Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox?

Сколько стоит отменить план связи Cox, зависит от вашего конкретного соглашения. Отмена интернет-услуги происходит с досрочными взносами до 120 долларов Но вам не придется платить комиссию, если вы отмените ее в конце срока действия договора или в течение первых 30 дней после заключения договора.

Пора расстаться с кабельным телевидением, интернетом или телефоном от Cox Communications? Возможно, вы переезжаете на новый адрес или хотите перейти к новому провайдеру. В любом случае, отмена плана Cox Communications может занять много времени и стоить денег.

Здесь мы посмотрим, сколько стоит отменить услугу Cox Communications.

Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox?

Взимается ли с вас плата за аннулирование или нет, зависит от вашего конкретного плана Cox Communications и согласованных условий. Например, аннулирование интернет-плана в течение 30 дней после начала действия соглашения не предусматривает платы за досрочное расторжение. Но после этого вы будете платить штраф в размере до 120 долларов США. Эта плата также применяется, если Cox отключает ваш сервис.

Тем не менее, можно избежать переплаты за услугу. Для начала, вы должны стремиться отменить свой план в конце соглашения об обслуживании. Кроме того, вы должны вернуть все оборудование связи Cox в течение 10 календарных дней, чтобы избежать невозвращенных платежей за оборудование. Вы можете вернуть оборудование в розничный магазин Cox, по почте или в UPS. Вам следует еще раз связаться с Коксом, чтобы подтвердить, что они получили оборудование.

Как отменить план связи Cox

Если вы хотите отменить услугу связи Cox, просто выполните следующие действия:

1. Позвони им

Cox Communications не облегчает отмены онлайн. Так что, если вы хотите отменить свои услуги, вам придется набрать их номер обслуживания клиентов .

2. Вооружитесь серьезным оправданием отмены

Предварительная подготовка веского оправдания имеет решающее значение для успешного отмены плана Агент отдела хранения, который отвечает на ваш звонок, захочет узнать причину, по которой вы хотите прекратить обслуживание. Если вы дадите слабое оправдание, агент постарается сделать все возможное, чтобы вы передумали. Например, если вы говорите, что хотите отменить, потому что вы переезжаете, агент спросит вас о вашем новом адресе. Оттуда он или она начнет проверять, доступны ли услуги Cox Communication в новой области.

Чтобы избежать неловкой ситуации при запросе отмены, у вас должно быть подробное объяснение, по которому трудно ориентироваться. К таким оправданиям относятся: переезд с кем-то, у кого есть другой провайдер, новый работодатель, оплачивающий услуги, или выезд за границу. Цель состоит в том, чтобы дать понять отделу хранения, что бесполезно пытаться заставить вас остаться с их службой.

3. Стой на своем

Конечно, вы должны быть вежливы и дружелюбны, так как агенты Кокса тоже люди. Но, чтобы прервать ваш план Кокса, вам нужно быть настойчивым. У тебя может быть самое лучшее оправдание. Однако в соответствии с политикой компании представитель службы поддержки клиентов может по-прежнему настаивать на сохранении вас в качестве клиента. Таким образом, он или она, вероятно, сделает предложения о специальных скидках, поощрениях и рекламных акциях, чтобы повлиять на ваше решение. Если это произойдет, постарайтесь быть полностью ясным и любезно скажите им, что вы просто не можете оставаться с ними и должны прекратить действие своего плана.

4. Получить все детали отмены

Наконец, вам необходимо проверить все детали, относящиеся к отмене услуги, во время вашего звонка в службу поддержки клиентов. Последнее, что вы хотите, это позвонить 45 минут и узнать позже, что ваша учетная запись все еще работает. В этом случае вам придется повторить вызов и повторить весь процесс.

Обязательно попросите агента Кокса подтвердить, что ваши услуги были полностью отменены. Также спросите их, нужно ли вам возвращать какое-либо оборудование.

Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox?

Why Did GetHuman Write "Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox?"?

После того, как тысячи клиентов Cox Communications пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cox Communications. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cox Communications, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Сколько стоит отменить мой тарифный план Cox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cox Communications

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 101,023 times
Cox Communications
проверить, доступны ли услуги Cox Communication
отменить услугу связи Cox

What customers are saying about this and similar problems

My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
My husband texted me the message you sent him about getting credits for not having serv...
I have misplaced my internet login code
How do I get a hold of human resources I applied for a position
Trying to register for sports credit. Went to cox.com*sports credit but could not find it.

