У каких авиакомпаний самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?

Согласно многочисленным опросам потребителей, в число лучших авиакомпаний с точки зрения удовлетворенности пассажиров входят несколько бюджетных авиакомпаний, в том числе Allegiant, JetBlue и Southwest, а также традиционные авиаперевозчики, такие как Delta и Alaska Airlines. Клиентов по-прежнему беспокоит безопасность полетов, а также простота регистрации, вежливость бортпроводников и стоимость билетов.

Миллионы людей ежегодно летают коммерческими авиалиниями, но это не значит, что они этому рады. В то время как многие люди любят отдыхать и навещать друзей и семью, добраться до места назначения и обратно может быть проблемой. Будь то высокие тарифы с многочисленными ограничениями, длинные очереди на контроле безопасности в аэропорту или многочасовое пребывание в тесном салоне, потребителям есть на что жаловаться.

Тем не менее, многие авиакомпании делают все возможное, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. В большинстве случаев существует ряд факторов, которые могут повлиять на взаимодействие пассажира с авиакомпанией и на сам процесс путешествия.

Факторы удовлетворенности авиакомпаний

Исследовательские группы и защитники потребителей принимают во внимание множество факторов при определении уровня удовлетворенности клиентов. Вот самые важные направления:

Самолет: потребители хотят летать на чистом, комфортабельном, ухоженном самолете. Старые, тесные или небезопасные автопарки ухудшают качество обслуживания пассажиров. Кроме того, потребители стали больше заботиться о чистоте и хотят знать, что каюты регулярно убираются и дезинфицируются.

Багаж: необходимо учитывать сборы авиакомпаний за багаж, а также то, как авиакомпания обрабатывает багаж. Потребители также обеспокоены задержкой багажа и тем, насколько хорошо авиакомпания справляется с воссоединением пассажиров и их багажа. Наконец, хотя путешественники понимают, что багаж может быть поцарапан во время путешествия, частые случаи значительного повреждения багажа и его содержимого снижают удовлетворенность пассажиров.

Посадка: Посадка может быть стрессовой для пассажиров. Потребители ценят авиакомпании, предлагающие быструю и эффективную посадку. В случаях задержки или отмены рейсов пассажиры хотят получать информацию о статусе своего рейса, а также о способах добраться до пункта назначения.

Регистрация: потребители ценят возможность быстрой регистрации на рейс. Чаще всего пассажиры регистрируются онлайн, а это означает, что качество веб-сайта авиакомпании играет роль в том, насколько пассажиры довольны авиакомпанией. Веб-сайты, которые часто аварийно завершают работу или медленно реагируют, скорее всего, расстроят пассажиров, желающих приобрести билеты и быстро зарегистрироваться.

Стоимость и сборы. Летчики, заботящиеся о цене, хотят низких цен на авиабилеты и предпочитают не обременять себя многочисленными неожиданными сборами. Есть несколько вещей более неприятных, чем платить сотни долларов за билет только для того, чтобы быть удивленным многочисленными дополнительными сборами в аэропорту.

Летный экипаж: Летчики ожидают, что летный состав будет вежливым, хорошим коммуникатором и способным решать проблемы в полете, такие как проблемы с погодой, задержки и непослушные пассажиры. Хорошо обученные бортпроводники могут существенно изменить ситуацию, даже если во время полета что-то пойдет не так.

Услуги на борту. Услуги на борту, такие как питание и напитки, различаются в зависимости от авиакомпании и класса пассажиров. Тем не менее, клиенты ожидают качественного обслуживания в рамках своей категории билетов.

Бронирование: пассажиры хотят, чтобы авиакомпании упростили им выбор рейсов, отвечающих их потребностям в расписании и бюджету.

