Как обменять товар в Costco?

Costco имеет щедрую политику возврата, но при этом осуществляет обмен уникальным образом. В этой статье описываются обмены Costco и вы узнаете, как вернуть и выкупить. С помощью этого списка легко понять, как двигаться вперед, возвращаете ли вы товар на местный склад или инициируете возврат онлайн.

Costco известна своей 100% гарантией удовлетворенности большинства товаров. Хотя бывают исключения, Costco часто возвращает полную покупную цену. Некоторые предметы можно даже вернуть без квитанции или оригинальной упаковки. Однако обмены Costco обрабатываются немного иначе, чем вы можете ожидать.

Обмен в Costco

Из-за характера своей системы инвентаризации Costco не выполняет настоящих обменов. Даже товары одного бренда и одного продукта могут иметь разные коды в системе, поэтому простая замена товаров на прилавке может сделать инвентаризацию неточной. Поэтому обмен Costco считается возвратом с последующей обратной покупкой. Чтобы избежать задержки возврата кредита, лучше обменять товар на местном складе Costco, а не отправлять его обратно. Costco не вернет причитающуюся сумму до тех пор, пока не получит и полностью не обработает возврат.

Возврат и выкуп онлайн

В то время как товары, приобретенные на складе, необходимо возвращать на склад, возврат онлайн-заказа может быть инициирован онлайн. После входа на веб-сайт Costco выполните следующие действия, чтобы начать процесс возврата и обратной покупки:

  1. Выберите ссылку "Моя учетная запись". Он расположен в верхнем правом углу и справа от строки поиска.
  2. Щелкните «Мои заказы» в левом столбце.
  3. Появятся ваши последние онлайн-заказы. Выберите «Возврат товаров» справа от заказа, из которого вы хотите вернуть товары.
  4. Поставьте галочки рядом с элементами, которые вы хотите вернуть, и нажмите «Вернуть выбранные».
  5. Если товар может быть возвращен по почте, появятся такие параметры, как печать этикетки для возврата или планирование получения. Выберите тот вариант, который вам больше нравится.
  6. Веб-сайт предложит вам выбрать причину возврата и предоставить поле для ввода дополнительных сведений. Заполните форму и выберите Продолжить.
  7. Чтобы заполнить запрос на возврат, вам нужно будет выбрать, хотите ли вы сразу загрузить этикетку доставки или отправить ее на адрес электронной почты.
  8. Этикетка должна быть прикреплена к посылке с товаром внутри, когда вы предоставляете ее почтовому перевозчику.
  9. После того, как исходный товар будет возвращен, последний шаг - выкупить любую желаемую замену через обычный процесс оформления заказа.

Исключения для возвратов Costco

Некоторые предметы не могут быть возвращены, а некоторые не могут быть возвращены через самообслуживание. В основном:

  • Персонализированные товары возврату не подлежат.
  • Срок возврата электроники составляет всего 90 дней.
  • Изысканные ювелирные изделия должны быть осмотрены профессионалом перед обработкой возврата.
  • На продукты, которые со временем изнашиваются, например аккумуляторы или шины, часто распространяется гарантия на конкретный продукт.
  • В зависимости от законов штата, алкоголь и сигареты часто не возвращаются.

Если возможность вернуть товар не отображается в Интернете, вам придется связаться с Costco или посетить склад Costco для получения дополнительной поддержки. Команда поддержки Costco также может помочь вам в проверке запасов в процессе повторной покупки.

Why Did GetHuman Write "Как обменять товар в Costco?"?

После того, как тысячи клиентов Costco пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обменять товар в Costco?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Costco. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Costco, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обменять товар в Costco? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Costco

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 76,627 times
Costco
Costco биржи
Costco возврат

What customers are saying about this and similar problems

my rewards voucher didn't arrive and i'd like it to be replaced.
My Costco renewal never arrived, and neither did my executive rewards rebate check. How...
I would like stores to have signs so I can find my products faster.I hate walking aroun...
I have a Costco Executive member credit card which I used to make purchases on line...
need to talk to someone about membership renewal.

Настройте свой новый дом легко

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Exchange an Item from Costco?

Costco has a generous return policy, but it handles exchanges in a unique way. This article explains Costco exchanges and will guide you through the return and repurchasing process. With this list, it's easy to understand how to move forward whether you are returning merchandise to a local warehouse or initiating the return online.

Costco is known for its 100% satisfaction guarantee on most merchandise. Although there are exceptions, Costco often refunds the full purchase price of returns. It may even be possible to return some items without a receipt or the original packaging. Costco exchanges are handled a bit differently than you may expect, though.

Exchanging at Costco

Due to the nature of their inventory system, Costco does not perform true exchanges. Even items that are the same brand and product may have different codes in the system, so simply swapping items over the counter could make inventory inaccurate. Costco exchanges are therefore considered a return followed by a repurchase. In order to avoid a delay in credit being refunded, it's best to exchange merchandise at a local Costco warehouse instead of shipping it back. Costco will not refund the amount owed until it has received and fully processed the return.

Returning and Repurchasing Online

While merchandise purchased at a warehouse must be returned to a warehouse, online order returns can be initiated online. After signing in on the Costco website, take the following steps to begin the return and repurchase process:

  1. Select the link that says My Account. It is located in the upper right-hand corner and to the right of the search bar.
  2. Click on My Orders, located in the left-hand column.
  3. Your recent online orders will appear. Select Return Items to the right of the order you'd like to return items from.
  4. Place checkmarks next to the items you want to return and hit Return Selected Items.
  5. If the merchandise can be returned by mail, options such as printing a return label or scheduling a pickup will appear. Choose the option you prefer.
  6. The website will prompt you to select a reason for the return and provide an area to type additional details. Fill out the form and select Continue.
  7. To complete the return request, you will need to select whether you'd like to download the shipping label immediately or send it to an email address.
  8. The label needs to be attached to the package with the merchandise inside when you provide it to the postal carrier.
  9. Once the original merchandise is returned, the final step is to repurchase any desired replacement through the regular checkout process.

Exceptions for Costco Returns

Some items can't be returned and some items can't be returned through self-service. In general:

  • Personalized products are non-refundable.
  • Electronics only have a 90-day return window.
  • Fine jewelry has to be inspected by a professional before the return is processed.
  • Products that deteriorate over time, such as batteries or tires, often have product-specific warranties.
  • Depending on state laws, alcohol and cigarettes are often non-refundable.

If the option to return your merchandise doesn't appear online, you'll have to contact Costco or visit a Costco warehouse for additional support. Costco's support team can also assist you in checking inventory during the repurchasing process.

Why Did GetHuman Write "How Do I Exchange an Item from Costco?"?

After thousands of Costco customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Exchange an Item from Costco? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Costco if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Costco in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Exchange an Item from Costco? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Costco

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 829,858 times
Costco
Costco exchanges
Costco return

What customers are saying about this and similar problems

What to know how can I place an order... I would like a palit of waters for my wedding
Keep getting a survey request from Coooostco *info.I*****@***.com* (obviously not Costc...
I was billed incorrectly on my credit card
I am going to add a person to my membership I need to speak to someone thank you
Explain Costco membership fee

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!