Что я могу сделать, если я не могу получить доступ к своей голосовой почте в Cricket Wireless?

Беспроводная голосовая почта Cricket позволяет записывать до 40 сообщений голосовой почты продолжительностью 4 минуты на срок до 30 дней, что очень удобно, когда вы не можете принимать телефонные звонки, потому что вы слишком заняты. Если вы забыли пароль для своей голосовой почты Cricket Wireless, вы можете сбросить его, следуя инструкциям статьи. Сброс пароля поможет вам продолжить пользоваться услугами голосовой почты Cricket Wireless.

Службы голосовой почты позволяют записывать сообщения, когда вы слишком заняты, чтобы принимать телефонные звонки. Cricket Wireless имеет службу голосовой почты, которая может хранить до 40 сообщений голосовой почты продолжительностью 4 минуты. Потому что вы можете записывать много сообщений в день, что помогает избежать пропуска важных сообщений из-за недостатка места.

Вы можете использовать пароль, чтобы обеспечить безопасность ваших сообщений в течение 30 дней для их хранения в Cricket Wireless. Забыть пароль Cricket Wireless для голосовой почты может быть неудобно, поскольку вы теряете доступ к важным сообщениям. Хорошей новостью является то, что вы можете восстановить доступ к своему паролю с помощью простых кликов, как описано ниже.

Как восстановить доступ к крикетной беспроводной голосовой почте

В зависимости от типа устройства, которое вы используете, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям для восстановления доступа к голосовой почте Cricket Wireless. Вы можете связаться со службой поддержки, чтобы помочь вам сбросить пароль к вашей учетной записи.

Если вы используете iPhone:

1. Откройте веб-сайт Cricket Wireless

2. Нажмите на «Настройки аккаунта».

3. Выберите вариант телефона

4. Нажмите «Сбросить пароль голосовой почты».

5. Вы получите временный пароль.

6. Используйте временный пароль для входа и установки нового пароля.

7. Введите новый пароль, состоящий из 7-15 цифр без букв или специальных символов, и нажмите «Готово».

8. Повторно введите новый пароль и нажмите «Сохранить».

Если вы используете устройство Android:

1. Откройте приложение Cricket Visual Voicemail.

2. Нажмите на «меню».

3. Нажмите на «настройки».

4. Нажмите на «пароль».

5. Нажмите «Управление паролем визуальной голосовой почты».

6. Вы получите временный пароль

7. Войдите, используя временный пароль.

8. Введите новый пароль только с 7-15 цифрами без букв и специальных символов.

9. Повторно введите новый пароль и нажмите «Сохранить».

Если вы используете устройство Windows:

1. Откройте приложение Cricket Wireless для телефона

2. Нажмите «Настройки».

3. Нажмите «Позвонить на голосовую почту».

4. Нажмите административные параметры

5. Нажмите опцию пароля

6. Выберите «сбросить пароль», вы получите временный пароль

7. Введите временный пароль

8. Введите новый пароль только с 7-15 цифрами без букв или специальных символов и нажмите «Готово».

9. Подтвердите новый пароль и нажмите «Сохранить».

10. Система подтвердит, что вы сохранили новый пароль.

При использовании функциональных телефонов:

1. Нажмите и удерживайте клавишу 1 на вашем телефоне.

2. Выберите «сбросить пароль».

3. Вы получите временный пароль.

4. Нажмите 4 административных параметра в главном меню.

5. Нажмите на «пароль».

6. Введите временный пароль из 7-15 цифр без букв или специальных символов

7. Нажмите «Готово».

8. Введите новый пароль

9. Повторно введите новый пароль

10. Нажмите «Сохранить».

11. Система подтвердит, что вы сохранили пароль.

Если приведенные выше рекомендации не работают, возможно, у вас проблемы с программным обеспечением, и вам может потребоваться обновить ОС. Если в учетной записи несколько строк, любой человек с именем пользователя и паролем вносит изменения. Cricket Wireless отправит пароль на телефонную линию, которую вы выбрали в учетной записи.

Вы можете восстановить доступ к голосовой почте Cricket Wireless, сбросив пароль в своей учетной записи в Интернете, используя приложение myCricket или обратившись в службу поддержки клиентов через автоматизированную систему. Вызов Cricket Wireless может помочь вам, если у вас все еще есть проблемы со сбросом пароля.

Why Did GetHuman Write "Что я могу сделать, если я не могу получить доступ к своей голосовой почте в Cricket Wireless?"?