Авиакомпании с самым высоким рейтингом удовлетворенности

По данным JD Power & Associates, а также других потребительских изданий, следующие авиакомпании имеют самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов:

JetBlue Airways : JetBlue Airways занимает высокие места в большинстве опросов, включая услуги первого класса, бизнес-класса, премиум-эконом и стандартного экономического класса. Потребители отмечают, что каждый аспект обслуживания JetBlue Airways часто превосходит услуги других авиакомпаний. Со своей стороны, JetBlue использует технологию для мониторинга каждого аспекта своей деятельности и для быстрого внесения изменений, когда технология указывает на сбой в обслуживании. Несмотря на то, что JetBlue считается бюджетной авиакомпанией, ее стандарты обслуживания считаются выше многих так называемых «стандартных» авиакомпаний.

Southwest Airlines : Southwest Airlines — это эконом-авиакомпания с одним классом, которая часто занимает самые высокие места, даже выше JetBlue Airways, когда клиентов опрашивают об обслуживании эконом-класса. Southwest Airlines работает в 42 штатах, выполняя рейсы в 100 городов и за их пределы. Удобства включают два бесплатных регистрируемых места багажа, возможность бесплатно зарегистрироваться всего за 10 минут до вылета и бесплатные безалкогольные напитки во время полета.

Alaska Airlines : Alaska Airlines — традиционная авиакомпания, выполняющая рейсы по 117 направлениям. Авиакомпания получает высокие оценки за комфорт и безопасность салона, а также сервис, предоставляемый ее персоналом. Пассажиры также ценят бортовой Wi-Fi Alaska Airline, который, как говорят, очень хорошего качества.

Delta Airlines : Delta — еще одна традиционная авиакомпания, пользующаяся большим уважением у путешественников. Он особенно известен за отличное обслуживание клиентов, а также удобный веб-сайт. Кроме того, Delta также вложила средства в технологию распознавания лиц в своем хабе в Атланте, что упрощает посадку.

Allegiant Air : Allegiant Air — бюджетная авиакомпания, обслуживающая 133 направления. Большинство аэропортов, которые он обслуживает, являются нашими региональными аэропортами, и рейсы по этим направлениям выполняются не ежедневно, а, возможно, несколько раз в неделю. Авиакомпания известна тем, что предпринимает шаги по сокращению затрат, например, путем покупки подержанных самолетов и их ремонта, а не заказа новых самолетов для компании. Авиакомпания взимает плату за многие «дополнительные услуги», такие как выбор собственного места или провоз ручной клади на борту. Это позволяет путешественникам приобретать очень недорогие билеты и платить только за те услуги, которые им действительно нужны и которыми они пользуются.

Другие соображения

В дополнение к критериям, часто применяемым в опросах потребителей, есть некоторые другие вопросы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть при выборе авиакомпании.

  • Программы лояльности: программы лояльности авиакомпаний, иногда также известные как «программы миль», могут предоставить вам значительные преимущества, такие как бесплатный проезд, а также привилегии, такие как повышение класса обслуживания, доступ в залы ожидания аэропорта и бесплатные услуги, такие как бесплатная регистрация багажа. У некоторых авиакомпаний есть программы лучше, чем у других, поэтому стоит просмотреть их и решить, какая из них наиболее целесообразна с учетом ваших привычек в поездках.
  • Направления и местоположения: некоторые авиакомпании имеют большее присутствие, чем другие. Возможно, имеет больше смысла лететь с авиакомпанией, которая присутствует в ближайшем к вам аэропорту и летает в пункты назначения, где вы часто путешествуете, чем выбирать менее удобную авиакомпанию с высоким рейтингом. Следует отметить, что большинство недорогих авиакомпаний вылетают из небольших аэропортов, что в некоторых случаях может быть более удобным в зависимости от того, где вы живете. Небольшие аэропорты также могут предложить менее напряженную среду для посадки.
  • Партнерство с кредитными картами: некоторые авиакомпании имеют партнерские отношения с компаниями, выпускающими кредитные карты, что позволяет вам зарабатывать мили и привилегии, используя кредитную карту для ежедневных покупок. Эти партнерские отношения связаны с программами лояльности, но они предлагают такой широкий спектр преимуществ, что их следует рассматривать как самостоятельные.
  • Использование турагента: если вы планируете сложную поездку или живете в районе, где есть несколько или нет прямых рейсов до пункта назначения, вы можете поработать с турагентом, чтобы забронировать билеты. Туристические агентства обычно взимают дополнительную плату за бронирование авиабилетов, но агент может изучить ваши варианты и предложить вам выгодную сделку на самый прямой рейс из возможных.

