может не воспринять вас всерьез, когда вы начнете разговор. Один из способов держать специалиста по удержанию врасплох — это иметь план и готовность его выполнять.

Сначала скажите, что вы хотите отменить свою услугу. Когда специалист по удержанию спросит, почему, обратите внимание, что вы были хорошим клиентом и вам не нравится, когда с вами плохо обращаются. Объясните, что новым клиентам предлагают цены намного ниже, чем вы платите в настоящее время, и вы считаете, что это несправедливо. Назовите эти цены специалисту по удержанию. Это показывает, что вы провели свое исследование и вас не так просто обмануть или отговорить стандартной тактикой.

Если вы не можете получить от специалиста по удержанию предложение, соответствующее текущим рекламным ценам, вы также можете объяснить, что у вас есть более выгодное предложение от конкурента. Опять же, назовите конкурента, а также конкретный пакет и цену, которые вас интересуют. Специалист по удержанию может на этом этапе согласиться с такой ценой.

Некоторые специалисты по удержанию откажутся сдвинуться с места в этот момент. В таком случае сообщите специалисту по удержанию, что вы отменяете подписку, и это окончательно. Попросите инструкции по возврату любого оборудования, которое у вас может быть. Если специалист по удержанию клиентов возражает, будьте тверды и попросите его или ее больше не тратить впустую ваше время. Оттуда вы можете начать процесс отмены и подписаться на другой сервис.

Если вам трудно заставить специалиста по удержанию отменить вашу услугу, повесьте трубку. Подождите день или два и позвоните в компанию, чтобы сообщить, что вы отменяете бронирование, потому что переезжаете. В некоторых случаях они попытаются заставить вас подписаться на услугу Comcast по вашему новому адресу. Как правило, этого можно избежать, сообщив им, что вы уезжаете из страны.

Последующая деятельность

Если вам удастся договориться о более низком счете, обязательно сделайте это. Проверьте свой новый счет и спланируйте онлайн, чтобы определить, получаете ли вы ставку, которую обещал вам представитель. Если нет, позвоните в Comcast и запросите эту ставку.

Если вы отмените свою услугу, обязательно выполните и верните все оборудование, которое Comcast арендовал вам. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваша учетная запись будет отправлена в коллекции.

Еще одно соображение заключается в том, что через несколько месяцев Comcast может вернуться к вам с предложением начать новую услугу со скидкой. Есть некоторые потребители, которые регулярно меняют интернет-провайдеров и кабельных провайдеров, чтобы всегда иметь наилучшую возможную сделку. Если у вас есть время для этого процесса, это может быть одним из способов сэкономить на ваших услугах. Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется также платить за посещение технического специалиста или тратить время на подключение ваших услуг с помощью комплекта для самостоятельной установки.

Заключительное слово

Было бы здорово, если бы Comcast предлагал прозрачное ценообразование и готовность работать с клиентами. К сожалению, лучший способ избежать шока от наклеек — это быть очень осторожным при выборе вашего первоначального пакета Comcast, что мало поможет, когда вы уже являетесь клиентом. Однако настойчивость, исследования и готовность терпеть неудобства, связанные с периодической отменой и переключением услуг, могут привести к тому, что вы получите цену, которую хотите и заслуживаете.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Каков наилучший способ получить Comcast, чтобы снизить мой счет?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Каков наилучший способ получить Comcast, чтобы снизить мой счет?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Каков наилучший способ получить Comcast, чтобы снизить мой счет? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 614,591 times
Comcast
вырезать счет за комкаст
платить меньше за комкаст
переговоры по законопроекту о комкасте

What customers are saying about this and similar problems

Moved and can't connect to internet ran scan have excellent strength did password still...
I woukd like prices of new promotions
Our Internet service is off and we need to get it restored
REMOTE CONTROL NOT INTRACTING WITH TV
My land line has no dial tone and I can't make calls out. I don't think any calls are c...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What's the Best Way to Get Comcast to Lower My Bill?

Getting Comcast to lower your bill isn't always easy and it may involve multiple calls. By researching the company's current pricing, as well as that of local competitors, you'll be in a better position to negotiate. However, you may still be in a situation where you might have to threaten to cancel before you get the price you want.

