Как я могу продлить свой счет за беспроводной телефон в Cricket?

Если у вас мало счетов, и вам нужно продлить счет за телефонную связь Cricket Wireless, вы можете воспользоваться программой BridgePay для получения помощи. Эта программа позволяет разделить счет на две части и оплатить вторую часть в течение семи дней.

В современном мире так много вещей, за которые нужно платить, что иногда мы можем терпеть неудачу, и нам нужно отложить некоторые вещи на потом. Хорошая новость заключается в том, что многие компании понимают и готовы работать с вами, чтобы ваши услуги продолжали работать. Cricket Wireless - одна из них. Фактически, у них есть план, созданный специально для тех, кому нужно немного больше времени, чтобы оплатить свой счет. Если вам нужно расширение в счете за телефонную связь Cricket Wireless, но вы не знаете, как его получить, эта статья может помочь.

Что такое BridgePay?

BridgePay дает вам дополнительное время для оплаты ежемесячных счетов, чтобы вы не потеряли свои услуги. Программа работает, позволяя вам разделить ваш счет на два платежа, чтобы у вас было семь дополнительных дней для оплаты второго платежа. Однако вы должны настроить BridgePay как минимум за семь дней до или после начала платежного цикла.

Как настроить BridgePay?

Вы можете настроить BridgePay в любом магазине Cricket или позвонив по бесплатному номеру, указанному здесь, и следуя подсказкам о помощи. Хотя эта опция пока недоступна в Интернете, вы можете совершать онлайн-платежи для второго платежа BridgePay, посетив «Моя учетная запись» на их веб-сайте или используя приложение «Мой крикет» на своем мобильном устройстве. После входа в свою учетную запись вы найдете возможность совершать платежи вверху страницы. Другой вариант совершения второго платежа BridgePay - использовать Quick Pay Online.

С BridgePay взимаются некоторые комиссии. Помимо внесения минимального платежа, причитающегося за каждую строку в вашей учетной записи, вам также придется заплатить 5 долларов за активацию для учетной записи с одной строкой и 10 долларов для учетных записей с несколькими линиями. Для каждого платежного цикла требуется только одна плата за активацию. Кроме того, есть плата в размере 4 долларов за использование автоматизированной системы или агента поддержки Cricket.

Что следует знать о BridgePay

Некоторым людям очень помогает получить семь дополнительных дней для оплаты счета за Cricket Wireless. Однако перед использованием этой услуги вам следует знать несколько вещей:

  • Чтобы активировать BridgePay, вы должны сначала отключить автоматическую выплату, а затем после того, как вы сделаете второй платеж BridgePay, вы сможете снова включить ее.
  • Если у вас еще не активирована новая линия, вы не сможете настроить BridgePay.
  • Прежде чем активировать BridgePay, вы должны отменить все изменения, чтобы добавить новые функции в свой план, начало которого запланировано на начало вашего следующего счета.
  • Любые рекламные предложения, срок действия которых истекает до следующего платежного цикла, больше не будут доступны.
  • Вы можете отменить BridgePay в любое время до наступления срока платежа, и ваша комиссия за BridgePay будет возвращена в виде кредита на ваш счет.
  • Если вы не сделаете второй платеж вовремя, ваша услуга будет прекращена, и вам придется оплатить общий счет за следующий месяц до восстановления вашей учетной записи.
  • Вы можете настроить BridgePay только один раз за платежный цикл.

Why Did GetHuman Write "Как я могу продлить свой счет за беспроводной телефон в Cricket?"?

После того, как тысячи клиентов Cricket Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу продлить свой счет за беспроводной телефон в Cricket?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cricket Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cricket Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cricket Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу продлить свой счет за беспроводной телефон в Cricket? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cricket Wireless

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 576,424 times
Cricket Wireless
Расширение в моем счете за телефон Cricket Wireless
Продлить мой телефонный счет Cricket Wireless
Отсрочка платежа по моему счету за телефон Cricket Wireless
Продлить мой счет за телефон Cricket Wireless
Схема оплаты

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get an Extension on My Cricket Wireless Phone Bill?

If you are running short on your bills and need an extension on your Cricket Wireless phone bill, you can use the BridgePay program for assistance. This program allows you to split your bill in two and pay the second part within seven days.

In today's world, there are so many things to pay that sometimes we may fall short and need to hold off on some things until later. The good news is that a lot of businesses understand and are willing to work with you to keep your services on. Cricket Wireless is one of them. In fact, they have a plan all set up just for those who need a little more time to pay their bill. If you need an extension on your Cricket Wireless phone bill, but don't know how to get one, this article can help.

What is BridgePay?

BridgePay gives you some extra time to pay your monthly bills so you won't lose your services. The program works by allowing you to split your bill into two payments so that you will have an additional seven days to pay the second payment. However, you must set up BridgePay at least seven days before or after your billing cycle starts.

How to Set Up BridgePay?

You can set up BridgePay at any Cricket store or by calling the toll free number found here and following the prompts for assistance. While this option is not available online as of yet, you can make payments online for your second BridgePay payment by visiting, "My Account" on their website or by using the "My Cricket" app on your mobile device. After signing in to your account, you will find the option to make payments at the top of the page. Another option to make a second BridgePay payment is to use Quick Pay Online.

There are some fees associated with BridgePay. Aside from having to pay the minimum payment that's due per line on your account, you will also have to pay a $5 activation fee for an account with a single line and $10 for accounts with multiple lines. Only one activation fee is required per billing cycle per account. In addition, there is a $4 fee for using the automated system or a Cricket support agent.

What You Should Know About BridgePay

For some people, it's a big help to get seven extra days to pay your Cricket Wireless bill. However, there are a few things you should know about before using this service:

  • In order to activate BridgePay, you must first turn auto pay off, and then after you make the second BridgePay payment you can turn it back on again.
  • If you have a new line not yet activated, you won't be able to set up BridgePay.
  • You must cancel all changes to add new features to your plan scheduled to begin when your next bill starts before you can activate BridgePay.
  • Any promotional offers that expire prior to your next billing cycle will not be available any longer.
  • You can cancel BridgePay any time before your original payment is due and your fee for BridgePay will be refunded as a credit to your account.
  • If you don't make your second payment on time, your service will be terminated and the total bill for next month will have to be paid before your account is restored.
  • You can only set up BridgePay once per billing cycle.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get an Extension on My Cricket Wireless Phone Bill?"?

After thousands of Cricket Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get an Extension on My Cricket Wireless Phone Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cricket Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cricket Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cricket Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get an Extension on My Cricket Wireless Phone Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cricket Wireless

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 40,117 times
Cricket Wireless
Extension on my Cricket Wireless phone bill
Prolong my Cricket Wireless phone bill
Postponement on my Cricket Wireless phone bill
Extend my Cricket Wireless phone bill
Payment Arrangement

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!