Как мне вернуть товар в Costco с распродажи в Черную пятницу?

Если вы физически купили товар в магазине как участник Costco, вы можете сделать возврат в магазин на стойке обслуживания клиентов. Предположим, вы приобрели товар онлайн во время распродажи Costco Black Friday, вы можете вернуть товар на склад или отправить его по почте. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о дополнительных платежах для покрытия расходов по доставке возвращаемых товаров. Кроме того, вы также получаете возмещение затрат на доставку при оформлении заказа.

Вы в восторге от покупки кроссовок вашего любимого цвета в Costco на распродаже в Черную пятницу. Однако, вернувшись домой, вы понимаете, что они меньше и сильно болят до среднего пальца ноги. Хорошая новость для вас: вернуться в Costco после распродажи в Черную пятницу - это прогуляться по парку. Кроме того, вы получите полный возврат средств за товар.

Для возврата с распродажи Costco Black Friday приемлемо несколько причин. Они могут включать получение неправильного товара, отличного от вашего заказа, и даже если товар вам не нравится. Кроме того, если товар был в плохом физическом состоянии при получении, вы можете вернуть его.

Если вы также совершили покупку товара по ошибке, возможен возврат. Иногда вам может больше не понадобиться товар, и вы можете вернуть его, если он находится в отличном состоянии. В некоторых случаях ошибки случаются, и вы можете получать дубликаты в одном заказе продукта. В таких случаях допускается возврат с полным возвратом средств.

Как сделать возврат с распродажи Costco в Черную пятницу

  1. Представьтесь в магазине у стойки возврата Costco. Убедитесь, что предметы находятся в отличном физическом состоянии - например, нет видимых повреждений или разрывов. Вы также должны иметь при себе надлежащую квитанцию о покупке и гарантийный талон, если это необходимо.
  2. Вы также можете сделать возврат онлайн, выполнив следующие действия:
  3. Откройте браузер на своем компьютере или мобильном устройстве.
  4. Найдите веб-сайт Costco.
  5. На вкладке домашней страницы вы увидите возможность войти или зарегистрироваться. Как участник Costco войдите в систему, используя свои учетные данные.
  6. Нажмите на опцию заказов и возврата.
  7. Выберите вариант возврата товаров. Убедитесь, что вы выбрали опцию рядом с товарами, которые хотите вернуть в Costco.
  8. Вы получите этикетку возврата, которую вы можете использовать для отправки товара по почте.

Что нужно иметь в виду

Когда вы делаете возврат, который не соответствовал вашим ожиданиям после распродажи Costco в Черную пятницу, убедитесь, что вы отправите его в течение девяноста дней, если это электронное устройство. Электроника может включать в себя холодильники, посудомоечные машины, настольные компьютеры, камеры и даже мобильные телефоны. Еще одна важная документация - это гарантийный договор.

Кроме того, если это бриллиантовый аксессуар весом более одного карата, сотрудник магазина должен подтвердить его реальную стоимость, если вы пробыли с ним дольше, на два дня. Вы также должны предоставить вам законную документацию с момента покупки.

После этого вы получите кредит-ноту на аксессуар в ожидании оценки продукта от геммологов. Однако, если вы попытаетесь сделать необоснованный возврат, вы рискуете потерять членство в Costco.

Что нельзя вернуть

Более того, любые попытки вернуть сигареты или алкоголь после распродажи в Черную пятницу не гарантируются, поскольку могут противоречить закону.

Если у вас возникли проблемы с возвратом товара, который вам не понравился, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Costco .

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар в Costco с распродажи в Черную пятницу?"?

После того, как тысячи клиентов Costco пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар в Costco с распродажи в Черную пятницу?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Costco. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Costco, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар в Costco с распродажи в Черную пятницу? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Costco

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 116,681 times
Costco
вернуть товар после распродажи Costco Черной пятницы
Costco Распродажа по случаю Черной пятницы

What customers are saying about this and similar problems

my rewards voucher didn't arrive and i'd like it to be replaced.
My Costco renewal never arrived, and neither did my executive rewards rebate check. How...
I would like stores to have signs so I can find my products faster.I hate walking aroun...
I have a Costco Executive member credit card which I used to make purchases on line...
need to talk to someone about membership renewal.

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Costco from Their Black Friday Sale?

If you bought an item physically as a Costco member in the store, you could make a return to the store on the customer care desk. Supposing you purchased an item online during the Costco Black Friday sale, you can return the item to the warehouse or send it through the mail. Furthermore, you don't have to worry about incurring extra payments to cover the return items' shipping costs. Plus, you also get a refund on the shipping costs on expenses when you made the order.

You are excited after purchasing your favorite color of sneakers from Costco in the Black Friday sale. However, upon getting home, you realize they are smaller and quite hurting to your middle toe. Here's the good news for you, making a return to Costco after a Black Friday sale is a walk in the park. Plus, you get a full refund on the item.

Several reasons are acceptable in making a Costco Black Friday sale return. These may include receiving a wrong item, different from your order, and even if the product does not suit your liking and satisfaction. Additionally, if the product was in bad physical condition upon receipt, you can make a return.

If you also made a product purchase by mistake, a return is acceptable. Sometimes, you may no longer need a product, and you can return the item as long as it is in top condition. In some scenarios, mistakes do happen, and you might receive duplicates on the same product order. In such instances, a return for a full refund is allowed.

How to Make a Costco Black Friday Sale Return

  1. Present yourself to the store at the Costco returns counter. Ensure the items are in an excellent physical condition—for instance, no visible breakage or tearing. You must also have the proper receipt for the purchase and warranty certificate if necessary.
  2. Alternatively, make the return online by following the steps below:
  3. Open your browser on your desktop or mobile device.
  4. Search for the Costco website.
  5. On the homepage tab, you will see the option to sign in or register. As a Costco member, log in using your credentials.
  6. Click on the orders and returns option.
  7. Select the option to return items. Make sure you select on the option next to the goods that you wish to return to Costco.
  8. You will receive a return label through which you can use for mailing the item.

What You Should Have in Mind

When making a return that didn't match your expectations after a Costco Black Friday sale, be keen to ensure that you submit it within ninety days if it is an electronic device. The electronics can include fridges, dishwashers, desktops, cameras, and even mobile phones. Another essential paperwork to have is the warranty contract.

Additionally, if it is a diamond accessory over one carat, the store official must authenticate it's real value if you have stayed longer with it by two days. You should also present with you the legitimate documentation from the time of purchase.

After that, you will get a credit memo on the accessory while awaiting product valuation from the gemologists. However, if you attempt to make an unreasonable return, you risk losing your Costco membership.

What You Can't Return

Moreover, any attempts to return cigarettes or alcohol after a Black Friday sale is not guaranteed as it may go against the law.

If you have trouble making a return on the merchandise you didn't like, you can contact Costco customer care for help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Costco from Their Black Friday Sale?"?

After thousands of Costco customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Costco from Their Black Friday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Costco if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Costco Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Costco in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Costco from Their Black Friday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Costco

Asked 17 days ago
Updated 17 days ago
Viewed 13,616 times
Costco
return an item after Costco Black Friday sale
Costco Black Friday sale return

What customers are saying about this and similar problems

In all my years of total confidence in Costco and Kirkland products (I drive ** miles t...
Need to purchase executive membership add on
Been trying to get customer service for a Whirlpool microwave we bought at Costco. Call...
I just placed order * *********. My name is Roberta Greenberg. The ship to order addr...
Please stop making political decisions by cutting off your suppliers. You did this in t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!