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Much Does It Cost to Cancel My Cox Communications Plan?

How much it costs to cancel a Cox communications plan depends on your specific agreement. Cancelling an internet service comes with early termination fees of up to $120. But, you will not have to pay the fee if you cancel at the end of an agreement or within the first 30 days of entering a contract.

Is it time to part ways with your Cox Communications cable TV, internet or phone plan? Maybe you are relocating to a new address or perhaps you want to move to a new provider. Whatever the case, cancelling a Cox Communications' plan can be time consuming and cost some money.

Here, we look at how much it costs to cancel a Cox Communications service.

How Much Does it Cost to Cancel My Cox Communications Plan?

Whether you are charged a cancelation fee or not will depend on your specific Cox Communications plan and the agreed terms. For instance, cancelling an internet plan within 30 days of the beginning of an agreement doesn't come with an early termination fee. But, after that, you'll be subject to a cancellation fee of up to $120. That fee also applies if Cox disconnects your service.

However, it is possible to avoid paying too much for a service cancellation. For starters, you should aim to cancel your plan at the end of the service agreement. In addition, you should return all Cox communication equipment within 10 calendar days to avoid unreturned equipment fees. You can return the equipment to a Cox retail store, by mail or a UPS drop off. You should contact Cox once more to confirm that they have received the equipment.

How to Cancel a Cox Communications Plan

When you want to cancel your Cox communications service simply follow the steps below:

1. Give Them a Call

Cox Communications does not facilitate making cancellations online. So, if you want to cancel your services, you will have to dial their customer service number.

2. Arm Yourself with a Solid Excuse for Cancellation

Having a solid excuse prepared beforehand is critical to a successful plan cancellation. The retention department agent who picks your call will want to know your reason for wanting to terminate the service. If you give a lame excuse, the agent will try as much as possible to make you change your mind. For example, if you say you want to cancel because you are moving, the agent will ask you about your new address. From there, he or she will start to check if Cox Communication services are accessible in the new area.

To avoid any awkward situation when asking for a cancellation, you should have a detailed excuse that is hard to navigate around. Such excuses include: moving in with somebody who has another ISP, new employer paying for the services, or going overseas. The aim is to make it clear to the retention department that there's no use attempting to make you remain with their service.

3. Stand Your Ground

Of course, you should be polite and friendly too, as Cox agents are human beings as well. But, terminating your Cox plan needs you to be assertive. You may have the best excuse ever. However, the customer care rep might still be obligated by the company's policies to insist on retaining you as a customer. So, he or she will probably make offers on special discounts, incentives and promotions in an effort to sway your decision. If that happens, try to be completely clear, and kindly tell them that you're just unable to remain with them and need to terminate your plan.

4. Acquire All the Cancelation Details

Finally, you need to verify all the details relating to a service cancelation during your customer service call. The last thing you want is to make a 45-minute call and find out later on that your account is still operational. In that case, you will have to make the call all over again and repeat the entire process.

Ensure to ask the Cox agent to confirm that your services have been fully cancelled. Also ask them if you need to return any equipment.

How Much Does It Cost to Cancel My Cox Communications Plan?

Why Did GetHuman Write "How Much Does It Cost to Cancel My Cox Communications Plan?"?

After thousands of Cox Communications customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Much Does It Cost to Cancel My Cox Communications Plan? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cox Communications if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cox Communications Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cox Communications in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Much Does It Cost to Cancel My Cox Communications Plan? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cox Communications

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 14,528 times
Cox Communications
check if Cox Communication services are accessible
cancel your Cox communications service

What customers are saying about this and similar problems

my landline phone has no dial tone. Ph no: ***-***-****. **acct no...
no dial tone on phone. Account **** **** ********* piN: ****. I have no other phone...
I am having a problem of signing in. I can't get thru , when I make a call. The landlin...
I disconnected my service in Las Vegas a year and a half ago because I was planning a m...
I have a cox bill for ***.** and on a fixed income. I cant afford to pay this amount. I...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!