Как я могу восстановить свою учетную запись Credit Karma?

Заблокировать свою учетную запись не очень весело, особенно если это такая же чувствительная вещь, как ваша кредитная учетная запись. Мы можем помочь вам вернуть аккаунт с этим простым руководством.

Восстановление вашей учетной записи Credit Karma может быть вызвано тем, что ваш адрес электронной почты скомпрометирован мошенническими источниками, которые фактически блокируют вас из вашей учетной записи. Другая причина в том, что вы потеряли свой пароль и не можете войти в свою учетную запись. К счастью для вас, у кредитной кармы есть решение для обоих сценариев.

Если вы можете войти в свою учетную запись, но боитесь, что ваш адрес электронной почты будет скомпрометирован и хотите изменить его, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте сайт кредитной кармы и войдите в свой аккаунт
  3. На странице своего аккаунта вы должны навести курсор на свое отображаемое имя, которое находится в верхнем правом углу страницы. Впоследствии появится выпадающее меню
  4. Выберите опцию «Настройки безопасности» в выпадающем меню и щелкните по ней
  5. Вам будет предложено ввести новый адрес электронной почты дважды в дополнение к паролю.
  6. Нажмите «Сохранить», и теперь вы сможете использовать свой новый адрес электронной почты для входа в свою учетную запись Credit Karma в будущем.

Если вы забыли свой пароль и больше не имеете доступа к адресу электронной почты, связанному с вашим аккаунтом, у вас есть два пути впереди:

я. Замена вашей текущей учетной записи Credit Karma

Вы можете заменить существующую учетную запись Credit Karma следующим образом:

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте сайт Кредит Карма
  3. Прокрутите вниз до вкладки с надписью «Заменить существующую учетную запись».
  4. Вам будет предложено указать адрес электронной почты, связанный с вашей первоначальной учетной записью, днем рождения и последними четырьмя номерами вашего номера социального страхования.
  5. Подтвердите, что все данные верны
  6. Нажмите «Заменить мою учетную запись», чтобы завершить процесс.

К сожалению, функция замены учетной записи недоступна на мобильных устройствах. Важно отметить, что если вы замените свою учетную запись, вы потеряете доступ к истории счетов своей первоначальной учетной записи и начнутся заново.

II. Отправка верификационных документов в Кредит Карма

Вы можете попросить Credit Karma изменить свой адрес электронной почты, если у вас больше нет доступа к исходному адресу электронной почты вашей учетной записи и вы не хотите открывать новую учетную запись. Вы достигаете этого, отправляя документы Credit Karma, чтобы убедиться, что это действительно ваша учетная запись. Credit Karma очень серьезно относится к безопасности и имеет исчерпывающий список информации, которую необходимо предоставить для проверки аккаунта. Документы будут отправлены в справочный центр Credit Karma, и они проверит ваши документы.

Если вы являетесь законным владельцем учетной записи, Credit Karma сбросит ваш пароль и отправит вам временный пароль на адрес электронной почты, связанный с активной учетной записью. Из соображений безопасности рекомендуется не отправлять подтверждающие документы по электронной почте. Кредит Карма предоставит вам проспект, через который они могут получить документы.

Если вышеперечисленные методы не сработают, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Credit Karma, и они помогут вам восстановить вашу учетную запись. Вы можете использовать следующие возможности, чтобы связаться со службой поддержки:

Электронное письмо

Вы можете отправить в службу поддержки клиентов Credit Karma электронное письмо, сообщающее им, что вы хотите восстановить свою учетную запись. Вы должны четко описать причину, по которой вы не контролируете свою учетную запись. Вы можете получить ответ в любое время, в любой день. Вы должны быть терпеливы, так как им требуется около 52 часов, чтобы решить проблему, представленную по электронной почте. Вы можете найти ссылку на адрес электронной почты на GetHuman .

