Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications?

Прежде чем связаться с Cox и сообщить о проблеме с беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications, вы можете попробовать выполнить несколько советов по устранению неполадок, которые могут решить проблему. Обычно все, что требуется, - это быстрый сброс модема, чтобы все снова заработало.

Если вы хотите узнать, как сообщить о проблеме с беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications, вы обратились по адресу. В этой статье есть вся необходимая информация, чтобы сообщить о проблеме Коксу и не только.

Устранение неполадок телефона

Прежде чем позвонить и сообщить Cox о проблеме с телефоном, возможно, есть простое решение, о котором вы сможете позаботиться сами.

Отключение сети

Чтобы проверить отсутствие сбоев в работе сети, посетите раздел «Управление моим оборудованием» в «Моя учетная запись» и нажмите «Проверить наличие сбоев». Если поблизости есть сбой, он появится в результатах, где также будет указано, как долго ожидается отключение. Если вы предпочитаете позвонить, чтобы узнать, есть ли сбой, нажмите здесь, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов .

Нет сигнала набора

Если вы не слышите гудок, выполните следующие действия:

  • Проверьте шнур, который подключается к телефонной розетке. Он отключен? Если да, подключите его.
  • Убедитесь, что интернет-кабели, соединяющие ваш телефон с Интернетом, подключены и не ослаблены.
  • Если у вас беспроводной телефон, проверьте аккумулятор мобильного телефона, чтобы убедиться, что он заряжен.

Индикаторы на вашем телефоне могут многое рассказать. Имея это в виду, выполните следующие действия:

Свет выключен?

Этому может быть несколько причин: батарея вашего телефона разряжена, батарея отсутствует или устройство не подключено к сети. Попробуйте вставить шнур питания в розетку. Если модем не включается, возможно, необходимо заменить резервную батарею.

Огни мигают

Если все индикаторы на вашем телефонном модеме и в Интернете мигают, возможно, вы чувствуете помехи от проводки домашнего телефона. Попробуйте подключить телефон непосредственно к телефону и интернет-модему, расположенному сзади. Он будет обозначен как «ТЕЛ ½» или «Линия 1».

Индикаторы TEL только мигают

Если индикаторы TEL - единственные, которые мигают на передней панели вашего телефона и интернет-модема, значит, ваш телефон используется в соответствии с вашим модемом. Проверьте все свои телефоны, чтобы убедиться, что они положили трубку.

Перезагрузите модем

Если ничего не помогает, вы всегда можете попробовать сбросить настройки модема. Сброс телефона и интернет-модема иногда приводит к восстановлению соединения, если оно было потеряно. Для этого найдите на задней панели телефона и интернет-модема кнопку «Сброс». Это крошечное отверстие, в которое может поместиться только канцелярская скрепка или булавка. Нажмите кнопку один раз, а затем сразу отпустите. Передние фары погаснут, а затем медленно загрузятся. Вы узнаете, что телефонный и интернет-модем сброшены, когда оба индикатора TEL 1 и TEL 2 перестанут мигать.

Вы также можете попробовать сбросить модем в режиме онлайн, перейдя в «Моя учетная запись» и щелкнув по инструменту обновления модема.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, нажмите здесь, чтобы поговорить с коллегой .

S

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications?"?

После того, как тысячи клиентов Cox Communications пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cox Communications. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cox Communications, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cox Communications

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 577,985 times
Cox Communications
Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Cox Communications?
Как сообщить об ошибке в моем беспроводном / мобильном телефоне Cox Communications?
Как мне сообщить об ошибке в моем беспроводном / мобильном телефоне Cox Communications?
Как сообщить о дилемме с моим Cox Communications беспроводным / мобильным телефоном?

What customers are saying about this and similar problems

My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
I have misplaced my internet login code
How do I get a hold of human resources I applied for a position
Trying to register for sports credit. Went to cox.com*sports credit but could not find it.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Cox Communications Wireless / Mobile Phone?

Before you contact Cox to report a problem with your Cox Communications wireless / mobile phone, there are some troubleshooting tips that you can try doing yourself, which might fix the problem. Usually, all it takes is a fast reset of the modem to get things back up and running.

If you would like to know how to report a problem with your Cox Communications wireless/mobile phone, you came to the right place. This article has all the information you need to report a problem to Cox and more.

Phone Troubleshooting

Before you call to report a problem with your phone to Cox, there might be a simple solution that you can take care of yourself.

Network Outage

To check for an area outage, visit the "Manage My Equipment" section found in "My Account" and click on, "Check for Outage". If there is an outage nearby, it will appear in the results where it will also include how long the outage is expected to last. If you would rather call to find out if there is an outage, click here to speak to a customer service representative.

No Dial Tone

If you are not getting a dial tone, follow these steps:

  • Check your cord that connects to the phone jack. Is it unplugged? If so, plug it in.
  • Make sure the internet cables, that connect your phone to the internet, are connected and they are not loose.
  • Check your cell phone battery to ensure it is charged if you have a cordless phone.

The lights on your phone can tell you a lot. With that in mind, follow these steps:

Are the lights off?

There can be several reasons for this: Your phone's battery is dead, The battery is missing, or the unit was not plugged in. Try plugging your power cord into an outlet. If the modem doesn't come on, the backup battery may need to be replaced.

The lights are flashing

If all of the lights on your telephone modem and internet are flashing, you could possibly be picking up interference from the wiring of your house phone. Try plugging the phone directly into the telephone and internet modem located in the back. It will be labeled "TEL ½" or "Line 1".

TEL lights are only flashing

If the TEL lights are the only ones flashing in the front of your telephone and internet modem, then your phone is in use according to your modem. Check all your phones to make sure they are hung up.

Reset the Modem

If all else fails, you can always try resetting your modem. Resetting the phone and internet modem will sometimes re-establish the connection if it was lost. To do this, look on the back of your phone and internet modem for the "Reset" button. It is a tiny hole that only a paper clip or pin would fit into. Press the button once and then immediately release it. The front lights will go off and then will load back up slowly. You will know that the telephone and internet modem is reset when both the lights of the TEL 1 and TEL 2 stop blinking.

You can also try to reset the modem online by going to, "My Account" and clicking on the Modem Refresh Tool.

If you are still having problems click here to speak to an associate.

S

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Cox Communications Wireless / Mobile Phone?"?

After thousands of Cox Communications customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Cox Communications Wireless / Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cox Communications if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cox Communications in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Cox Communications Wireless / Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cox Communications

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 43,717 times
Cox Communications
How do I report a problem with my Cox Communications wireless / mobile phone?
How do I report an error with my Cox Communications wireless / mobile phone?
How do I report a mistake with my Cox Communications wireless / mobile phone?
How do I report a dilemma with my Cox Communications wireless / mobile phone?

What customers are saying about this and similar problems

My wife received a telephone call from a COX Cable representative at *:** PM on...
My wife received a telephone call from a COX Cable representative at *:** PM on...
just wondering why i have to upgrade service to get free newsmax--it is free on the we...
I am trying to pay a Cox bill that went into collections . I do not remember account or...
I would like to See what the price is if I add the * Hallmark Channels to my cable service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!