Как мне изменить информацию о доставке или адрес с помощью Dhl?

В статье описаны шаги, которые может предпринять потребитель, чтобы изменить адрес доставки для доставки DHL. Он содержит пошаговые инструкции по внесению изменений в Интернете. В статье также обсуждается необходимость получения авторизационного письма для уже находящихся в пути посылок, и обсуждается, как DHL связывается с получателем или отправителем, чтобы избежать переадресации посылок.

DHL - лидер в области международной доставки посылок из Бонна, Германия. DHL доставляет более 1,5 миллиарда штук в год в страны по всему миру. Отправляя посылку через DHL, убедитесь, что у вас правильный адрес доставки. Как изменить информацию о доставке или адрес? Вы можете связаться со службой поддержки здесь и продолжайте читать для шагов о том , как изменить адрес доставки DHL.

Обновление информации в Интернете

  1. Войдите в свою учетную запись в DHL EasyShop.
  2. Щелкните «Моя адресная книга».
  3. Когда откроется адресная книга, нажмите «изменить».
  4. Введите новый адрес доставки.
  5. Проверьте свою электронную почту, чтобы получить уведомление от DHL о подтверждении нового адреса доставки.
  6. Щелкните ссылку в письме.
  7. Это изменит информацию на новый адрес, и все будущие доставки будут по умолчанию на этот адрес.

На что следует обратить внимание:

  • Если вам необходимо изменить адрес доставки в посылке DHL, вы можете изменить его только в том случае, если неправильные и правильные адреса относятся к одному и тому же поставщику услуг доставки DHL. Иногда DHL использует сторонних курьеров для доставки, поэтому адреса должны соответствовать вышеуказанным требованиям. Если при поиске информации для отслеживания посылка показывает, что она находится в пути, DHL требует, чтобы отправитель представил доверенность с указанием причины изменения. Хотя это приведет к задержке доставки до 48 часов, это гарантирует, что посылка будет доставлена правильному получателю.
  • DHL также свяжется с получателем, когда он заберет посылку, чтобы проверить правильность адреса. Если DHL не может связаться с предполагаемым получателем, она свяжется с отправителем, чтобы перепроверить адрес и убедиться, что он правильный.
  • После заполнения авторизационного письма на посылке будет нанесен след, чтобы DHL могла узнать, где она в настоящее время находится в процессе доставки. DHL обеспечивает очень быструю международную доставку, поэтому очень важно как можно скорее отправить доверенность, чтобы избежать дополнительных задержек или ошибочной доставки посылок.
  • После отправки посылки DHL не разрешает изменять адрес доставки на портале учетной записи клиента. Это должно быть оформлено методом доверенности.

При отправке через DHL у вас есть возможность изменить адрес доставки в случае неправильной маркировки посылки. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов DHL здесь .

Как мне изменить информацию о доставке или адрес с помощью Dhl?

Why Did GetHuman Write "Как мне изменить информацию о доставке или адрес с помощью Dhl?"?

После того, как тысячи клиентов DHL пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне изменить информацию о доставке или адрес с помощью Dhl?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHL. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHL Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHL, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне изменить информацию о доставке или адрес с помощью Dhl? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHL

Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 771,358 times
DHL
изменить информацию DHL
адрес доставки

What customers are saying about this and similar problems

I have been given the runaround about a delivery overseas which is not one of dhl’s pop...
DHL insists my packages from LUJAIN in Istanbul have been delivered. They have not. By...
El paquete tiene una direcci*n correcta, pero echo de menos mi apartamento number
I made a mistake with the address on my parcel*Should be *** W** St. Apt * Hialeah Fl...
My gebre Akelom my address **** N Damen ave apt *c my tracking number ********** this...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Shipping Information or Address with Dhl?

The article outlines the steps a consumer can make to change the delivery address for a DHL delivery. It provides step-by-step instructions on how to make the changes online. The article also discusses the need for a Letter of Authorization for packages already in transit, and it discusses how DHL contacts either the recipient or the sender to avoid misdirected packages.

DHL is a leader in international package delivery based out of Bonn, Germany. DHL delivers over 1.5 billion pieces a year to countries around the globe. When sending a package through DHL, you want to make sure you have the correct shipping address. How do you change shipping information or address? You can contact customer service here and keep reading for steps on how to change your DHL delivery address.

Updating Information Online

  1. Log into your account on DHL EasyShop.
  2. Click on "My Address Book."
  3. Click "edit" when your address book opens.
  4. Enter the new delivery address.
  5. Check your email for a notification from DHL to validate the new delivery address.
  6. Click the link in the email.
  7. This will change the information to the new address and all future deliveries will default to that address.

Points to Consider:

  • If you need to change the delivery address on your DHL shipment, you can only change it if the incorrect and correct addresses fall under the same DHL delivery service provider. Sometimes DHL uses third-party couriers for deliveries, so the addresses must meet the above requirement. If the package shows it is in transit when you look up the tracking information, DHL requires the sender to submit a Letter of Authorization outlining the reason for the change. While this will cause a delay of up to 48 hours in the delivery time, it will ensure the package reaches the correct recipient.
  • DHL will also contact the recipient when they pick up a parcel to verify the address, they have is the correct one. If DHL is unable to reach the intended recipient, it will reach back out to the sender to double-check the address and verify it is correct.
  • When a Letter of Authorization has been completed, the package has a trace placed on it so DHL can find out where it is currently in the shipping process. DHL provides very rapid international shipping, so it is very important to submit the Letter of Authorization as soon as possible to avoid additional delays or misdelivered packages.
  • Once a package has been dispatched, DHL does not allow a change of delivery address in the customer's account portal. It must be made using the Letter of Authorization method.

When shipping with DHL, you do have options to change the delivery address in the event that you mislabeled the package. For more information, contact DHL customer service here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Shipping Information or Address with Dhl?"?

After thousands of DHL customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Shipping Information or Address with Dhl? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHL if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHL Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHL in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Shipping Information or Address with Dhl? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHL

Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 378,343 times
DHL
change DHL information
delivery address

What customers are saying about this and similar problems

Do I have to pick up the package or can they leave the package at the delivery address...
DHL package on hold. Need to contact DHL to have this delivered
My shipment says it’s on hold
Never received my package and it says it’s still in Louisville but the company said it...
Never received my package and it says it’s still in Louisville but the company said it...

Moving? Compare and Schedule Free.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call anytime: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!