Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?

В случае перепроданного рейса, вам нужно сделать очень мало, чтобы получить компенсацию, кроме как выполнять требования авиакомпаний, большинство всего делается автоматически. Конечно, если у вас есть вопросы, вполне разумно позвонить в Delta, прежде чем вы закажете, или поговорить с сотрудником Delta лично, если вы едете в аэропорт.

Быть сбитым с рейса - это все равно, что быть выгнанным из ресторана, потому что он забронировал слишком много бронирований. В идеале такое событие никогда бы не произошло, но это происходит потому, что есть пассажиры, которые никогда не появляются, хотя у них есть подтвержденное бронирование. В соответствии с федеральным законом авиакомпаниям разрешается продавать больше билетов, чем мест, чтобы избежать свободных мест в самолете. Но что, если вы столкнетесь с рейсом Delta? Как вы получаете компенсацию? Это руководство расскажет вам о политике Delta в отношении перебронированных рейсов и о том, что вам нужно сделать, если потребуется, чтобы получить компенсацию.

Обещание Дельты

  1. Предоставлять пассажирам информацию в аэропортах об их правилах обработки перепроданных рейсов и правилах приоритетной посадки.
  2. Держать вас в курсе необходимого времени регистрации через телефонную линию бронирования и онлайн на delta.com, который находится здесь https://www.delta.com/us/en/check-in-security/check- в срок требования .
  3. Как только вы попросите об этом, Delta может сообщить вам, если ваш рейс перебронирован через их службу бронирования или представителей службы поддержки аэропорта.
  4. Попросите добровольцев отказать в посадке, прежде чем прибегать к правилам приоритета при посадке, которые применяются только в том случае, если не хватает добровольцев.
  5. Предлагает компенсацию от программы подарочных карт Delta Choice для тех, кто добровольно отказывается от посадки на борт. Эти подарочные карты могут даже быть применены к будущим полетам и никогда не истекают и являются полностью передаваемыми.
  6. Если вам невольно отказывают в посадке, Delta уведомит вас об их обязательствах и полученной компенсации. Вы также перебронированы на первый доступный рейс Delta до пункта назначения.
  7. Если вы невольно столкнулись со своим рейсом, Delta также предоставит вам проживание в отелях, работающих по контракту с Delta, если они не смогут забронировать вам рейс в тот же день. Если в отеле нет мест для проживания, Delta компенсирует вам транспортный кредит на сумму до 100 долларов США в соответствии с контрактной гостиницей, в зависимости от тарифа.
  8. Обращаем ваше внимание, что пассажиры, которые не добровольно покидают рейс, а также пассажиры, которым отказано в посадке на борт, считаются вынужденно отказанными в посадке на борт. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Delta .

Подробнее о компенсации

Сумма, на которую вы будете получать компенсацию, зависит от факторов, принимаемых авиакомпанией на усмотрение, и до стоимости вашего авиабилета. То, насколько вы согласны с вашей частью соглашения с авиакомпанией, включая соблюдение правил регистрации, может определить, имеете ли вы право на компенсацию. Однако, как только все условия для компенсации будут выполнены, вы можете получить ее так же быстро, как и в тот же день, когда произошло перебронирование, и наличными или оборотным чеком. Однако, если вам необходимо уехать до получения компенсации, ваша компенсация производится по почте или другими способами в течение 24 часов после того, как вам было отказано в посадке. Дополнительная информация находится здесь https://www.delta.com/us/en/legal/contract-of-carriage-dgr#20de .

Советы по сохранению места

  1. Следуйте политике регистрации Delta, используя приложение Fly Delta или веб-сайт, чтобы зарегистрироваться за 24 часа до полета. Обычно, чем раньше вы регистрируетесь, тем лучше.
  2. В настоящее время для внутренних рейсов Delta Airlines предлагает вам прибыть в аэропорт за 2 часа до вылета, пройти регистрацию как минимум за 30 минут до вылета и быть на выходе к посадке за 15 минут до вылета. Обратите внимание, что в некоторых аэропортах требуется больше времени для регистрации, они перечислены здесь https://www.delta.com/us/en/check-in-security/check-in-time-requirements/domestic-check-in #airports
Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов Delta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить компенсацию за то, что я столкнулся с рейсом Delta Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta

Asked 7 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 287,748 times
Delta
Компенсация за перепроданный рейс Delta
Помогите получить компенсацию от Delta

What customers are saying about this and similar problems

My delta airline return flight from Nashville to Kelowna was changed by the airline and...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
Delta promised a refund for a cancelled flight and never issued it. They owe me a refun...
I need to delay my Delta Flight due to a cute medical issues. How can I contact Delta A...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?

