Как я могу получить DHGate, чтобы возместить мою плату?

Если вам нужно возмещение от DHGate, иногда это может быть немного сложно. Вам действительно нужно точно знать, что делать. К счастью для вас, мы выложили все это для вас в этом руководстве.

Получение DHGate для возмещения оплаты за вашу учетную запись является относительно простым процессом. Тем не менее, получение возврата от продавца будет зависеть от ваших доказательств оспаривания обвинения. Вы должны будете представить различные типы доказательств для различных типов споров. Спор может быть разрешен только тогда, когда продавец и DHGate согласны с предоставленными доказательствами. То, как вы открываете спор, будет зависеть от того, будете ли вы оспаривать платеж с помощью ПК или мобильного приложения.

Чтобы открыть спор через компьютер:

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте веб-сайт DHGate и войдите в свою учетную запись
  3. Выберите «Мой DHGate» в правом верхнем углу главной страницы вашего аккаунта.
  4. Выберите «Мои заказы» на следующей странице
  5. Вы должны увидеть вкладку «Поиск в моем заказе» с пустыми полями под ней. Введите номер вашего заказа. Если статус заказа - «Товар обрабатывается», нажмите вкладку «Запросить возврат» в нижней правой части страницы. Если статус заказа «Ожидание доставки подтверждения», нажмите вкладку «Открыть диспут». Если статус заказа «Покупатель принял товары / Платеж отменен», выберите вкладку «Открыть спор после продажи».

Важно отметить, что вы можете открыть спор только через приложение DHGate, если статус заказа «Ожидание доставки», что выполняется с помощью следующих шагов:

  1. Откройте приложение DHGate на вашем мобильном устройстве.
  2. Нажмите «Аккаунт» в правом нижнем углу страницы вашего аккаунта.
  3. Выберите «Мои заказы»
  4. Если статус заказа «Ожидание доставки подтверждения», вы должны увидеть вкладку «Возврат и возврат». Нажмите на него, чтобы открыть спор и получить возмещение за необоснованную плату

Возврат денег на DHGate зависит от характера спора, который вы будете открывать. Как указывалось ранее, вам придется представить доказательства для вашего спора. Ниже приведены типы доказательств, которые вам необходимо будет представить в зависимости от характера спора:

Контрафактные товары

Если ваш спор связан с получением контрафактных товаров, вы должны будете представить яркие фотографии полученных товаров, состоящие из сравнения подлинных и контрафактных товаров. Вам также необходимо будет предоставить официальное заключение инспектора от владельца бренда.

Недостаток количества

Если в вашем заказе отсутствуют какие-либо элементы или пакет был полностью пуст, вам необходимо предоставить:

  1. Количество и фотографии упаковки с указанием полученных товаров и веса упаковки
  2. Номер для отслеживания посылки
  3. Наименование и количество каждого товара в упаковке
  4. Изображение наружной упаковки, доказывающее, что она была повреждена, распечатана или повреждена по прибытии. Настоятельно рекомендуется распечатать видео с упаковки.

Предмет не как в описании

Если заказанный вами товар отличается от предмета, который был доставлен, вам нужно будет предоставить фотографии всего продукта и закрыть изображения дефектных деталей. Если весь товар отличается, отправьте сравнительные фотографии полученных и доставленных товаров.

Недостаток качества

Если заказанный вами товар прибывает, но качество его не соответствует вашим требованиям, вы должны предоставить видеозапись, подтверждающую его недостаток в качестве.

Личные причины

Вы можете заказать пакет из DHGate по ошибке. Вы можете заказать его, но впоследствии найти лучшие цены в других местах, возможно, вам больше не понадобится продукт. В этом случае единственный способ получить возмещение - связаться с продавцом, который может согласиться или отказать вам в возврате.

Если вышеперечисленные меры не удаются, вы можете связаться со службой поддержки DHGate через их чат в чате или через онлайн-службу поддержки . В противном случае, эти советы помогут вам получить DHGate для возмещения вашего заряда.

