Есть ли у Cox лучшее удовлетворение потребностей клиентов в интернет-услугах?

Несмотря на то, что у Cox не самое лучшее обслуживание клиентов, он получил несколько хороших оценок за свои интернет-планы. Однако жалобы могут подорвать компанию, если они не будут рассмотрены и не рассмотрены должным образом. В целом, их предложения хороши и заслуживают рассмотрения, если вы планируете в ближайшее время установку.

Cox - это интернет-компания, сделки которой внесли некоторую разумность в интернет-рынок. Их пакеты были адаптированы для среднего пользователя таким образом, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если вы профессиональный геймер или случайный серфер, у Кокса есть лучшие планы для вас. Кроме того, их пакеты могут работать для всех, и вы можете ожидать немного большего по сравнению с другими интернет-провайдерами.

Поскольку хорошие вещи идут в комплекте, пора перейти к Cox и объединить их для большей экономии. Компания также предлагает лучшие пакеты для телевидения, голоса и Интернета, объединенные в удобный пакет. Таким образом, Cox - это компания, на которой вы можете значительно сэкономить. Итак, что покупатели говорят о Cox?

Какова степень удовлетворенности клиентов Cox Internet?

В феврале этого года команда BroadBandNow провела опрос, чтобы установить, имеет ли Кокс хороший рейтинг обслуживания клиентов. Опрос проводился по шести пунктам: поддержка, взаимодействие, надежность, скорость, стоимость и оборудование. В целом Cox занял третье место среди ведущих интернет-провайдеров с рейтингом 3,6.

Кокс находится на четвертом месте среди лучших интернет-рейтингов в 2021 году. Этот рейтинг немного ниже, чем у Кокса в 2020 году, поскольку Кокс переместился с 3,9 на 3,8. Большинство клиентов назвали Cox второй лучшей компанией по кабельному Интернету и третьей по оптоволоконному Интернету.

Каковы некоторые распространенные жалобы клиентов Cox?

Один клиент, рассказавший об услугах Cox, заявил, что они эффективны и по хорошей цене. Однако клиент жаловался, что у него возникли проблемы со скоростью загрузки и выгрузки. Он утверждал, что скорость никогда не соответствовала той, за которую вы платили, хотя в некоторых объяснениях утверждается, что это зависит от местности. Кроме того, клиент рассказал о положительном аспекте того, что технический специалист пришел во время covid и помог ему максимизировать скорость после того, как позвонил в службу поддержки Cox . Он рассказал ему о процессе и предоставил новые детали, такие как модем.

Другая клиентка также утверждала, что не поставит им пятерку из-за проблем с прохождением. Она также сказала, что все, что делает Кокс, это выставляет счет и не имеет программы лояльности. Она также утверждала, что компания не отправляет никакой информации об истечении срока действия промо-акции, на которую вы подписались, и вы обнаруживаете это только тогда, когда собираетесь получить следующий счет, ведущий к удвоению или утроению вашей суммы.

Дифференциальные характеристики кабеля Кокса

Рейтинги: почему клиенты Cox изначально решили покупать Интернет у компании

  • Репутация: 20%
  • Предлагается лучшая цена: 21%
  • По рекомендации члена семьи или друга: 27%
  • Из-за других планов с Cox: 10%
  • Из рекламного ролика: 3%
  • Унаследовано от родителей: 6%
  • Увидел онлайн-рекламу: 9%
  • Веб-сайт компании и мобильные приложения удобны и полезны: 4%

Рейтинги: вероятность рекомендовать Cox Cable Internet

  • Однозначно рекомендую эту компанию: 48%
  • Наверное, порекомендую эту компанию: 31%
  • Нейтральная реакция: 15%
  • Я бы не рекомендовал эту компанию: 3%
  • Я бы, наверное, не рекомендовал эту компанию: 3%

Рейтинги: вероятность продления плана с Cox

  • Да: 60%
  • Нет: 40%

Why Did GetHuman Write "Есть ли у Cox лучшее удовлетворение потребностей клиентов в интернет-услугах?"?