Заключительное слово

В последние годы авиаперелеты стали менее удобными и комфортными, но это не должно означать, что следует избегать полетов. Если вы потратите время на выбор подходящей авиакомпании и класса тарифа, это может существенно изменить ваше впечатление от путешествия.

Why Did GetHuman Write "У каких авиакомпаний самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?"?

После того, как тысячи клиентов Delta Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали У каких авиакомпаний самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим У каких авиакомпаний самые высокие рейтинги удовлетворенности клиентов? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta Airlines

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 310,208 times
Delta Airlines
Дельта
Аляска Эйрлайнз
Авиакомпания Allegiant
ДжетБлю
Юго-запад

What customers are saying about this and similar problems

Need to discuss an upcoming flight on Monday the **st. We booked a first class ticket b...
ecredit is marked as closed, need to understand why and use the ecredit to book a trip
ecredit is marked as closed, need to understand why and use the ecredit to book a trip
Need to add my Tsa pre check to my flight and have a boarding pass reissue.
I was issued voucher*e-credits over *** USD and they are expiring in December ****. I...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Which Airlines Have the Best Customer Satisfaction Ratings?

According to multiple consumer surveys, the top airlines in terms of flyer satisfaction include several budget airlines, including Allegiant, JetBlue, and Southwest, along with traditional air carriers such as Delta and Alaska Airlines. Customers remain concerned about flight safety as well as ease of check-in, the courtesy of flight attendants, and the cost of tickets.

Millions of people fly commercial airlines every year, but that doesn't mean that they are happy about it. While many people enjoy taking vacations and visiting friends and family, getting to and from a destination can be a hassle. Whether it is high fares with multiple restrictions, long lines at airport security, or spending hours in a cramped cabin, consumers have a lot to complain about.

Still, many airlines do their best to make the passenger experience as pleasant as possible. In most cases, there are a number of factors that can influence how a passenger experiences interactions with the airline and the actual process of travel.

Airline Satisfaction Factors

Consumer research groups and advocates take many factors into consideration when determining customer satisfaction levels. Here are the most important areas:

Aircraft: Consumers want to fly in clean, comfortable, well-maintained aircraft. Fleets that are older, cramped or that feel unsafe diminish the passenger experience. In addition, consumers have become more aware of cleanliness and want to know that cabins are regularly cleaned and sanitized.

Baggage: Airline baggage charges are a consideration, as is the way luggage is handled by the airline. Consumers are also concerned about baggage delays and how good an airline is about reuniting flyers and their luggage. Finally, while travelers do understand that baggage can be scuffed during the travel process, frequent incidences of significant damage to luggage and its contents will diminish flyer satisfaction.

Boarding: Boarding can be stressful for passengers. Consumers appreciate airlines that offer fast, efficient boarding processes. In cases where flights are delayed or cancelled, passengers want to be kept informed of their flight status, as well as options for getting to their destination.

Check-in: Consumers appreciate being able to check into their flights quickly. Most often, passengers check in online, which means that the quality of an airlines website plays a role in how satisfied flyers are with an airline. Websites that crash frequently, or that are slow to respond are likely to frustrate passengers who wish to purchase tickets and check in quickly.

Cost and fees: Price-conscious flyers want low airfares and prefer to not be burdened by multiple surprise fees. There are a few things more frustrating than paying hundreds of dollars for a ticket only to be surprised by multiple additional charges at the airport.

Flight crew: Flyers expect flight crew to be courteous, good communicators, and capable of handing in-flight challenges such as weather issues, delays, and unruly passengers. Well trained flight attendants can make a significant difference even when things go wrong during a flight.

In-flight services: In-flight services, such as meals and beverages, vary between airlines and passenger classes. Still, customers expect to enjoy quality service within their ticket category.

Reservations: Flyers want airlines to make it easy for them to select flights that meet their scheduling needs and budgets.