Many Comcast and Xfinity customers become frustrated with high monthly bills for their Internet, cable and phone bills. This frustration can be intensified after a promotional discount ends and bills begin to skyrocket. It can be challenging to get Comcast to lower your bill, but it is not impossible, particularly if you are willing to carefully plan your case for a price reduction.

Prepare to Contact Comcast

Getting Comcast to lower your bill is not a straightforward process. This is because Comcast has trained its employees to deflect bill reduction requests. You should be aware of the tactics that Comcast uses, and be prepared to resist them. In addition, you will also want to be able to make your case for a lowered bill.

Comcast's Tactics

When you contact Comcast, look out for the following tactics that allow the company to avoid renegotiating your bill:

1. The first customer service representative to whom you speak will likely tell you that you are getting the lowest pricing possible. They will do this even if you asked to reduce your services by choosing a cable package with fewer channels, or you opt to cut the cord entirely and just maintain your Internet service. When you ask why there will be no savings, they will tell you that you got a package discount price and that reducing or cutting services will require you to pay full price for your existing services. Many customers get discouraged at this stage and give up. Don't be one of them.

2. If you have any complaints about your service, and offer these complaints as reasons for wanting to reduce your bill, you might find the customer service representative instead tries to sell you a different set of services. The representative may tell you that you can expect better speeds, more bandwidth or greater connectivity with the new package. The package may not, however, actually cost less and even if it does, this will be a promotional price that will go up significantly at the end of the contract.

3. Another variation on #2 is the "goodwill" offer of a free or low cost trial of a premium movie channel. Within a few months after taking advantage of this offer, you will find yourself paying full price for this service.

4. Tempted to threaten to cancel all of your services if you don't get your discount? Think again: Customer service representatives are trying to send you over to the retention department where you will have to deal with a high pressure, often uncooperative, representative who will try to talk you out of cancellation.

Preparing Your Case

The truth is that Comcast is absolutely in a position to lower your bill, even if you don't cancel any of your existing services. If you do cancel your existing services, they have even less of an excuse for not substantially reducing your monthly payment.

  1. You want to begin preparing your case for a lowered bill by doing some research on what the company is currently offering in terms of promotional pricing. You can get this information online, or by checking out direct mail pieces, newspaper advertisements, or flyers that will periodically show up at your home. Make note of what Comcast is charging new customers for a package similar to the one that you have.
  2. Next, start researching the competition. If there are other Internet and cable providers in your area, it is likely that they will be advertising for new business. Again, take note of packages and pricing. Make sure, however, that the package being offered is comparable to the one that you currently have with Comcast. This means checking things like Internet speeds, data caps, bandwidth, as well as the number of channels you get with a cable package. If you use Comcast for your phone service, check to see which special features you have, such as call waiting or call forwarding, to make sure that you are comparing apples to apples before making calling Comcast customer service.
  3. Review your Comcast statements. Take note of what you were paying a year ago for the same package: If it is substantially lower than what you are paying now, you can use that as a guideline for your discount.
  4. Decide in advance what you want to pay for your services. Having a goal in mind will ensure a more successful call or customer service chat.

Contacting or Calling Comcast

After preparing your case for a reduced bill, choose whether you want to contact Comcast via chat or phone. It's up to you, some people feel more comfortable communicating in writing, while others prefer to call. From there, prepare to be on the phone for the better part of an hour. This could be due to long wait times as well as the fact that you may have to spend a fair amount of time in negotiations with the customer service representatives that you end up speaking to.

Be polite at all times. Keep in mind that the person on the other end of the phone or the chat box is a human being with feelings. In addition, this person is simply following the instructions of his or her employer. If you are polite but firm, you are more likely to achieve your goals, as these representatives are often appreciative of being treated with respect and may be willing to do something for you. In addition, being rude could result in your call ending prematurely, requiring you to start the process over again.

Begin your request simply. Explain that you can no longer afford your bill and want it reduced. If the customer service representative tells you that you are getting the lowest possible price, counter with what you know is currently being offered to new customers. If you are told that this is a promotional price, tell the representative that you want that particular price as a reward for being a good customer.

