Какая норма провоза багажа у авиакомпании Delta?

Эта статья дает читателям краткое изложение норм провоза багажа на рейсах Delta Airlines. Статья разделена на три раздела: зарегистрированный багаж, ручная кладь и вещи, которые следует учитывать. В статье приводятся ограничения на провоз багажа на рейсах Delta, а также информация о том, сколько будет стоить регистрируемый багаж за единицу багажа в одну сторону, а также касается негабаритного / сверхнормативного багажа и военных норм.

Поскольку авиакомпании открывают все больше возможностей для путешествий, вы можете планировать свою следующую поездку. Будь то деловая поездка или личная поездка, важно знать, сколько багажа вы можете взять с собой и каковы правила авиакомпании. Если вы забронировали рейс на рейс Delta Airlines, возможно, вы задаетесь вопросом, какова норма провоза багажа на рейсах Delta? Вы можете получить эти ответы ниже или позвонить в службу поддержки Delta здесь .

Зарегистрированный багаж

Есть много причин, по которым вы можете захотеть проверить свои сумки, а не просто иметь ручную кладь. Если ваша поездка включает несколько дней в пункте назначения или вы везете подарки, бизнес-оборудование или другие предметы, которые нельзя перевозить в ручной клади, вы проверите свои сумки в компании Delta по прибытии в аэропорт. Зарегистрированный багаж не должен быть больше 62 дюймов (158 см), если общая длина плюс ширина плюс высота. Багаж не должен превышать 50 фунтов (23 кг). Вы заплатите 30 долларов за первую стандартную регистрируемую сумку (которая включает одну ручную кладь и одну личную вещь). Стоимость вашей второй стандартной зарегистрированной сумки составляет 40 долларов США. Плата за провоз зарегистрированного багажа взимается в каждую сторону; следовательно, вам придется заплатить ту же сумму на обратном пути. Тарифы и нормы провоза багажа зависят от маршрута и класса тарифа, который вы бронируете. Участники программы Delta SkyMiles со статусом Medallion и участники карты Delta SkyMiles American Express могут бесплатно сдать свой первый багаж.

Ручной багаж

Пассажирам Delta разрешается одна ручная кладь и одна личная вещь на один билет без дополнительных сборов. Личные вещи могут включать кошелек, сумку для ноутбука или что-то подобное. Общая длина плюс высота плюс ширина не могут превышать 45 дюймов (114 см). Размер ручной клади не может превышать 22 x 14 x 9 дюймов (56 x 35 x 23 см). Ручная кладь или личные вещи должны надежно помещаться под сиденьем пассажира. Ограничений по весу ручной клади нет. За исключением некоторых мест. Убедитесь, что в вашей ручной клади разрешены все предметы. Большие бутылки с жидкостью или гелями следует упаковывать в зарегистрированный багаж.

Что нужно учитывать

На рейсах Delta вы можете зарегистрировать до 10 мест багажа на одного клиента на рейсах, выполняемых Delta или Delta Shuttle. На рейсах перевозчика Delta Connection действует ограничение на 4 места регистрируемого багажа. Перевесные и негабаритные мешки дороже проверять, при этом большие мешки стоят от 100 до 200 долларов за мешки весом более 50 фунтов (23 кг), но менее 100 фунтов (45,25 кг). Негабаритные сумки также оцениваются по более высокой ставке при регистрации. Третий стандартный багаж будет стоить дополнительно 150 долларов, а багаж с 4 по 10 будет стоить 200 долларов каждый для внутренних поездок. Международные ставки варьируются в зависимости от пункта назначения и ограничений в определенных аэропортах. Delta также разрешает провоз зарегистрированного багажа для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, путешествующих по служебным командировкам.

Собираясь в поездку, знание того, что вы можете и чего не можете взять с собой на рейс Delta в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа, поможет немного снизить стресс во время путешествия. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Delta здесь .

Ключевые слова: Delta, Delta Airlines, багаж

Why Did GetHuman Write "Какая норма провоза багажа у авиакомпании Delta?"?