После того, как тысячи клиентов Cricket Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что я могу сделать, если я не могу получить доступ к своей голосовой почте в Cricket Wireless?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cricket Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cricket Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cricket Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что я могу сделать, если я не могу получить доступ к своей голосовой почте в Cricket Wireless? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cricket Wireless

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 179,464 times
Cricket Wireless
Как восстановить доступ к вашей голосовой почте Cricket Wireless
восстановить ваш Cricket Wireless доступ к голосовой почте

What customers are saying about this and similar problems

I'm not an existing Cricket customer I don't have an account or my Cricket app but I ha...
I'm not an existing Cricket customer I don't have an account or my Cricket app but I ha...
Need to change number on my phone as soon as possible
Need to change number on my phone as soon as possible
When I purchased my phone the worker said she would have to do a e sims card but when I...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Can I Do If I Can’t Access My Voicemail on Cricket Wireless?

Cricket Wireless voicemail allows you to record as many as 40 voicemail messages 4 minutes long for up to 30 days, which is very convenient when you are unable to receive phone calls because you are too busy. If you forget the password to your Cricket Wireless voicemail, you can reset it by following the article's guidelines. Resetting your password will help you to continue enjoying the Cricket Wireless voicemail services.

Voicemail services allow you to record messages when you are too busy to receive phone calls. Cricket Wireless has a voicemail service that can store up to 40 voicemail messages 4 minutes long. Because you can record many messages per day, which helps you avoid missing important messages due to insufficient space.

You can use a password to ensure that your messages are safe over the 30 days to store them with Cricket Wireless. Forgetting your Cricket Wireless voicemail password can make be inconveniencing because you lose access to important messages. The good news is that you can recover access to your password through simple clicks, as explained below.

How to Recover Your Access to Cricket Wireless Voicemail

Depending on the type of device you are using, you can follow the guidelines given below to recover your Cricket Wireless voicemail access. You can contact the customer support to help you reset the password to your account.

If you are using an iPhone:

1. Open the Cricket Wireless website

2. Click on the "account settings."

3. Select the phone option

4. Click the "reset voicemail password."

5. You will receive a temporary password.

6. Use the temporary password to log in and set a new password.

7. Enter the new password that has 7-15 numbers without letters or special symbols and click "done."

8. Re-enter your new password and click "save."

If you are using an android device:

1. Open the Cricket Visual Voicemail app

2. Click on the "menu."

3. Click on the "setting."

4. Click on the "password."

5. Tap the "manage your Visual Voicemail password."

6. You will receive a temporary password

7. Log in using the temporary password

8. Enter a new password with 7-15 numbers only without letters or special characters

9. Re-enter the new password and tap "save."

If you are using windows device:

1. Open the Cricket Wireless phone app

2. Click on "settings."

3. Click on "call voicemail."

4. Press the administrative options

5. Click the password option

6. Select "reset the password," you will receive a temporary password

7. Enter the temporary password

8. Enter a new password with 7-15 numbers only without letters or special symbols and tap "done."

9. Confirm the new password and tap "save."

10. The system will confirm that you have saved your new password.

When using feature phones:

1. Click and hold the 1 key on your phone.

2. Select "reset the password."

3. You will receive a temporary password.

4. Click 4 administrative options on the main menu.

5. Click on the" password."

6. Enter the temporary password that has 7-15 numbers without letters or special symbols

7. Tap "Done."

8. Enter a new password

9. Re-enter the new password

10. Tap "save."

11. The system will confirm that you have saved the password.

If the above guidelines do not work, you may have software problems and may need to update your OS. If the account has multiple lines, any person with the username and the password make changes. Cricket Wireless will then send a password on the phone line that you have selected in the account.

You can recover your Cricket Wireless voicemail access by resetting your password on your account online, using the myCricket app, or contacting the customer support numbers through an automated system. Calling Cricket Wireless can help you if you still have a problem resetting your password.

Why Did GetHuman Write "What Can I Do If I Can’t Access My Voicemail on Cricket Wireless?"?

After thousands of Cricket Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Can I Do If I Can’t Access My Voicemail on Cricket Wireless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cricket Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cricket Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cricket Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Can I Do If I Can’t Access My Voicemail on Cricket Wireless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cricket Wireless

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 137,300 times
Cricket Wireless
How to recover your access to your Cricket Wireless voicemail
recover your Cricket Wireless voicemail access

What customers are saying about this and similar problems

I need to start my cricket service I have a new sim card I thought I had activated I al...
I need to start my cricket service I have a new sim card I thought I had activated I al...
I would like to purchase hotspot data take **.** off my account. Thank you
I would like to purchase hotspot data take **.** off my account. Thank you
I want to unlock a cricket phone with a different carrier

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!