In case of an oversold flight, there's very little you're required to do to receive compensation except comply with the airlines, most everything is done automatically. Of course, if you did have questions, it's perfectly reasonable to call Delta before you book or speak to a Delta employee in person if you're on your way to the airport.

Being bumped from a flight feels like getting kicked out of a restaurant because it booked too many reservations. Ideally, such an event would never happen, but it does because there are some passengers who never show up although they have a confirmed booking. The airline is then allowed by federal law to sell more tickets than seats to prevent empty seats on the aircraft. But what if you get bumped from a Delta flight? How do you receive compensation? This guide will tell you of Delta's policy on overbooked flights and what you need to do, if anything, to be compensated.

Delta's Promise

  1. To provide its passengers with information at airports regarding their policies on handling oversold flights and boarding priority rules.
  2. Keeping you up-to-date on required check in times through the reservations phone line and online at delta.com, which is located here https://www.delta.com/us/en/check-in-security/check-in-time-requirements.
  3. Once you request it, Delta can let you know if your flight is overbooked through their Reservation Sales or their airport customer service representatives.
  4. Request volunteers to be denied boarding before resorting to boarding priority rules, which are only implemented if there aren't enough volunteers.
  5. Offering compensation from Delta Choice Gift Card Program for those who volunteer to be refused boarding. These gift cards can even be put toward future flights and never expire and are fully transferable.
  6. If you are involuntarily denied boarding, Delta will provide you with notice of their obligations and the compensation you'll receive. You are also rebooked on the first available Delta flight to your destination.
  7. If you are involuntarily bumped from your flight, Delta will also provide hotel accommodations at Delta-contracted hotels if they are not able to book you a same-day flight. If there aren't any hotel accommodations available, Delta will compensate you with a transportation credit valued of up to $100 with the contracted hotel, depending on the rate.
  8. Please note, that passengers who do not volunteer to be removed from the flight and those who are denied boarding are both considered involuntarily denied boarding. If you have any questions, please contact Delta.

More on Compensation

The amount you will be compensated for depends on factors from the airline's discretion to the cost of your airfare. How compliant you are with your part of the agreement with the airline, including complying with check-in time policies can determine if you even qualify for compensation. Once all conditions for compensation are met, however, you can receive it as quickly as the same day the overbooking occurred and in cash or negotiable check. However, if you have to depart before receiving the compensation, then your compensation is made by mail or other means within 24 hours after you were denied boarding. More information is found here https://www.delta.com/us/en/legal/contract-of-carriage-dgr#20de.

Tips on Keeping Your Seat

  1. Follow Delta's check-in policy by using the Fly Delta app or the website to check-in up to 24 hours before your flight. Usually the earlier you check in, the better.
  2. Currently for domestic travel, Delta Airlines suggests that you arrive at the airport 2 hours before departure, be checked in at least 30 minutes prior to departure and be at the gate ready to board 15 minutes before departure. Please note that some airports require more time for check-ins, they are listed here https://www.delta.com/us/en/check-in-security/check-in-time-requirements/domestic-check-in#airports
How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight?"?

After thousands of Delta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Compensated for Getting Bumped Off of My Delta Airlines Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 196,982 times
Delta
Compensation for Oversold Delta Flight
Help getting compensation from Delta

What customers are saying about this and similar problems

I made a reservation for *persons last night. Their names are Carl Daron Raynor II and...
I booked a reservation. I was told I could add my skymiles friend during booking and i...
I'm locked out of my account because i can't remember my password and tried to many times.
your service is really bad or obsolite,i been * day contact many numbers no one answer...
trying to book a ticket for myself and my baby

Moving? We Make It Easy.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!