Как получить техническую поддержку от Dell?

Компьютеры великолепны, пока они не работают. Попытка решить проблему самостоятельно не всегда легка, и иногда вам нужна помощь специалиста. Вот лучший способ получить техническую поддержку от Dell.

Таким образом, ваше устройство Dell сталкивается с техническими трудностями. Вы перепробовали все известные вам способы устранения неполадок, а также те, которые вам предоставило ваше устройство, но все они не сработали, и проблема сохраняется. Теперь вы спрашиваете себя: «Куда я пойду отсюда?» Ответ заключается в том, что перед вами стоит несколько путей, каждый из которых ведет к технической поддержке Dell. Разница заключается в скорости, с которой они доберутся до решения. Ниже приведены способы получения технической поддержки для вашего компьютера Dell:

Веб-сайт

На веб-сайте Dell есть страница технической поддержки, где они могут помочь вам получить техническую поддержку. На этой странице вам будет предложено ввести метку обслуживания Dell или идентификатор продукта Dell EMC, если возникнут возможные технические трудности. Если вы нажмете на соответствующую тему, решение будет прямо под ним. Если у вас нет ни метки обслуживания Dell, ни идентификатора продукта Dell EMC, вы можете щелкнуть вкладку «Определить мой компьютер», и сайт сможет оценить модель вашего устройства Dell и представить вам список возможных технических проблем, влияющих на вашу работу. устройство.

Номер телефона

Еще один отличный способ получить техническую поддержку от Dell - позвонить в их отдел технической поддержки напрямую. Вызов технической поддержки имеет несколько преимуществ. Одним из них является его стремительность. Вам нужно подождать около 7 минут, чтобы поговорить с техническим экспертом из Dell. Еще одним преимуществом является то, что вы можете применить решения с техником на линии и посмотреть, работает ли он или нет. Такое приложение в реальном времени не может быть сопоставлено с другими способами. Номер доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Его можно приобрести у GetHuman .

Живой чат

Служба технической поддержки Dell в режиме реального времени также является отличным вариантом, если ваше устройство Dell сталкивается с техническими трудностями. Живые агенты из службы технической поддержки Dell доступны весь день, каждый день. Вы можете мгновенно вносить исправления, предоставленные в чате, и предлагать отзывы так же быстро. Легко решить проблему, используя этот проспект. Наоборот, вам, возможно, придется подождать до 2 часов, чтобы вызвать технического специалиста на другом конце чата. Ссылку на онлайн-чат технической поддержки Dell можно получить у GetHuman .

Электронное письмо

Отправка электронного письма в службу технической поддержки Dell происходит быстрее, чем использование их чата в режиме реального времени. Вы можете получить ответ в течение 3 часов после отправки вашего электронного письма. Отправка электронного письма дает вам возможность подробно описать вашу техническую проблему, увеличивая вероятность того, что она будет исправлена. Благодаря современным технологиям вам не нужно беспокоиться о грамматике и орфографии. Вы должны использовать эту возможность для решения технических проблем, которые иначе было бы трудно передать. Ссылку на электронную почту технической поддержки Dell можно найти на GetHuman .

Справочная служба

Несмотря на опрометчивость, вы можете получить техническую поддержку от Dell в их онлайн-справочной службе. Тем не менее, не ожидайте быстрого ответа, поскольку для решения вашей проблемы таким способом требуется около 64 часов. Справочная служба должна использоваться в качестве крайней меры. Ссылку на справочную службу можно получить из GetHuman .

Социальные сети

У Dell есть страницы на всех популярных платформах социальных сетей, но если вы хотите получить техническую поддержку для вашего устройства Dell, было бы целесообразно использовать Facebook, Twitter и YouTube. Просмотрите сообщения на их страницах или твиты в своей ленте и посмотрите, применимо ли это к вашей ситуации. Если нет, отправьте им сообщение, отправьте твит, отправьте им сообщение или прокомментируйте соответствующее видео на YouTube. Из-за большого количества людей, обращающихся за технической поддержкой через социальные сети, вам придется немного подождать.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить техническую поддержку от Dell?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку от Dell?"?

