Как я могу сообщить DHGate о пропавшей доставке?

Если вы пропустили доставку с DHGate, или если они никогда не доставляли ее, у вас есть варианты. Мы изложили их для вас в этом простом руководстве.

Каждый заказ, сделанный через DHGate, имеет обещанную дату доставки, установленную продавцом. Если вы не получили посылку в установленный срок доставки, вам следует открыть спор с DHGate по причине «Товар не получен». Открытие спора в таком случае будет зависеть от статуса доставки. Статус доставки может быть «В пути» или «Товары, задержанные таможней».

Если ваша посылка описана как «все еще на пути к адресу доставки», первое, что вы должны сделать, это попытаться связаться с продавцом, у которого вы купили ваш товар, и попытаться найти решение. В большинстве случаев продавец отслеживает посылку и, если она действительно потеряна, отправляет посылку повторно. В некоторых случаях они могут вернуть вам полную или частичную сумму пакета. Вы открываете спор на своем компьютере с помощью следующего процесса:

1. Запустите ваш веб-браузер

2. Откройте веб-сайт DHGate и войдите в свою учетную запись.

3. Выберите «Мой DHGate» в правом верхнем углу главной страницы вашего аккаунта.

4. Выберите «Мои заказы» на следующей странице.

5. Вы должны увидеть вкладку «Поиск в моем заказе» с пустыми полями под ней. Введите номер вашего заказа. Если статус заказа - «Товар обрабатывается», нажмите вкладку «Запросить возврат» в нижней правой части страницы. Если статус заказа «Ожидание доставки подтверждения», нажмите вкладку «Открыть диспут». Если статус заказа «Покупатель принял товары / Платеж отменен», выберите вкладку «Открыть спор после продажи».

Вы открываете спор через мобильное приложение DHGate с помощью следующего процесса:

1. Откройте приложение DHGate на вашем мобильном устройстве.

2. Нажмите «Аккаунт» в правом нижнем углу страницы вашего аккаунта.

3. Выберите «Мои заказы». Если статус заказа «Ожидание доставки», вы должны увидеть вкладку «Возврат и возврат».

Если статус доставки вашей посылки - «Элементы, задержанные таможней», покупатель должен предоставить копию или фотографию таможенного письма, подтверждающего задержку. Исходя из причин задержания товаров таможней, вы можете решить проблему самостоятельно или открыть спор с продавцом, используя описанную выше процедуру.

Однако, если ваша доставка отсутствует и продавец не берет на себя ответственность, вам придется связаться с DHGate, и они будут выступать в качестве посредника между вами и продавцом. Вы можете связаться с DHGate, чтобы сообщить им о пропавшей доставке по следующим каналам:

Живой чат

Опция живого чата DHGate - это лучший способ связаться с компанией напрямую, потому что у них нет номера телефона. Онлайн чат быстрый и надежный. Вам нужно только подождать минуту, пока агент службы поддержки ответит. Онлайн-чат доступен с понедельника по пятницу, начиная с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени. В нем четко описана ваша пропущенная доставка агенту по обслуживанию клиентов и тщательно следуйте приведенным инструкциям. Ссылку на живой чат DHGate можно получить у GetHuman .

Социальные сети

Онлайн-компании должны поддерживать активное присутствие в социальных сетях, чтобы быть конкурентоспособными, и DHGate не является исключением. Вы можете сообщить DHGate о пропавшей доставке через любую из своих страниц в социальных сетях, преимущественно Facebook и Twitter. Вы должны пытаться связаться с DHGate таким образом, только если вы не можете связаться с ними через чат. Вы можете написать сообщение на их странице в Facebook или отправить им прямое сообщение. Вы также можете отправить им твит в Твиттере или отправить им сообщение напрямую.

Справочная служба

DHGate также имеет онлайн-службу поддержки, где вы можете подать жалобу в компанию о пропаже доставки. Чтобы решить проблему с отсутствующей доставкой, требуется в среднем 19 часов, если вы используете эту возможность для связи с DHGate. Служба поддержки DHGate является последним средством. Ссылку на справочную службу можно получить у GetHuman .

Как я могу сообщить DHGate о пропавшей доставке?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить DHGate о пропавшей доставке?"?

