Как я могу отслеживать мой заказ или пакеты DHGate?

Если вы ищете информацию об отслеживании или о том, как отследить ваш заказ с помощью DHGate, мы вам ответим. Выполните следующие действия, чтобы отследить ваш заказ и выяснить, где он находится.

Портал отслеживания DHGate позволяет клиентам отслеживать все посылки, отправленные продавцами. Это важный инструмент для отслеживания логистического заказа для успешной доставки посылок. В случае сбоя доставки, портал также позволяет отслеживать соответствующую компанию. Хотя DHGate, вы не только сможете отслеживать местоположение вашего заказа в любое время, но вам также будет предоставлено примерное время прибытия. Портал позволяет клиентам узнать, где в последний раз находился их товар, в случае, если он поврежден или не получен. Есть несколько способов отслеживания заказа DHGate.

Отслеживание заказов DHGate онлайн перед отправкой

  1. Перейти на официальный сайт DHGate. После открытия найдите строку поиска и выберите ее.
  2. Опция, мой DHGate, который появится после нажатия на строку поиска. Нажмите на это.
  3. Перейдите в столбец с левой стороны страницы с надписью «Мои заказы». Заказы, которые уже были отправлены и ожидают прибытия, должны появиться в списке «ожидающих подтверждений». Вы должны увидеть предполагаемую дату доставки заказа.
  4. В правой части заказа вы должны увидеть опцию «Отслеживать позиции». Выберите это. Может появиться параметр «Информация об отслеживании пока недоступна». Не обращайте внимания на эту опцию и выберите «Детали». Вы должны быть в состоянии увидеть график подтверждения оплаты, который приведет к подготовке продукта, и, следовательно, дату отгрузки пакета. На вкладке должно быть четко указано, что ваш пакет находится в пути.

Отслеживание заказов, которые уже были отправлены

  1. Откройте официальный сайт DHGate и откройте «my DHGate».
  2. На странице вы увидите опцию «Активные заказы». Выберите это.
  3. Нажмите на вкладку «Маркированные корабли». Многие номера заказов появятся, как только вы выберете вкладку. Перепроверьте номер вашего заказа со списком номеров заказов перед вами. Как только вы найдете номер вашего заказа, вы можете перейти к просмотру информации о заказе, такой как время отправки, ETA (предполагаемое время прибытия) и способ доставки.

Если в вашем заказе есть два или более курьера, вам нужно будет перейти на отдельные сайты курьера, чтобы отследить вашу посылку. Вам понадобится идентификационный номер курьера, который вы можете получить в DHGate в разделе «Информация о логистике» вашего заказа. Если у вас нет номера для отслеживания, свяжитесь с продавцом напрямую по телефону или электронной почте.

Отслеживание вашего заказа DHGate Обновлено

Теперь вы можете отслеживать ваш заказ DHGate, не заходя на главную панель учетной записи сайта. Не только в этом методе относительно легко, но и достаточно быстро.

  1. Запишите идентификатор заказа или номер для отслеживания, предоставленный DHGate.
  2. Перейдите в поле отслеживания DHGate и введите номер отслеживания. Важно знать, что в поле отслеживания поддерживаются только номера накладных, предоставленных DHGate.
  3. При вводе числа убедитесь, что оно не имеет знаков препинания и пробелов между числами. Введите капчу и выберите «Отслеживать».

Если вы не получили информацию об отслеживании вашего пакета в течение недели после запроса, возможно, причина в том, что номер отслеживания был оценен DHGate и был признан недействительным. Существует множество причин, по которым номер отслеживания можно назвать недействительным. В такой ситуации вы можете подать дело «Возврат и возмещение», которое будет использовано для запроса полного возмещения у необходимого продавца. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки клиентов DHGate .

С помощью этих шагов вы сможете отслеживать ваш заказ DHGate или пакеты.

Как я могу отслеживать мой заказ или пакеты DHGate?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой заказ или пакеты DHGate?"?

После того, как тысячи клиентов DHGate.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой заказ или пакеты DHGate?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHGate.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHGate.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой заказ или пакеты DHGate? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHGate.com

Asked 3 года назад
Viewed 2,359,577 times
DHGate.com
порядок отслеживания dhgate
отслеживание dhgate
Отследить заказ
Где мой пакет
Проблемы с заказом
Отследить заказ

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track my DHGate order or packages?

If you are looking for your tracking info or how to track your order with DHGate, we've got your back. Follow these steps to track your order and find out where it is.

The DHGate tracking portal allows customers to track all packages sent by sellers. It is a crucial tool in tracking the logistics order for successful delivery of packages. In case of delivery failure, the portal also allows you to track the relevant company. Though DHGate, you will not only be able to track the location of your order at all times but you will also be provided with an estimated time of arrival. The portal enables customers to know where their goods were last located in case they are damaged or are not received. There are several ways you can go about tracking your DHGate order.

Tracking DHGate Orders Online Before Shipping

  1. Go to the DHGate official website. Once open, look for the search bar and select it.
  2. An option, my DHGate that will appear after clicking on the search bar. Click it.
  3. Go to the column on the left side of the page labeled 'My Orders.' Orders that have already been shipped and are awaiting arrival should appear on a 'waiting confirmation' list. You should be able to see the specific order's estimated delivery date.
  4. On the right side of the order you should see an option 'Track Items.' Select it. There may appear an option saying 'tracking information not available yet.' Disregard that option and select 'Details.' You should be able to see a timeline of payment confirmation leading to product preparation and consequently the package's shipping out date. The tab should clearly state that your package is in transit.

Tracking Orders That Have Already Been Shipped Out

  1. Open the DHGate official website and open 'my DHGate.'
  2. On the page you will see an option 'Active Orders.' Select it.
  3. Click on the tab labeled 'Marked Ships.' Many order numbers will appear once you have selected the tab. Crosscheck your order number with the list of order numbers before you. Once you find your order number you can proceed to view information about the order such as the time of submission, the ETA (estimated time of arrival) and the shipping method.

If there are two or more couriers handling the items in your order then you will have to go to the individual courier websites so as to track your package. You will require a tracking number from the courier which you can get from DHGate under the 'Logistic Information' section of your order. If you do not have the tracking number, contact the seller directly via phone or email.

Tracking Your DHGate Order Updated

You can now track your DHGate order without having to log on to the site's main account dashboard. Not only in this method relatively easy, it is also quite swift.

  1. Record the order ID or tracking number provided by DHGate.
  2. Go to the DHGate tracking field and input the tracking number. It is vital to know that that only logistic waybill numbers provided by DHGate are supported on the tracking field.
  3. Ensure while inputting the number that it is valid, has no punctuation or spaces between the numbers. Fill in the captcha and select 'Track.'

If you do not receive your package's tracking information within a week of requesting it, the reason may be that the tracking number has been judged by DHGate and been rendered 'Invalid.' There are plenty of reasons that may lead to a tracking number being termed invalid. In such a situation, you can submit a 'return and refund' case which will be used to ask for a full refund from the requisite seller. For further information you can contact DHGate Customer Care.

With these steps, you should be able to track your DHGate order or packages.

How do I track my DHGate order or packages?

Why Did GetHuman Write "How do I track my DHGate order or packages?"?

After thousands of DHGate.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track my DHGate order or packages? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHGate.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHGate.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHGate.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track my DHGate order or packages? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHGate.com

Asked 4 months ago
Viewed 322,589 times
DHGate.com
dhgate customer service
dhgate track order
dhgate tracking
Track an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!