После того, как тысячи клиентов Dell - Tech Support пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку от Dell?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Dell - Tech Support. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dell - Tech Support Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Dell - Tech Support, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку от Dell? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Dell - Tech Support

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 534,145 times
Dell - Tech Support
номер телефона dell
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Поддержка клиентов Dell
Проблемы с аккаунтом
Техническая поддержка

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get tech support from Dell?

Computers are great until they aren't working. Trying to solve the issue yourself isn't always easy and sometimes you need expert help. Here's the best way to get tech support from Dell.

So your Dell device is facing technical difficulties. You have tried all the troubleshooting options you know and those that your device has presented to you but all have failed and the problem persists. You are now asking yourself, "Where do I go from here?" The answer is that several paths lay ahead of you each of them leading to you getting technical support from Dell. The difference is the speed at which they will get to the solution. The following are the ways you can utilize to acquire technical support for your Dell computer:

Website

On Dell's website they have a technical support page where they can help you get technical support. The page prompts you to input your Dell Service Tag or Dell EMC Product ID where possible technical difficulties will be presented. If you click a relevant topic, the solution will be right below it. If you have neither the Dell Service Tag nor the Dell EMC Product ID you can click the 'Detect my PC' tab and the site will be able to evaluate the model of your Dell device and present you with a list of possible technical problems affecting your device.

Phone Number

Another great avenue to obtain technical support from Dell is to call their technical support department directly. Calling technical support has several advantages. One of them is its swiftness. You only have to wait for about 7 minutes to talk to a technical expert from Dell. Another advantage is that you can apply the solutions with the technician on the line and see if it works or not. Such real time application cannot be matched by the other avenues. The number is available 24 hours a day, 7 days a week. It can be acquired from GetHuman.

Live Chat

Dell's Tech support live chat is also a great option if your Dell device is encountering technical difficulties. Live agents from Dell's technical support team are available all day, every day. You can apply fixes given via live chat instantaneously and offer feedback just as quickly. It is easy to fix the problem using this avenue. On the contrary, you may have to wait for up to 2 hours to get a technician on the other end of the chat. The link to Dell's Tech support live chat can be gotten from GetHuman.

Email

Sending an email to Dell's tech support is quicker than using their live chat option. You can expect to get a response within 3 hours of sending your email. Sending an email affords you the chance to be describing your technical problem in great detail increasing the chance that it will be fixed. Thanks to modern technology you do not have to worry about grammar and spelling. You should utilize this avenue for highly technical issues that would be difficult to convey otherwise. The link to Dell's technical support email can be found at GetHuman.

Help Desk

Though ill-advised, you can acquire technical support from Dell from their online help desk. However, don't expect a quick reply as it takes around 64 hours for your problem to be solved in this manner. The help desk should be used as a method of last resort. The link to the help desk can be retrieved from GetHuman.

Social Media

Dell has pages on every popular social media platform but if you want to obtain technical support for your Dell device, it would be wise to stick to Facebook, Twitter and YouTube. Peruse the posts on their pages or tweets in their feed and see if any applies to your situation. If not, send them a post, tweet them, message them directly or comment on a relevant video on YouTube. Due to the amount of people seeking tech support via social media you will have to wait a while.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like Dell - Tech Support that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now
How do I get tech support from Dell?

Why Did GetHuman Write "How do I get tech support from Dell?"?

After thousands of Dell - Tech Support customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get tech support from Dell? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Dell - Tech Support if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dell - Tech Support Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Dell - Tech Support in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get tech support from Dell? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Dell - Tech Support

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 8 months ago
Viewed 470,740 times
Dell - Tech Support
dell phone number
Technical support
Tech Support
dell Customer Support
Account Issues
Technical support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!