После того, как тысячи клиентов DHGate.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить DHGate о пропавшей доставке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHGate.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHGate.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить DHGate о пропавшей доставке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHGate.com

Asked 3 года назад
Viewed 860,359 times
DHGate.com
Номер телефона DHGate
DHGate отсутствует доставка
Отсутствует доставка
Где мой гастроном
проблемы с доставкой
Отсутствует доставка

What customers are saying about this and similar problems

Did not recieve my order credit card company says refund must come from seller. Dhgate...
I didn't get my delivery. best.-nr:*********
I didn't get my delivery. best.-nr:*********
Package says delivered never received it
Package says delivered never received it
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I let DHGate know about a missing delivery?

If you missed your delivery with DHGate, or if they never delivered it, you do have options. We've laid them all out for you in this easy to follow guide.

Every order made through DHGate has a promised delivery date set by the merchant. If you do not receive the package within the stipulated delivery date, you should open a dispute with DHGate with the reason 'Item Not Received.' Opening a dispute in such a case will depend on the delivery's shipping status. The shipping status can either be 'In Transit' or 'Items detained by Customs.'

If your package is described as 'still on the way to the delivery address,' the first thing that you should do is try and contact the merchant from whom you bought your goods and try to arrive at a solution. In most cases, the seller will track the shipment and if it is indeed lost will resend the package. In some cases, they may refund you the full amount or a partial amount of the package. You open a dispute on your computer through the following process:

1. Launch your web browser

2. Open the DHGate website and log in to your account

3. Select "My DHGate" on the top right hand corner of your account's homepage

4. Select "My Orders" on the subsequent page

5. You should see a "Search My Order" tab with empty fields below it. Enter your order number. If the order status is "Item being processed," click the "Request Refund" tab at the bottom right part of the page. If the order status is "Pending Delivery Confirmation," click the "Open a Dispute" tab. If the order status is "Buyer Accepted Goods/Payment Released," select the "Open an After-sale Dispute" tab.

You open a dispute through DHGate's mobile app through the following process:

1. Open the DHGate app in your mobile device

2. Click "Account" on the bottom right corner of your account page

3. Select "My Orders." If the order status is "Pending Delivery Confirmation" you should see a "Return and Refund" tab

If the shipping status of your package is 'Items detained by customs,' the buyer should provide a copy or photo of the customs letter confirming the delay. Based on the reasons for customs detaining the items, you can solve the issue yourself or open a dispute with the merchant using the process above.

However, if your delivery is missing and the seller does not take responsibility, you will have to contact DHGate and they will act as mediator between you and the seller. You can contact DHGate to let them know about a missing delivery using the following channels:

Live Chat

DHGate's live chat option is the best way to contact the company directly because they do not have a phone number. The online chat is fast and reliable. You only have to wait for a minute for a customer care agent to answer. The live chat is available on Monday to Friday beginning from 9am to 5pm E.S.T. clearly describe your missing delivery to the customer care agent and diligently follow the instructions given. The link to DHGate's live chat can be acquired from GetHuman.

Social Media

Online companies have to maintain an active social media presence to be competitive and DHGate is no exception. You can let DHGate know about a missing delivery through any of their social media pages predominantly Facebook and Twitter. You should only try and contact DHGate in this manner if you are unable to reach them through a live chat. You can write a post on their Facebook page or send them a direct message. You can also send them a tweet on Twitter or message them directly.

Help Desk

DHGate also has an online help desk where you can file a complaint with the company about a missing delivery. It takes an average of 19 hours for the missing delivery problem to be fixed if you use this avenue to contact DHGate. The DHGate help desk is an option of last resort. The link to the help desk can be obtained from GetHuman.

How do I let DHGate know about a missing delivery?

Why Did GetHuman Write "How do I let DHGate know about a missing delivery?"?

After thousands of DHGate.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I let DHGate know about a missing delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHGate.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHGate.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I let DHGate know about a missing delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHGate.com

Asked 4 months ago
Viewed 279,381 times
DHGate.com
DHGate customer service
DHGate phone number
DHGate missing delivery
Missing Delivery

What customers are saying about this and similar problems

Hi i orderd * pairs of nike shoes and have been charged *** dollars and can not find my...
My order ********** has not been delivered to me. The tracking number is LL*********CN...
Did not receive orders and it’s been a month and tried to contact both sellers and it s...
Inndoor soccer shoes.still not hear. Put in order **-**. *I have a very anxious teen a...
Put in oreder **-**... shoes still not hear.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!