Справочная служба

Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов Credit Karma, воспользовавшись их онлайн-службой поддержки. Для решения проблемы потребуется около 10 часов, если вы обратитесь к ним таким образом. Ссылку на справочную службу можно получить из GetHuman .

Как я могу восстановить свою учетную запись Credit Karma?

Why Did GetHuman Write "Как я могу восстановить свою учетную запись Credit Karma?"?

После того, как тысячи клиентов Creditkarma.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу восстановить свою учетную запись Credit Karma?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Creditkarma.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Creditkarma.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Creditkarma.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу восстановить свою учетную запись Credit Karma? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Creditkarma.com

Asked 2 года назад
Viewed 1,149,617 times
Creditkarma.com
кредитная карма заблокирован аккаунт
восстановить кредитный счет кармы
Доступ к аккаунту
потерянный пароль
Восстановить аккаунт
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Credit Karma account?

Getting locked out of your account is no fun, especially when it's something as sensitive as your credit score account. We can help you get the account back with this simple guide.

Recovering your Credit Karma account could be as a result of your email address being compromised by fraudulent sources effectively locking you out of your account. The other reason is that you have lost your password and cannot log in to your account. Lucky for you credit karma has solution for both scenarios.

If you are able to log in to your account but fear your email address is compromised and want to change it, you can follow these steps:

  1. Launch your web browser
  2. Open the credit karma website and log in to your account
  3. On your account page, you should hover over your screen name which is located in the top right corner of the page. A drop down menu will subsequently appear
  4. Select the 'Security Settings' option in the drop down menu and click it
  5. You will be prompted to input your new email address twice in addition to your password
  6. Click 'Save' and you will now be able to use your new email address to log in to your Credit Karma account in the future

If you forget your password and no longer have access to the email address affiliated to your accounted you have two paths ahead of you:

i. Replacing your current Credit Karma account

You can replace your existing Credit Karma account using the following process:

  1. Launch your web browser
  2. Open the Credit Karma website
  3. Scroll down to the tab labeled 'Replace Your Existing Account'
  4. You will be prompted to submit the email address affiliated to your original account, your birthday and the last four numbers of your Social Security Number
  5. Confirm all the details are correct
  6. Click "Replace My Account" to complete the process.

Unfortunately the account replacement feature is not available on mobile devices. It is crucial to note that if you replace your account you lose access to the score history of your original account and will start afresh.

ii. Sending verification documents to Credit Karma

You can have Credit Karma change your email address for you if you no longer have access to your account's original email address and do not want to open a new account. You achieve this by sending Credit Karma documents to verify that it is indeed your account. Credit Karma takes security very seriously and has a comprehensive list of information you need to submit for account verification. The documents will be submitted to Credit Karma's Help Center and they will verify your documents.

If you are the legitimate owner of the account, Credit Karma will reset your password and send you a temporary password to the email address associated with an active account. It is advised that you should not send the verification documents via email for security reasons. Credit Karma will provide you with an avenue through which they can receive the documents.

If the above methods do not work, you will have to get in contact with Credit Karma's customer support team and they will help you recover your account. You can use the following avenues to get in contact with customer support:

Email

You can send Credit Karma's customer support team an email informing them that you want to recover your account. You should clearly describe the reason as to why you are not in control of your account. You can receive a reply at any time, on any day. You should be patient as it takes about 52 hours for them to fix an issue presented through email. You can find the link to the email address at GetHuman.

Help Desk

You can also get in contact with Credit Karma's customer support team using their online help desk. It will take about 10 hours for them to fix the problem if you contact them this way. The link to the help desk can be retrieved from GetHuman.

How do I recover my Credit Karma account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Credit Karma account?"?

After thousands of Creditkarma.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Credit Karma account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Creditkarma.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Creditkarma.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Creditkarma.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Credit Karma account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Creditkarma.com

Asked a year ago
Viewed 710,168 times
Creditkarma.com
credit karma locked account
recover credit karma account
Account Access
lost password
recover Account
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!