Как я могу отслеживать мой заказ с помощью DHL?

Если вы заказали товар через Интернет и видите, что посылка доставляется DHL, вы можете легко отслеживать ход выполнения заказа с помощью этих полезных советов.

Если вы заказали товар через Интернет и видите, что посылка доставляется DHL, вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа. Рекомендуется проверить состояние вашего товара, чтобы убедиться в отсутствии таких проблем, как отсутствие информации о доставке, пропущенные попытки доставки, застревание товара на границе или таможенные проблемы.

Продолжайте читать для простых пошаговых инструкций о том, как отслеживать ваш пакет DHL.

Онлайн с DHL eTrack

  1. Перейдите на https://www.dhl.com/ru/express/tracking/tracking_tools.html.

  2. В разделе «Отслеживание» в правой части экрана введите свой номер отслеживания. Вы получите это в письме с подтверждением заказа (для получателя). Если вы отправитель, вы получите номер для отслеживания, когда вы отправили посылку.

  3. Нажмите «Отслеживать».

  4. Вы будете перенаправлены на новую страницу с информацией о состоянии вашего пакета. Если что-то кажется вам неправильным, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов DHL, чтобы запросить помощь по вашему пакету.

Позвоните в службу поддержки DHL

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов DHL для помощи в отслеживании вашей посылки. Обратите внимание, что служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 EST. Чтобы быстро связаться с живым представителем, нажмите 0 после вызова.

Подтверждения по электронной почте: получатель пакета

Если вы заказали посылку через Интернет, вы, вероятно, получили электронное письмо, подтверждающее, что посылка находится в пути от компании. В этом письме, как правило, будет ссылка на вашу информацию для отслеживания. Найдите это письмо и нажмите на ссылку.

Обратите внимание, что для многих поставщиков доставка вашего заказа может занять несколько дней. И когда вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваш пакет находится в пути, может пройти еще 24-48 часов, прежде чем DHL обновит для вас информацию об отслеживании. Если с момента получения электронного письма прошло 48 часов, а информация об отслеживании посылки по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью к продавцу.

Подтверждения по электронной почте: отправитель пакета

Если вы организовали доставку посылки с помощью DHL, возможно, вы получили электронное письмо с подтверждением. В этом письме будет указана информация об отслеживании или номер накладной для вашей посылки. Найдите эту информацию и выполните действия, описанные выше для DHL eTrack.

Номер для отслеживания недоступен

DHL рекомендует, если у вас нет номера для отслеживания, чтобы связаться с вашим продавцом.

Номер отслеживания не работает

У вашего поставщика могут быть разные номера отслеживания, например, для DHL Express или DHL Freight. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов DHL за помощью, если ваш номер отслеживания не работает.

Как я могу отслеживать мой заказ с помощью DHL?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой заказ с помощью DHL?"?

После того, как тысячи клиентов DHL пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой заказ с помощью DHL?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DHL. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHL Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DHL, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой заказ с помощью DHL? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DHL

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,089,459 times
DHL
DHL аккаунт
Отслеживать свой заказ
Проблемы с заказом
Где мой заказ
Deliwary
Отследить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Order with Dhl?

If you have ordered an item online, and you can see the package is being delivered by DHL, you can track the progress of your order easily with these helpful tips.

If you have ordered an item online, and you can see the package is being delivered by DHL, you can track the progress of your order. It's good to check in on the status of your item to make sure there are no issues such as missing delivery information, missed delivery attempts, the item being stuck at the border, or customs issues.

Keep reading for simple step-by-step instructions on how to track your DHL package.

Online with the DHL eTrack

  1. Go to https://www.dhl.com/en/express/tracking/tracking_tools.html

  2. Under 'Tracking' on the right side of the screen, enter your tracking number. You will have received this in your order confirmation email (for the recipient). If you're a sender, you will have received the tracking number with when you sent the package.

  3. Click 'Track.'

  4. You will be redirected to a new page with the details of your package status. If something doesn't seem correct to you, it's best to contact the DHL Customer Support Team to request help with your package.

Call DHL Customer Support

You can call the DHL Customer Support team for assistance tracking your package. Note that the customer service team is available Monday to Fridays from 8:00 am to 9:00 pm EST. To get to a live representative quickly, press 0 after you call.

Email Confirmations: Recipient of Package

If you ordered a package online, you likely received an email confirming that package is in transit from the company. In this email, there will typically be a link to your tracking information. Look for this email and click the link.

Note that for many vendors, it can take a few days to ship your order. And, when you receive the email confirming your package is in transit, it can still take another 24-48 hours before DHL has updated the tracking information for you. If 48 hours have passed since you have received the email, and your package tracking information still isn't available, contact the retailer for help.

Email Confirmations: Sender of Package

If you organized shipping of your package with DHL, you may have received a confirmation email. This email will have the tracking information or waybill number for your package. Find this information and follow the steps outlined above for DHL eTrack.

No Tracking Number Available

DHL recommends if you don't have a tracking number available to reach out to your vendor.

Tracking Number Not Working

Your vendor may have different tracking reference numbers, for example, for DHL Express or DHL Freight. You can call the DHL Customer Support team for assistance if your tracking number isn't working.

How Do I Track My Order with Dhl?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Order with Dhl?"?

After thousands of DHL customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Order with Dhl? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DHL if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DHL Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DHL in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Order with Dhl? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DHL

Asked 3 years ago
Updated 3 years ago
Viewed 197,653 times
DHL
DHL account
Track my order
Order issues
Where's my order
Delivary
Track order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!