If the representative refuses to lower your price, note that competitors are offering a better deal. Quote the exact deal and the exact price and ask the representative to match it.

In cases where you are open to reducing or discontinuing some services, tell the representative that you want a different, lower-priced package. Prepare for pushback, but at this point you are in a better position because you can point out that you should be paying less for fewer services. Be aware that for many companies, threatening to cancel your cable TV service is unlikely to result in a significant reduction in your bill. This is because consumers have been cutting the cord for a long time and many of these companies see themselves primarily as providers of Internet service and "smart home" options. Threatening to cancel internet is more likely to get Comcast's attention.

If the representative refuses to work with you, explain that you plan to cancel your service. Ideally, you should only do this if you are aware of other Internet and cable providers in your area. This is a more difficult step to take if there is no real competition in your community.

As noted above, at this point your call will be transferred to a retention specialist. Be aware, however, that the retention specialist may not be called a "retention specialist": He or she may be identified as a cancellation specialist or a supervisor. In almost all cases, this person has been trying to get you to stay with Comcast.

Dealing with Retention Specialists

Getting referred to a retention specialist has advantages and disadvantages. The main disadvantages at the retention specialist is in the business of not listening to customers and giving you a hard sell to remain with Comcast. The advantage is that the retention specialist may be in a position to actually offer you a meaningful discount if you choose to stay.

Retention specialists are familiar with consumers threatening to cancel as a way of getting a better deal on their service. As a result, the retention specialist may not take you seriously when you begin your conversation. One way to keep the retention specialist off guard is to actually have a plan and the willingness to follow through on it.

Begin by saying that you wish to cancel your service. When the retention specialist asks why, note that you have been a good customer and you don't like being treated poorly. Explain that new customers are being offered pricing far below what you are currently paying, and you don't think that is fair. Quote these prices to the retention specialist. This shows that you have done your research and won't be easily fooled or dissuaded with standard tactics.

If you can't get the retention specialist to offer to match current promotional pricing, you can also explain that you have a better offer from a competitor. Again, name the competitor and the specific package and price that you are interested in. The retention specialist may, at this point, be willing to match that price.

Some retention specialist will refuse to budge at this point. In such a case, tell the retention specialist that you are canceling and that is final. Ask for instructions for returning any equipment that you might have. If the retention specialist box, be firm and ask him or her to not continue wasting any more of your time. From there, you can begin the cancellation process and sign up with a different service.

If you are having difficulty getting the retention specialist to cancel your service, hang up. Wait a day or two, and call to tell the company that you are canceling because you are moving. In some cases, they will try to get you to sign up for Comcast service at your new address. You can generally avoid this by telling them that you are moving out of the country.

Following-Up

If you do manage to negotiate a lower bill, be sure to follow up. Check your new bill and plan online to determine whether you are getting the rate that the representative promised you. If not, call Comcast back up and request that rate.

If you do cancel your service, be sure to follow through and return any equipment that Comcast has been renting to you. Failure to do this could result in your account going to collections.

Another consideration is that Comcast may, in a few months, come back to you with an offer to begin new service at a discounted rate. There are some consumers that routinely switch Internet and cable providers so that they can always get the best possible deal. If you have the time for this process, it can be one way of saving money on your services. Just be advised, however, that you may have to also pay for technician visits or spend time hooking up your services with a self-install kit.

Final Word

It would be great if Comcast offered transparent pricing and a willingness to work with customers. Unfortunately, the best way to avoid sticker-shock is to be very careful when selecting your initial Comcast package, which is of little help when you are already a customer. Persistence, research, and the willingness to undergo the inconvenience of occasionally canceling and switching services, may, however, result in you getting the pricing that you want and deserve.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What's the Best Way to Get Comcast to Lower My Bill?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What's the Best Way to Get Comcast to Lower My Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What's the Best Way to Get Comcast to Lower My Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 255,710 times
Comcast
cut comcast bill
pay less for comcast
comcast bill negotiations

What customers are saying about this and similar problems

Looking to increase my internet upload speed to *** Mbps
Being charged too much for my bill
Looking for help with Xfinity account, don't have a current account nuumber.
I have an appointment to install service on Thursday June, **th I need to know what equ...
purchased video is not playing
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!