Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?

Если вы невольно столкнулись с рейсом авиакомпании Delta Airlines, вы можете получить компенсацию, если вас сбили из-за нехватки мест и отсутствия других причин. Получить компенсацию от Delta Airlines сложно и должно быть сделано в тот же день. Компенсация может быть в форме наличных денег, но часто в виде кредита авиакомпании. Служба поддержки клиентов должна помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом авиакомпании Delta Airlines?

Слететь с рейса - неприятное событие, которое может произойти во время путешествия. Это может быть громоздким и причинять много неудобств, когда это происходит.

Полет на рейсе совершенно законен, и авиакомпания может сделать это, когда им это нужно. Таким образом, нет никаких юридических действий, которые вы можете подать против авиакомпании за это.

Вы столкнулись с рейсом, когда авиакомпания перебирает места на рейсе. Delta Airlines разрешено федеральным законом продавать больше билетов, чем доступно из-за пассажиров, которые опаздывают на свой рейс, что позволяет перелету взлететь полностью.

Однако Delta Airlines сделает все возможное, чтобы честно и последовательно относиться к отстраненным клиентам. Они предоставят вам всю необходимую информацию о рейсе, когда вы столкнетесь с рейсом.

Вы можете узнать, забронирован ли рейс, проверив свой аккаунт на веб-сайте авиакомпании или в отделе обслуживания клиентов аэропорта.

Важно отметить, что Delta Airlines оставляет за собой право отстранить пассажира по своему усмотрению, поэтому получение компенсации зачастую затруднено.

Получение компенсации

Когда рейс забронирован, авиакомпания Delta сначала попросит добровольцев отказаться от своих мест. Только когда им не хватит добровольцев, они начнут сбивать пассажиров с самолета. В этом случае вы невольно столкнетесь с рейсом.

Авиакомпания должна компенсировать вам, если вы добровольно или невольно столкнулись с рейсом. Вам необходимо будет представить письменное заявление в DoT (департамент транспорта), когда вы столкнетесь с рейсом, независимо от причины.

Если вы добровольно отказались от участия в бою, вы получите компенсацию в рамках программы подарочных карт Delta Airlines Choice. Существуют ситуации, когда вам может быть выплачена компенсация, а также ситуации, когда вы ничего не получите от Delta Airlines.

Ситуации, которые могут привести к тому, что вы не получите компенсацию, включают в себя, если самолет меньшего размера был заменен на самолет большего размера, если вы были понижены по соображениям веса и безопасности, если вас понизили из более высокого класса в более низкий класс и если вы столкнулись с маленький самолет или чартерный самолет.

Вам обязательно нужно получить компенсацию, если вы столкнулись с рейсом, на котором вы получили подтвержденное бронирование, зарегистрировались и прибыли к выходу на посадку вовремя, и если вы не можете получить другой рейс в том же пункте назначения, прибывающего в течение часа от вашего первоначального времени прибытия.

Компенсация, которую вы получаете, часто будет зависеть от того, как долго вы были задержаны. Задержки на внутренних рейсах, которые длятся более одного часа в течение времени прибытия, обычно имеют 200% -ое возмещение и 400% -ое возмещение за задержки свыше двух часов.

Для международных рейсов, задержка которых составляет от одного до четырех часов, возврат средств составляет 200%, а для рейсов продолжительностью более четырех часов - возврат 400%.

Если вы столкнулись с рейсом Delta Airlines, если в аэропорту предлагается компенсация, вы должны получить его в тот же день. Если вы получите транспорт до того, как Delta Airlines сможет дать вам компенсацию, вы получите компенсацию в течение 24 часов после столкновения.

Ваша компенсация может быть в форме наличных или банковского перевода. Тем не менее, это часто с точки зрения кредита Delta Airlines. Поэтому вам придется снова воспользоваться авиакомпанией, чтобы получить компенсацию.

Чтобы получить компенсацию, вы можете связаться со службой поддержки Delta Airline в аэропорту или через другие контактные адреса. Вы найдете их всех в GetHuman .

Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов Delta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta

Asked 7 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 220,561 times
Delta
нивелированная компенсация полета
ваучер дельта
Дельта ваучер Bump

What customers are saying about this and similar problems

My delta airline return flight from Nashville to Kelowna was changed by the airline and...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
Delta promised a refund for a cancelled flight and never issued it. They owe me a refun...
I need to delay my Delta Flight due to a cute medical issues. How can I contact Delta A...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?

If you are involuntarily bumped off a delta Airlines flight, you can receive compensation if you were bumped off due to a lack of seats and no other reason. Getting compensation from Delta Airlines is difficult and should be done on the same day. Compensation can be in the form of cash but it is often in airline credit. Customer service should help you get the compensation you deserve.

How Do I Get Compensated for Getting Bumped off of My Delta Airlines Flight?

Getting bumped off a flight is an unfortunate event that can occur when travelling. It can be cumbersome and cause a lot of inconvenience when it happens.

Getting bumped off a flight is completely legal and the airline can do it whenever they have to do so. Therefore, there is no legal action you can bring against an airline for doing so.

You are bumped off a flight when the airline overbooks the seats on the flight. Delta Airlines is permitted by Federal law to sell more tickets than are available due to the passengers that miss their flight which allows the flight to take off full.

However, Delta Airlines will do the best it can to treat bumped off customers with fairness and consistency. They will provide you will all the information they can about flight information when you get bumped off a flight.

You can know if a flight is overbooked by checking on your account at the airline website or at the airport customer service desk.

A crucial point to note is that Delta Airlines reserves the right to bump off a passenger at their discretion so receiving compensation is often difficult.

Receiving Compensation

Whenever a flight is overbooked, Delta airlines will first ask for volunteers to give up their seats. Only when they are not enough volunteers will they start bumping passengers off the plane. In that case, you will be involuntarily bumped off the flight.

The airline should compensate you whether you are voluntarily or involuntarily bumped off the flight. You will be required to present a written statement to the DoT (department of Transportation) when you are bumped off a flight regardless of the reason.

If you are voluntarily bumped off the fight, you will receive compensation through the Delta Airlines Choice Gift Card Program. There are situations where you may be compensated and others where you will receive nothing from Delta Airlines.

Situations that may lead you to not receiving compensation include if a smaller aircraft is changed for a larger one, if you were bumped off for weight & safety reasons, if you were downgraded from a higher class to a lower class and if you were bumped of a small plane or a charter plane.

You should definitely seek compensation if you were bumped off a flight where you had a confirmed reservation, checked in & arrived at the departure gate on time and if you cannot get another flight to the same destination arriving within an hour of your original arrival time.

The compensation you receive will often be determined by how long you have been delayed. Delays for domestic flights that last for more than one hour over the arrival time typically have a 200% refund and a 400% refund for delays over two hours.

For international flight delays lasting between one and four hours have a 200% refund while those lasting over four hours have a 400% refund.

If you are bumped off a Delta Airlines flight, if compensation is offered at the airport, you should receive it with the same day. If you receive transportation before Delta Airlines can compensate you, you will receive compensation within 24 hours of the bumping incident.

Your compensation can be in the form of cash or a bank account transfer. However, it is often in terms of Delta Airlines credit. Therefore, you will have to use the airline again to get your compensation.

To receive compensation, you can contact Delta Airline customer service at the airport or through their other contact avenues. You will find them all at GetHuman.

How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?"?

After thousands of Delta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 63,829 times
Delta
bumped flight compensation
delta voucher
delta voucher bump

What customers are saying about this and similar problems

I made a reservation for *persons last night. Their names are Carl Daron Raynor II and...
I booked a reservation. I was told I could add my skymiles friend during booking and i...
I'm locked out of my account because i can't remember my password and tried to many times.
your service is really bad or obsolite,i been * day contact many numbers no one answer...
trying to book a ticket for myself and my baby

Moving? We Make It Easy.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call anytime: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!