Airlines With Highest Satisfaction Ratings

According to J.D. Power & Associates, as well as other consumer publications, the following airlines have the highest customer satisfaction ratings:

JetBlue Airways: JetBlue Airways ranks high in most surveys, including first class, business class, premium economy and standard economy services. Consumers remark that every aspect of JetBlue Airways service is often superior to other airlines. For its own part, JetBlue uses technology to monitor every aspect of its operations, and to make quick changes when the technology indicates that there is a service failure. Despite the fact that JetBlue is considered to be a value airline, its service standards are considered to be above many so-called "standard" airlines.

Southwest Airlines: Southwest Airlines is a single-class economy airline that often ranks highest, even above JetBlue Airways, when customers are surveyed about economy-class service. Southwest Airlines operates within 42 states, with flights in and out of 100 cities. Amenities include two free checked bags, the ability to check in as little as 10 minutes before a flight without fees, and complimentary non-alcoholic beverages while in flight.

Alaska Airlines: Alaska Airlines is a traditional airline that flies to 117 destinations. The airline receives high marks for cabin comfort and safety, as well as the service provided by its staff. Flyers also appreciate Alaska Airline's in-flight Wi-Fi service which is said to be of very good quality.

Delta Airlines: Delta is another traditional airline that is highly regarded by travelers. It is particularly noted for offering excellent customer service, as well as a user-friendly website. In addition, Delta has also invested in facial recognition technology at its hub in Atlanta which allows for easier boarding.

Allegiant Air: Allegiant Air is a low-cost airline that serves 133 destinations. Most of the airports that it serves our regional airports and flights are not made to these destinations daily, but perhaps a few times a week. The airline is known for taking steps to reduce costs, such as by purchasing used aircraft and refurbishing them rather than ordering new aircraft for the company. The airline charges for many "extras" such as selecting your own seat or bringing carry-on bags on board. This allows travelers to purchase very inexpensive tickets and only pay for the services that they actually desire and use.

Other Considerations

In addition to the criteria often applied in consumer surveys, there are some other issues you might want to consider when choosing an airline.

  • Loyalty programs: Airline loyalty programs, sometimes also known as "mileage programs" can provide you with significant benefits such as free travel as well as perks, such as upgrades, access to airport lounges, and free amenities such as free baggage checks. Some airlines have better programs than others, so it pays to review them and decide which makes the most sense given your travel habits.
  • Destinations and locations: some airlines have a greater footprint than others. It may make more sense to fly with an airline that has a presence at an airport near you and that flies to destinations where you frequently travel than it is to select a high-ranking airline that is less convenient. It should be noted that most low-cost airlines do you fly out of smaller airports, which can, in some cases, actually be more convenient depending on where you live. Smaller airports may also offer a less stressful boarding environment.
  • Credit card partnerships: some airlines have partnerships with credit card companies that allow you to earn mileage and perks by using the credit card on every day purchases. These partnerships are connected to loyalty programs, but they offer such a wide range of benefits that they should be considered in their own right.
  • Using a travel agent: if you are planning a complex trip, or live in an area where there are a few or no direct flights to your destination, you may wish to work with a travel agent to book your tickets. Travel agents typically charge an extra fee for booking airfare, but the agent may be able to research your options and get you a good deal on the most direct flight possible.

Final Word

Air travel has become less convenient and comfortable in recent years, but that shouldn't mean that flying should be avoided. Taking time to choose the right airline and fare class can make a huge difference in your travel experience.

Why Did GetHuman Write "Which Airlines Have the Best Customer Satisfaction Ratings?"?

After thousands of Delta Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Which Airlines Have the Best Customer Satisfaction Ratings? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Which Airlines Have the Best Customer Satisfaction Ratings? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta Airlines

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 159,101 times
Delta Airlines
Delta
Alaska Airlines
Allegiant Airline
JetBlue
Southwest

What customers are saying about this and similar problems

Covid vaccination i have had bot vaccinations but its saying its not valid
I am departing from Frankfurt, Germany tomorrow (** September ****) to fly to St. Louis...
incorrect times in connecting flights
issue with the connecting flight
Delta system isn't allowing me to change my flight. I need help ASAP. Kindly please con...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!