Как я могу сообщить DHGate, что есть проблема с моим заказом?

Если у вас есть проблемы с вашим заказом DHGate, вы можете предпринять множество действий. Вот самый быстрый и прямой способ решить проблему с заказом.

DHGate облегчает покупки в Интернете. Сайт связывает покупателей и продавцов со всего мира. Когда кто-то делает заказ, они ожидают, что он будет соответствовать тому, что было объявлено. Если этого не происходит, можно сообщить о проблеме и получить возмещение или возврат. Ниже приведены несколько способов сообщить о вашей проблеме в DHGate.

Контрафактные товары

Если полученный вами товар является поддельным, вы можете сообщить о проблеме в DHGate. Вы должны сделать четкие фотографии предмета, который вы получили вместе со сравнением того, что вы должны были получить. Из рисунков должно быть ясно, что полученный вами товар не соответствует описанию. Вы также должны приложить официальное заявление о проверке, сделанное владельцем бренда.

Предмет не похож на то, что было описано

Если полученный вами товар не соответствует описанию, вы должны сообщить о проблеме в DHGate. Вы также можете сообщить о проблеме, если вы не получили товар, даже если он уже был отправлен. Как только вы получите свой заказ, проверьте его внимательно и убедитесь, что это именно то, что вы заказали. Если он не соответствует объявленному, постарайтесь объяснить проблему продавцу.

Они могут предоставить вам решение. Если вы и ваш продавец не можете достичь соглашения, подайте заявку на возврат средств через DHGate. Вы можете подать заявку на возврат через 5–90 дней после отправки заказа.

Если вы и ваш продавец не можете прийти к соглашению, не ждите более 90 дней, чтобы открыть спор. После этого периода ваш спор не будет действительным.

Как открыть спор

  1. 1. Войдите в свой аккаунт.
  2. 2. Перейдите на страницу «Ожидание подтверждения» и найдите нужный заказ.
  3. 3. Нажмите на опцию «Открыть спор»
  4. 4. Выберите «причина» и решите, хотите ли вы получить замену, возврат или вернуть товар.

Открыв спор по заказу, вы можете отслеживать его ход. Перейдите на страницу «Мои заказы» и нажмите «Просмотр сведений о споре». Вы должны продолжать общаться с продавцом, чтобы обеспечить быстрое разрешение спора. '

Продавец может предоставить новое предложение, в котором вы можете нажать «Я согласен» или «Я не согласен». Если вы согласны с их предложением, проблема может быть решена быстро. Если вы не можете достичь соглашения в течение пяти дней, вы можете попросить о посредничестве DHGate. Нажмите на опцию «Запросить посредничество DHGate» в своей учетной записи.

Проблема качества

Вы можете сообщить о проблеме, если качество вашего товара не соответствует описанному. Если, например, застежка-молния заказанного вами пакета не работает, вам следует сфотографировать проблему и снять ее. Видео должно показать, что вы пытались несколько раз поднять или опустить его. При сообщении о проблемах с качеством вы должны предоставить достаточное количество фотографических доказательств вместе с подробным описанием.

Вы можете вернуть ваши продукты, если вы передумаете о своей покупке. Вы можете передумать, если поймете, что покупка была ошибкой, если вам больше не нужен продукт, и если вы нашли более выгодную сделку в другом месте. Вам просто нужно поговорить с продавцом об этом и попросить его отменить ваш заказ.

В таких случаях откройте спор как «Получено хорошо, но нужно вернуться». Эта опция доступна только для товаров, которые имеют гарантию.

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов DHGate за помощью в решении проблем с заказом. Они предоставят вам решение в зависимости от характера вашей проблемы.

Как я могу сообщить DHGate, что есть проблема с моим заказом?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить DHGate, что есть проблема с моим заказом?"?

После того, как тысячи клиентов DHGate.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить DHGate, что есть проблема с моим заказом?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHGate.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHGate.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить DHGate, что есть проблема с моим заказом? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHGate.com

Asked 2 года назад
Viewed 1,298,572 times
DHGate.com
Проблемы с заказом
Жалоба клиента
номер телефона dhgate
проблема порядка dhgate
Проблема с заказом
Проблема с заказом

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I let DHGate know there Is a problem with my order?

If you have an issue with your DHGate order, there are many courses of action you can take. Here's the fastest, most direct way to get your order issue resolved.

DHGate makes online shopping easy. The site connects buyers and seller from across the globe. When one makes an order, they expect it to match what was advertised. If that does not happen, it is possible to report the problem and get a refund or return. The following are a few ways to report your problem to DHGate.

Counterfeit Goods

If the item you receive is counterfeit, you can report the problem to DHGate. You are required to take clear photos of the item you have received along with a comparison of what you should have received. From the pictures, it should be clear that the item you received is not what was described. You should also attach the official inspection statement made by the brand owner.

The Item Does Not Look Like What Was Described

If the item you receive is not what was described, you should report the problem to DHGate. You may also report the problem if you haven't received the item even though it has already been sent. Once you receive your order, check it closely and ensure that it is exactly what you ordered. If it does not match what was advertised, you should try to explain the problem to your seller.

They may provide you with a solution. If you and your seller are unable to reach an agreement, apply for a refund through DHGate. You can apply for the refund five to 90 days after your order was shipped.

If you and your seller are unable to reach an agreement, do not wait more than 90 days to open a dispute. After that period, your dispute won't be valid.

How to Open a Dispute

  1. 1. Sign in to your account
  2. 2. Go to your 'Awaiting Confirm' page and find the order in question
  3. 3. Click on the option 'Open a Dispute'
  4. 4. Choose 'reason' and decide if you want to get a replacement, refund, or to return the item

After opening a dispute for an order, you can track its progress. Go to 'My Orders' page and click on the option 'View Dispute Detail.' You should continue to communicate with your seller to ensure that the dispute is resolved fast. '

The seller may provide a new proposal to which you may click 'I agree' or 'I don't agree.' If you agree with their proposal, the problem may be resolved fast. If you are unable to reach an agreement in five days, you can ask for DHGate mediation. Click on the option 'Request DHGate Mediation' in your account.

Quality Problem

You can report a problem if your item's quality does not match what was described. If, for example, the zipper of a bag you ordered does not work, you should take photos and videos of the problem. The video should show you attempting to pull it up or down a few times. When reporting quality problems, you should provide enough photographic evidence along with a detailed description.

It is possible to return your products if you change your mind about your purchase. You may change your mind if you realize that the purchase was a mistake, if you no longer need the product, and if you have found a better deal elsewhere. You simply need to speak to your seller about it and ask them to cancel your order.

In such cases, open a dispute as 'Received well but need to return.' This option is only available for goods that have a guarantee.

You can always contact the DHGate customer support team for help with your order problems. They will provide you with a solution depending on the nature of your problem.

How do I let DHGate know there Is a problem with my order?

Why Did GetHuman Write "How do I let DHGate know there Is a problem with my order?"?

After thousands of DHGate.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I let DHGate know there Is a problem with my order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHGate.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHGate.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I let DHGate know there Is a problem with my order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHGate.com

Asked 4 months ago
Viewed 123,073 times
DHGate.com
dhgate customer service
dhgate phone number
dhgate order problem
Problem With an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!