После того, как тысячи клиентов Cox Communications пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Есть ли у Cox лучшее удовлетворение потребностей клиентов в интернет-услугах?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cox Communications. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cox Communications, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Есть ли у Cox лучшее удовлетворение потребностей клиентов в интернет-услугах? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cox Communications

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 30,322 times
Cox Communications
Есть ли у Cox самый высокий уровень удовлетворенности клиентов интернет-услугами?
Каков уровень удовлетворенности клиентов Cox Internet
Какие есть жалобы клиентов Cox?

What customers are saying about this and similar problems

My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
I have misplaced my internet login code
How do I get a hold of human resources I applied for a position
Trying to register for sports credit. Went to cox.com*sports credit but could not find it.

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Cox Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service?

Despite Cox not having the best customer service, it has received some good ratings on its internet plans. However, the complaints can drag a company down if they are not looked into and addressed appropriately. Generally, their deals are good and worth considering if you are planning on any installation soon.

Cox is an internet company whose deals have brought some sanity to the internet market. Their packages have been customized for the average user such that they satisfy your needs. If you're a professional gamer or a casual surfer, Cox has the best plans for you. Also, their packages are something that can work for everyone, and you can expect a little more compared to other internet providers.

Since good things come in bundles, it is time to move to Cox and bundle up for more savings. The company also offers better packages for TV, voice, and internet combined in a convenient package. As such, Cox is a company you can make some big-time savings. So what do the customers have to say about Cox?

What Is the Customer Satisfaction Rate for Cox Internet?

In February this year, BroadBandNow's team run a survey to establish if Cox had a good customer service rating. The survey conducted was based on six items: support, interaction, reliability, speed, value, and equipment. Overall, Cox was ranked third out of the top internet providers with a rating of 3.6.

Cox is in number 4 of the best internet ratings in 2021. This score is slightly lower than what Cox scored in 2020 since Cox moved from 3.9 to 3.8. Most customers ranked Cox as the second-best company when it came to cable internet and the third in fiber internet.

What Are Some Common Cox Customer Complaints?

One client who talked about Cox services claimed that they were efficient and well-priced. However, the client complained that he faced issues when it came to upload and download speeds. He claimed that the speeds never matched what you were paying for, although some explanations claim that it depends on the area. Also, the client talked of a positive aspect where a technician came during covid and helped him maximize his speeds after calling the Cox customer service. He talked to him about the process and provided new parts such as the modem.

Another client also claimed that she would not award them a five due to the challenges of getting through. She also said that all that Cox does is send the bill and have no loyalty program. She also claimed that the company does not send any information about the expiry of the promotion you signed up for, and you only find this when you are about to get the next bill leading to doubling and tripling of your amount.

Cox Cable Differential Ratings

Ratings: Why Cox Customers Initially Chose to Buy Their Internet From the Company

  • Reputation: 20%
  • Offered the best price: 21%
  • Recommended by family member or friend: 27%
  • Because of other plans with Cox: 10%
  • From TV commercial: 3%
  • Inherited from my parents: 6%
  • Saw online ad: 9%
  • The company website and mobile apps are easy to use and helpful: 4%

Ratings: Likeliness to Recommend Cox Cable Internet

  • I would definitely recommend this company: 48%
  • I would probably recommend this company: 31%
  • Neutral reaction: 15%
  • I would not recommend this company: 3%
  • I would probably not recommend this company: 3%

Ratings: Likeliness to Renew Plan with Cox

  • Yes: 60%
  • No: 40%

Why Did GetHuman Write "Does Cox Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service?"?

After thousands of Cox Communications customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Cox Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cox Communications if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cox Communications in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Cox Have the Best Customer Satisfaction for Internet Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cox Communications

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 179,805 times
Cox Communications
Does Cox have the best customer satisfaction for internet service?
What is the Customer Satisfaction rate for Cox Internet
What are some of the Cox Customer Complaints?

What customers are saying about this and similar problems

We had a large tree limb come down at our residence during a storm last night and the l...
continuing interruption or internet and phone service. Fix and fail, fix and fail. Long...
Proporcionarle el comprobante de devoluci*n del equipo de cox y que me quiten esa deuda...
I already delivered the equipment but my credit report is showing that debt.
I already delivered the equipment but my credit report is showing that debt.

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!