Как мне получить возврат от Costco?

Получение возмещения от поставщиков услуг может нервировать, особенно если вы не знаете, с чего начать. Вот почему мы составляем простые руководства, чтобы клиенты могли самостоятельно решать свои проблемы с обслуживанием. Наши агенты также собирают контактную информацию для крупных компаний, таких как Costco, для потребителей, чтобы получить помощь, если процесс DIY окажется бесполезным. GetHuman - это клиентоориентированная компания, цель которой - облегчить жизнь потребителей.

Costco Wholesale Corporation - американское многонациональное агентство, которое управляет несколькими складскими клубами только для членов. В 2016 году корпорация была названа крупнейшим в мире продавцом экологически чистых продуктов питания, вина, курицы-гриль и говядины высшего сорта. Здесь также продаются товары различных категорий: от бытовой техники и электроники до косметики и домашнего декора.

Хорошая черта современной эпохи - это простота покупки продуктов в результате технологических достижений. Чтобы покупать товары, все, что вам нужно, это подключение к Интернету со смарт-устройством, и все готово. Costco позволяет клиентам приобретать товары лично со склада или онлайн через официальный сайт компании. Но что, если вы совершите покупку, а потом передумаете? Можете ли вы получить возврат?

Используя Costco в качестве вашего розничного продавца, вы можете возвращать товары и получать возмещение при условии, что вы будете следовать правильному каналу и процедуре. Вот что вам нужно знать о процессе возврата.

Шаги, которые нужно предпринять

Политика возврата предусматривает полный возврат средств на все товары. Однако для некоторых предметов, таких как компьютеры, сотовые телефоны, телевизоры, видеокамеры и проекторы, вы должны вернуть деньги в течение 90 дней после покупки, чтобы возврат был действительным. Вы также должны упаковать товар в оригинальную упаковку, прежде чем возвращать его компании. Есть два способа вернуть товар и потребовать возмещения:

  1. Склад

Первый вариант, который вы можете рассмотреть, - это возврат на склад. Начать процесс возврата и возврата денег;

  • Авторизуйтесь на официальном сайте Costco
  • На главной странице вы должны увидеть опцию «Местоположение» в верхнем левом углу экрана. Нажмите здесь
  • Введите свой город, штат или почтовый индекс в отведенных для этого местах, затем нажмите «Найти», чтобы получить предложения по ближайшему к вам складу Costco.
  • Верните свою покупку в ближайший к вам офис Costco, и вы немедленно получите возмещение, используя принятые способы оплаты на складе.

2. Онлайн

Второе средство - сделай сам онлайн. Чтобы начать процесс;

  • Войдите на официальный сайт Costco
  • В правом верхнем углу домашней страницы находится опция входа / регистрации. Нажмите на нее, введите свой адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку «Войти».
  • Выберите Мои заказы
  • Щелкните вкладку «Возврат товаров» рядом с соответствующим заказом, а затем следуйте подсказкам системы, чтобы завершить запрос.
  • Вы можете сразу получить этикетку для возврата или запланировать получение (компания отправит вам электронное письмо с дополнительными инструкциями по возврату, если вы имеете дело с крупными товарами)

Любой клиент, который не может завершить процесс возврата / возврата, используя описанные выше действия, может обратиться за помощью в отдел обслуживания клиентов. Это предполагает возврат товаров через United Parcel Service, после чего компания обработает ваш запрос на возврат. При обращении в службу поддержки клиентов рекомендуется иметь под рукой номер заказа, чтобы ускорить процесс возврата.

Есть разные способы связаться с представителями Costco. К ним относятся номер телефона , поддержка по электронной почте, бизнес-страница Facebook и справочная служба в Интернете . Агенты могут быстро решить вашу проблему с обслуживанием, но вы должны предоставить информацию о своей учетной записи в Интернете, чтобы сделать процесс беспрепятственным и быстрым.

Why Did GetHuman Write "Как мне получить возврат от Costco?"?

После того, как тысячи клиентов Costco пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить возврат от Costco?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Costco. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Costco, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить возврат от Costco? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Costco

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 136,209 times
Costco
Возврат от Costco
Возмещение от Costco
Возврат заряда

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Costco?

The action of getting a refund from service providers can be unnerving, especially if you don't know where to begin. That's why we compile easy-to-follow guides for customers to solve their service problems on their own. Our agents also gather contact information for big companies such as Costco for consumers to get help if the DIY process proves futile. At GetHuman, we are a customer-oriented company that aims to ease the lives of consumers.

Costco Wholesale Corporation is an American multinational agency that operates multiple membership-only warehouse clubs. In 2016, the corporation was named the world's largest retailer of organic foods, wine, rotisserie chicken, and choice and prime beef. It also sells products of various categories, from appliances to electronics to beauty to home d├ęcor.

The good thing about the modern era is the simplicity in product purchases as a result of technological advancements. To buy merchandise, all you need is an internet connection to a smart device, and you're good to go. Costco allows clients to purchase goods in-person from a warehouse or online through the company's official website. But what if you make a purchase and then change your mind later? Can you get a refund?

With Costco as your retailer, you can return goods and get reimbursements as long as you follow the right channel and procedure. Here's what you need to know about the return process.

The steps to take

The return policy features a full refund on all products. However, for some items such as computers, cell phones, televisions, camcorders, and projectors, you have to make the return within 90 days after purchase for the refund to be valid. You should also package the merchandise in the original packaging material before returning it to the company. There are two methods you can use to return goods and seek a refund:

  1. Warehouse

The first option you can consider is a return to the warehouse. To begin the return and refund process;

  • Log in to the official Costco website
  • On the home page, you should see the "Locations" option towards the top left of the screen. Click on it
  • Enter your City, State, or ZIP in the spaces provided then hit Find to get suggestions for a Costco warehouse near you
  • Return your purchase to the Costco location near you, and you'll get an immediate refund via the accepted warehouse payment methods

2. Online

The second means is by DIY online. To start the process;

  • Log in to Costco's official website
  • Towards the top right corner of the homepage is the Sign In/Register option. Click on it, key in your email address and password, and then hit the Sign In button
  • Choose My Orders
  • Click on the Return Items tab that's next to the appropriate order and then follow the system prompts to complete your request
  • You can choose to either receive your return label immediately or to schedule a pickup (The company will send you an email with additional instructions for returns if you're dealing with large items)

Any customer who's unable to complete the return/refund process using the steps above can contact the customer service department for assistance. This involves returning goods via United Parcel Service, and the company will then process your request for a refund. It's wise to have your order number handy when contacting customer care to hasten the refund process.

There are various ways of getting hold of Costco's reps. These include a phone number, email support, the Facebook business page, and the online help desk. The agents can quickly assist you with your service problem, but you should provide your online account information to make the process seamless and fast.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Costco?"?

After thousands of Costco customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Costco? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Costco if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Costco in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Costco? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Costco

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 27,271 times
Costco
Refund from Costco
Reimbursement from Costco
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!