Как я могу получить DHGate, чтобы возместить мою плату?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить DHGate, чтобы возместить мою плату?"?

После того, как тысячи клиентов DHGate.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить DHGate, чтобы возместить мою плату?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHGate.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHGate.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить DHGate, чтобы возместить мою плату? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHGate.com

Asked 2 года назад
Viewed 504,354 times
DHGate.com
DHGate возврат
Обслуживание клиентов DHGate
номер телефона dhgate
Возврат заряда
обвинения в мошенничестве
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get DHGate to refund my charge?

If you need a refund from DHGate, sometimes it can be a little tricky. You really need to know exactly what to do. Luckily for you we've laid it all out for you in this guide.

Getting DHGate to refund a charge to your account is a relatively simple process. However, getting a refund from a merchant will depend on your evidence for dispute the charge. You will have to present different types of evidence for the different types of disputes. Only when the seller and DHGate agree to the evidence provided can the dispute be resolved. The manner in which you open a dispute will depend on whether you dispute the charge via PC or the mobile app.

To open a dispute through via a computer:

  1. Launch your web browser
  2. Open the DHGate website and log in to your account
  3. Select "My DHGate" on the top right hand corner of your account's homepage
  4. Select "My Orders" on the subsequent page
  5. You should see a "Search My Order" tab with empty fields below it. Enter your order number. If the order status is "Item being processed," click the "Request Refund" tab at the bottom right part of the page. If the order status is "Pending Delivery Confirmation," click the "Open a Dispute" tab. If the order status is "Buyer Accepted Goods/Payment Released," select the "Open an After-sale Dispute" tab.

It is crucial to note that you can only open a dispute through DHGate's app if the order status is "Pending Delivery Confirmation" which is done by the following steps:

  1. Open the DHGate app in your mobile device
  2. Click "Account" on the bottom right corner of your account page
  3. Select "My Orders"
  4. If the order status is "Pending Delivery Confirmation" you should see a "Return and Refund" tab. Click it to open a dispute and get a refund for an unwarranted charge

Getting a refund on DHGate depends on the nature of dispute that you will be opening. As stated earlier, you will have to present evidence for your dispute. The following are the types of evidence you will be required to produce depending on the nature of the dispute:

Counterfeit Goods

If your dispute involves receiving counterfeit goods, you will have to submit vivid photos of the received goods consisting of a comparison between the genuine and counterfeit items. You will also be required to provide the official inspection statement from the brand owner.

Quantity Shortage

If your order is missing some items or the package was completely empty you will have to provide:

  1. Package quantity and pictures of the package showing products received and package weight
  2. Tracking number of the package
  3. Name and quantity of each item in the package
  4. A picture of the outer package proving that it was damaged or unsealed or damaged when it arrived. An unpacking video of the package is highly recommended.

Item not as described

If the item you ordered is different from the item that was delivered, then you will have to provide pictures of the complete product and close up pictures of the defective parts. If the entire item is different, submit comparative pictures of the received and delivered items.

Quality Shortage

If the item you ordered arrives but falls short in quality, you should submit a video proving the item's deficiencies in quality.

Personal Reasons

You may order a package from DHGate by mistake. You may order it but subsequently find better prices elsewhere on you may no longer need the product. In this case the only way to get a refund is communicate with the seller who can agree or refuse to refund you.

If the above measures fail, you can contact DHGate's customer service through their live chat option or their online Help Desk. Otherwise, these tips will help you get DHGate to refund your charge.

How do I get DHGate to refund my charge?

Why Did GetHuman Write "How do I get DHGate to refund my charge?"?

After thousands of DHGate.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get DHGate to refund my charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHGate.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHGate.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get DHGate to refund my charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHGate.com

Asked 4 months ago
Viewed 3,909 times
DHGate.com
DHGate refund
DHGate customer service
dhgate phone number
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!