После того, как тысячи клиентов Delta Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какая норма провоза багажа у авиакомпании Delta?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какая норма провоза багажа у авиакомпании Delta? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta Airlines

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 898,826 times
Delta Airlines
Правила провоза багажа Delta
Delta Airlines норма провоза багажа

What customers are saying about this and similar problems

Can’t do online checkin for my flight to the Bahamas tomorrow morning. My travel compan...
need to use voucher for a child ticket and buy adult ticket at the same time
How do i do with my rental, Allianze says since i am not US citizien i cant get the ins...
damaged luggage on trip to Dubai in October. Would like to file a claim. I understand f...
I tried to book a ticket for my wife and I using a companion certificate and it still t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Is the Baggage Allowance with Delta?

This article gives readers a rundown of the baggage allowances on Delta Airlines. The article is divided into three sections: Checked Baggage, Carry-on Baggage, and Things to Consider. The article gives the limits for luggage on Delta flights along with information on how much checking bags will cost per bag one way and touches on oversize/overweight baggage and military allowances.

As airlines are opening up more travel opportunities, you may be planning your next trip. Whether it is for business or personal travel, it's important to know how much baggage you can take and what the airline policies are. If you have booked your flight on Delta Airlines, you may be asking yourself what is the baggage allowance with Delta? You can get those answers below, or you can call Delta customer support here.

Checked Baggage

There are many reasons you may want to check your bags rather than just have a carry-on. If you are trip includes several days at a destination or you are taking gifts, business equipment or other items that cannot be in carry-on luggage, you will check your bags with Delta when you arrive at the airport. Checked luggage should not be more than 62 inches (158 cm) when you total length plus width plus height. Baggage should be 50 pounds (23 kg) in weight or less. You will pay $30 for the first standard checked bag (which includes one carry-on bag and one personal item). Your second standard checked bag will cost $40. Checked baggage fees are for each way; therefore, you will have to pay the same amount on your return trip. Baggage fees and allowances vary based on the route and fare class you book. Delta SkyMiles Medallion Members and Delta SkyMiles American Express Card Members can check their first bags free of charge.

Carry-on Baggage

Delta passengers are allowed one carry-on bag and one personal item per ticket with no additional fees. Personal items can include a purse, a laptop bag or a similar item. Length plus height plus width cannot exceed 45 inches (114 cm) total. Carry-on bags cannot be more than 22"x14"x9" (56cm x 35cm x 23cm) in dimensions. The carry-on bag or personal item must securely fit under the passenger's seat. There are no weight restrictions on carry-on bags except in select locations. Make sure all items in your carry-on bags are allowed. Large bottles of liquids or gels should be packed in checked luggage.

Things to Consider

When flying Delta, you can check up to 10 bags per customer on flights operated by Delta or Delta Shuttle. Delta Connection carrier flights have a 4 checked bag limit. Overweight and oversized bags are more expensive to check, with overweight bags ranging from $100 to $200 for bags over 50 pounds (23 kg) but under 100 pounds (45.25 kg). Oversize bags are also assessed at a higher rate at check-in. The third checked standard bag will cost an additional $150, and bags four through 10 will cost $200 each for domestic travel. International rates vary depending on destination and restrictions at certain airports. Delta also makes allowances for checked baggage for active-duty military members traveling on official travel orders.

When going on a trip, knowing what you can and cannot take on your Delta flight either as a carry-on or checked bag will help alleviate some of the stress of traveling. For more information, you can contact Delta here.

Keywords: Delta, Delta Airlines, baggage

Why Did GetHuman Write "What Is the Baggage Allowance with Delta?"?

After thousands of Delta Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Is the Baggage Allowance with Delta? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Is the Baggage Allowance with Delta? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta Airlines

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 841,625 times
Delta Airlines
Delta baggage policy
Delta Airlines baggage allowance

What customers are saying about this and similar problems

I haven't received a confirmation on my flight after booking:**Susanne Miriam Peters**P...
Hi*I need urgently a travel Itinerary for a past travel and unable to locate in my inbo...
I have an emergency at home and need to change flight immediately please.
I have an emergency at home and need to change flight immediately please.
I have an emergency at home and need to change flight immediately please.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!