Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines?

Пассажиры могут получить компенсацию за задержку рейса Delta Airlines, если причина находится под контролем авиакомпании. В противном случае вы не получите компенсацию. Ознакомьтесь с политикой авиакомпании и договором перевозки, чтобы узнать случаи, в которых вам может быть отказано в компенсации. Обратитесь в службу поддержки Delta Airlines для подачи заявки на компенсацию. Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы ваша компенсация была обработана в кратчайшие сроки.

Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines?

Ваш рейс Delta Airlines задерживается? Не волнуйтесь, вы можете получить компенсацию. Авиакомпания сначала вышлет вам полис за неудобства, вызванные задержкой. Если это европейский выезд, вы можете потребовать компенсацию в соответствии с законом EC261, что означает, что вы можете получить до 600 евро.

Полеты Delta Airlines по европейским направлениям полностью соответствуют правилам ЕС. Пассажиры имеют право на получение компенсационной выплаты. То же самое касается отмены.

У каждой авиакомпании своя политика, но все выложили процесс компенсации. Это обслуживает неудобства, вызванные задержкой или отменой. Таким образом, если у вас задержка рейса после бронирования, вы имеете право на компенсацию.

Как я могу получить компенсацию за задержку с рейсом Delta Airlines?

Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить компенсацию.

Иди прямо к делу

Оставьте свою жалобу на то, почему вы заслуживаете краткой компенсации, и переходите прямо к делу.

Сохраните все соответствующие документы

Не выбрасывайте документы, как это делают некоторые пассажиры, и пожалейте позже, когда им будет отказано в компенсации. При подаче заявления на компенсацию за задержку рейса, вам нужна сопроводительная документация.

Всегда оставайся спокойным

Держите свои эмоции под контролем при подаче заявления на компенсацию. Будьте профессиональны, так как это повышает вероятность получения компенсации.

Поговори с нужным человеком

Свяжитесь со службой поддержки Delta Airlines и внесите свой вклад. Все жалобы следует направлять в соответствующий орган. Члены экипажа не могут помочь вам, но руководитель полета может или просто связаться с агентами поддержки клиентов.

Используйте правильную поддержку

Когда вы подаете иск о возмещении убытков, вы можете обратиться за помощью к сторонним компаниям или организациям для рассмотрения вашего заявления. Эти сторонние агентства помогают вам, если вы подаете иск впервые. Кроме того, они обладают достаточными знаниями и хорошо знакомы с процессом. Вы также можете напрямую сотрудничать с Delta Airlines, если уверены, что можете сделать это самостоятельно.

Что я получу в случае задержки рейса Delta Airlines?

Задержки рейса Delta Airlines иногда могут быть неизбежны. Когда происходит задержка, вы получаете компенсационный пакет в разных формах. Если вы предпочитаете использовать рейс, вы можете пойти на денежную компенсацию.

В случае, если вы не принимаете рейс, вы можете запросить возврат авиабилетов. Это включает проживание, прохладительные напитки и соединения, если задержка длится долгие часы или ночь.

Как я могу подать жалобу?

Направляйте все жалобы на задержку рейса соответствующим должностным лицам авиакомпании или агентам службы поддержки. Если это проблематично для вас, вы можете использовать платформу социальных сетей Delta Airlines, чтобы привлечь к себе внимание. Если вы по-прежнему не получаете того, что хотите, вы можете подать еще одну жалобу через компании, подающие претензии, которые позаботятся о проблеме от вашего имени.

Получу ли я компенсацию за все проблемы с задержкой рейса?

Нет. Это зависит от того, обоснована ли ваша компенсация. Если причина задержки находится вне контроля Delta Airlines, вы не получите компенсацию. Это включает задержку из-за плохой погоды, террористических угроз, управления воздушным движением или отказа оборудования.

Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов Delta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Delta Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta

Asked 8 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 375,651 times
Delta
Получите компенсацию за задержку рейса Delta Airlines
связаться с Delta авиакомпаниями
дельта ваучер на задержку

What customers are saying about this and similar problems

book flights. previous credit.
Flight cancellation due to KLM travel restrictions.
Existing Reservation query. Need immediate callback as I am traveling tonight.
I would like to change my flight
I would like to check if my flight credit is still active*if I can use it at a later date.

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed?

Passengers can get compensated for Delta Airlines flight delay if the cause is within the control of the airline. Otherwise, you don't receive compensation. Read the airline policy and your contract of carriage to know instances that can deny you compensation. Contact Delta Airlines customer support to file a compensation claim. Ensure you do it right to ensure that your compensation is processed promptly.

How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed?

Is your Delta Airlines flight delayed? Don't worry, you can get compensated. The airline will first send you a policy for the inconvenience caused by the delay. If it's a European departure, you can claim your compensation under the EC261 law, which means you can get as much as 600 euros.

Delta Airlines flights across European destinations comply fully with EU regulations. Passengers are entitled to receive a compensation payout. The same goes for cancellations.

Every airline has a different policy, but all have laid out compensation process. This caters for inconveniences caused if there is a delay or cancellation. So, when you have a flight delay after reservation, you are eligible for compensation.

How Do I Get Compensation for My Delta Airlines Fligjht Delay?

Follow the steps below to get your compensation.

Go straight to the point

Keep your complaint on why you deserve a compensation brief and go straight to the point.

Retain all the relevant documents

Don't discard the documents as some passengers do and live to regret later when they are denied compensation. When filing for a compensation claim for flight delay, you need accompanying documentation.

Always remain calm

Keep your emotions in check when filing for a compensation claim. Be professional as it increases your likelihood of receiving compensation.

Talk to the right person

Contact Delta Airlines customer support and make your case. All complaints should be addressed to the relevant authority. Crew members can't help you but a flight supervisor can or just contact customer support agents.

Use the right support

When you file a compensation claim, you can ask for assistance from third party companies or organizations to make followup with your claim. These third party agencies work to help you if you are doing a claim for the first time. Besides, they have adequate knowledge and are conversant with the process. You can also deal with Delta Airlines directly if you are confident you can do it alone.

What Do I Get in Case of a Delta Airlines Flight Delay?

Delta Airlines flight delays can be unavoidable at times. When a delay occurs, you get a compensation package that comes in different forms. If you prefer to use the flight, you can go for monetary compensation.

In case you don't take your flight, you can ask for airfare refund. This includes accommodations, refreshments, and connections if the delay lasts for long hours or overnight.

How Do I Raise a Complaint?

Direct all your flight delay complaints to the relevant airline officials or customer support agents. If this is problematic for you, you can use Delta Airlines social media platform to get the right attention. In case you still don't get what, you want, you can file another complaint through claim companies that will take care of the problem on your behalf.

Do I Get Compensated for All Flight Delay Problems?

No. It depends on whether your compensation claim is justified. If the cause of the delay is beyond control of Delta Airlines, then you don't receive a compensation. This includes delay due to bad weather, terror threats, air traffic control, or equipment failure.

How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed?"?

After thousands of Delta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Compensated for My Delta Airlines Flight Being Delayed? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta

Asked 5 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 33,655 times
Delta
Get compensated for Delta Airlines flight delay
contact Delta Airlines
delta voucher for delay

What customers are saying about this and similar problems

Hi my mom is at JFK she missed her fly because delta canceled her first fly so she is l...
I need a receipt for my flight so I can get reimbursed from my company. My flight was o...
Good Afternoon, I am reaching out today because I have received an email from Delta and...
Need to cancel the ticket. It doesn't show up on the website.
I have a ticket reserved and would like to pay for it, but cannot find a way to pay.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!