Как я могу изменить свой рейс с Delta?

Непредвиденные обстоятельства могут привести к смене рейса на более подходящее время. Хорошей новостью является то, что Delta позволяет пассажирам менять рейсы при соблюдении определенных условий. Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам.

Delta - одна из крупнейших авиакомпаний Северной Америки. У него есть рейсы в более чем 300 направлений в 60 странах.

Непредвиденные обстоятельства могут привести к смене рейса на более подходящее время. Хорошей новостью является то, что Delta позволяет пассажирам менять рейсы при соблюдении определенных условий.

Смена рейса

Вы можете вносить стандартные изменения в свой рейс, включая время, пункт назначения и дату, при условии, что это составляет 24 часа до назначенного времени отправления для большинства билетов Delta. Однако изменения билета в тот же день доступны в соответствии с определенными правилами Delta.

Вы не можете сменить рейс на некоторых билетах, например на базовых билетах эконом-класса, после того, как закончился период отмены без риска. Если ваше бронирование включает в себя несколько участников, изменение билета повлияет на все стороны в бронировании.

Замена невозвратного билета

Вы можете изменить невозвратный билет в зависимости от пункта назначения рейса и разницы в цене билета. Более того, за изменение взимается плата в размере от 200 до 500 долларов.

Сборы за изменение внутренних билетов включают в себя поездки в любой из 50 штатов США, Пуэрто-Рико, Канады и других стран. Плата за смену внутренних билетов составляет 200 долларов.

Вы можете изменить невозвратный билет через следующий процесс:

1. Откройте веб-сайт Delta

2. Нажмите «Найти свою поездку», если у вас нет учетной записи. Если у вас есть учетная запись Delta, войдите в систему и перейдите в раздел «Мои поездки».

3. Выберите рейс, который вы хотите изменить

4. Нажмите «Изменить поездку»

5. Нажмите «Начать изменение рейса»

6. Выберите «Новый рейс»

7. Перейдите на страницу «Оформить заказ» и внесите плату за изменение и разницу в цене билета.

8. Проверьте свою электронную почту и убедитесь, что вы получите подтверждение смены рейса.

Смена возвращаемого билета

Вы можете изменить возвращаемый билет без каких-либо сборов за изменение, при условии соблюдения правил полета и билетов. Места также должны быть доступны на новом рейсе.

Цены на билеты могут увеличиться с момента бронирования оригинального билета. Если это так, вам нужно будет заплатить разницу в цене.

Чтобы изменить возвращаемый билет, выполните следующие действия:

1. Откройте веб-сайт Delta

2. Нажмите «Найти свою поездку», если у вас нет учетной записи. Если у вас есть учетная запись Delta, войдите в систему и перейдите в раздел «Мои поездки».

Выберите рейс, который вы хотите изменить,

  1. Нажмите «Изменить поездку»
  2. Нажмите «Начать изменение рейса»
  3. Выберите «Новый рейс»
  4. Перейти к оформлению заказа и оплатить разницу в цене
  5. Проверьте свою электронную почту и убедитесь, что вы получите подтверждение смены рейса.

Изменение наградного билета

Для изменения наградного билета необходимо сделать это как минимум за 72 часа до вылета рейса. Вам также придется заплатить 150 долларов США за изменения, которые обычно не учитываются для участников Diamond и Platinum Medallion.

Процесс смены наградного билета аналогичен изменению возвращаемого билета.

Сторонние изменения билета

Дополнительная плата взимается при смене билета, приобретенного у третьей стороны. Плата за смену билета третьей стороны - это дополнительные 50 долларов, от которых можно отказаться при определенных обстоятельствах. Третьи стороны в этом случае относятся к другим авиакомпаниям, партнерам по код-шерингу, традиционным и онлайн-турагентствам.

Если ни один из вышеуказанных процессов не работает, вы можете позвонить в службу поддержки Delta и запросить изменение рейса. Сборы будут по-прежнему применяться. Вы можете найти контактную информацию службы поддержки Delta на GetHuman .

Сайт предлагает подробное руководство о том, как изменить мой рейс с Delta. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь связаться со службой поддержки, чтобы решить ваши проблемы. Эти шаги должны помочь вам изменить свой рейс с Delta.

Как я могу изменить свой рейс с Delta?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свой рейс с Delta?"?

После того, как тысячи клиентов Delta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свой рейс с Delta?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свой рейс с Delta? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 713,431 times
Delta
Изменить бронирование
Delta аккаунт
Организация полетов
Itenina
Смена билетов
Изменить бронирование
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Flight with Delta?

Delta is one of the major airlines in North America. It has flights to over 300 destinations in 60 countries.

Unforeseen circumstances may lead to you changing your flight to a more suitable time. Good news is that Delta allows passengers to change flights subject to certain terms and conditions.

Changing your flight

You can make standard alterations to your flight including time, destination and date as long as it is 24 hours before the allocated departure time for most Delta tickets. However, same day ticket changes are available subject to certain Delta policies.

You cannot change the flight on some tickets for example basic economy tickets after the risk free cancellation period is over. If you reservation includes multiple parties, changing your ticket will affect all parties in the reservation.

Changing a non-refundable ticket

You can change a non-refundable ticket depending on the flight's destination and the difference in ticket prices. Moreover, the change is subject to a fee ranging from $200 to $500.

Domestic ticket change fees include trips to any of the 50 United States, Puerto Rico, Canada, and others. The change fee for domestic ticket changes is $200.

You can change a non-refundable ticket through the following process:

1. Open the Delta website

2. Click 'Find Your Trip' if you do not have an account. If you have a Delta account, log in then go to 'My Trips'

3. Choose the flight that you want to alter

4. Click 'Modify Trip'

5. Tap 'Start Flight Change'

6. Select 'New Flight'

7. Go to Checkout and pay the change fee and the ticket price difference

8. Check your email and ensure you get a confirmation of the flight change.

Changing a refundable ticket

You can change a refundable ticket without incurring any change fees as long as flight and ticket rules are observed. Seats also need to be available on the new flight.

Ticket prices may have risen from the time you booked the original ticket. If so, you will need to pay the price difference.

To change a refundable ticket, follow these steps:

1. Open the Delta website

2. Click 'Find Your Trip' if you do not have an account. If you have a Delta account, log in then go to 'My Trips'

Choose the flight that you want to alter then,

  1. Click 'Modify Trip'
  2. Tap 'Start Flight Change'
  3. Select 'New Flight'
  4. Go to Checkout and pay the ticket price difference
  5. Check your email and ensure you get a confirmation of the flight change.

Changing an Award Ticket

Changing an Award Ticket requires that you do it at least 72 hours before the flight is planned to depart. You will also have to pay a $150 change fee which is usually disregarded for Diamond and Platinum Medallion members.

The process for changing an Award Ticket is the same as changing a refundable ticket.

Third party ticket changes

Additional fees do apply when changing ticket acquired through a third party. Third party ticket change fees are an additional $50 which can be waived under certain circumstances. Third parties in this case refer to other airlines, codeshare partners, traditional and online travel agencies.

If none of the processes above work, you can call Delta's customer service and request a flight changes. The charges will still apply. You can find Delta's customer service contact information on GetHuman.

The website offers detailed guide on how to change my flight with Delta. In case you incur any issues, do not hesitate to get in touch with customer services to have your problems sorted. These steps should help you change your flight with Delta.

How Do I Change My Flight with Delta?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Flight with Delta?"?

After thousands of Delta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Flight with Delta? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Flight with Delta? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta

Asked a month ago
Updated 21 days ago
Viewed 23,492 times
Delta
undefined
Change Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!