Что мне делать, если мой рейс Delta Airlines задерживается?

Задержка рейсов может быть одной из самых неприятных вещей, но Delta имеет полезную политику. В зависимости от того, насколько задержан ваш рейс, вы можете выбрать бронирование на альтернативный рейс или выбрать возврат денег даже на некоторых рейсах с невозвращаемой оплатой. Поговорив с представителем Delta и подписавшись на уведомления о рейсе, вы сможете избежать опасений. Даже если это произойдет, у вас все еще есть варианты.

Вы забронировали фантастическую поездку, которую вам не терпелось совершить, когда вы видите гремлинов неудобств, поднимающих их уродливые головы. Ваш рейс был задержан. Итак, что ты? Какова политика Delta Airlines во всем этом? Это руководство расскажет вам, чего ожидать.

Политика Delta

  1. Если ваш рейс отменен или даже значительно задержан, вы либо будете перебронированы на другой рейс, либо ваш билет будет конвертирован в eCredit для дальнейшего путешествия с Delta. Неясно, какой из них может быть лучшим вариантом, это может зависеть от наличия альтернативных рейсов. Пожалуйста, позвоните в Delta напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу их политики или вам необходимо забронировать.
  2. В некоторых случаях вы будете иметь право на возмещение любой неиспользованной части вашего невозвратного билета, если вы об этом попросите.
  3. Если вы хотите сохранить электронный кредит, то никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется, пока вы не решите забронировать новый рейс.
  4. Delta делает все возможное, чтобы обработать приемлемые возвраты и кредиты в течение 7 дней, но это может занять до 30 рабочих дней.
  5. Электронные кредиты Delta можно проверить онлайн на сайте delta.com с номером вашего билета.
  6. Пассажиры, оплатившие наличными или чеком, получат чек, выданный пассажиру на билете, в течение 30 рабочих дней с момента получения Delta запроса на возврат.
  7. Те, кто оплатил с помощью кредитной или дебетовой карты, получат возмещение в оригинальной форме платежа в течение 30 рабочих дней с момента получения Delta запроса на возврат, но до появления в выписке по карте может потребоваться до двух платежных циклов.

Проверка статуса вашего возврата, если применимо

  1. Вы можете проверить статус вашего возмещения онлайн здесь https://www.delta.com/refunds/checkRefundsStatusAction.action
  2. Или позвонив в отдел продаж бронирования Delta здесь. Вы также можете позвонить, если у вас есть вопросы о сумме возврата.

Полезные советы

  1. Подпишитесь на оповещения о погоде и проверьте инструмент Delta's Flight Status на наличие изменений в вашем рейсе. Delta также имеет уведомления о рейсе.
  2. Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Delta, если у вас есть какие-либо вопросы о текущем бронировании.
  3. Подать заявку на Защиту от поездок или другой план защиты путешествий.
Что мне делать, если мой рейс Delta Airlines задерживается?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой рейс Delta Airlines задерживается?"?

После того, как тысячи клиентов Delta пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой рейс Delta Airlines задерживается?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Delta. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Delta, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой рейс Delta Airlines задерживается? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Delta

Asked 7 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 168,584 times
Delta
Помощь с задержкой рейса Delta
Варианты, если Delta рейс задержан
компенсация за задержку рейса

What customers are saying about this and similar problems

My delta airline return flight from Nashville to Kelowna was changed by the airline and...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
I need to change my slight ASAP due to COVID-**, my flight is tomorrow at * am and I ha...
Delta promised a refund for a cancelled flight and never issued it. They owe me a refun...
I need to delay my Delta Flight due to a cute medical issues. How can I contact Delta A...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Delta Airlines Flight Is Delayed?

Delayed flights might be one of the most annoying things but Delta has a helpful policy. Depending on how delayed your flight is, you can choose to book with an alternative flight or you can opt for a refund, even on some nonrefundable flights. Speaking to a Delta representative and signing up for flight notifications can help take the edge of your worry. Even if it does happen, you still have options.

You booked a fantastic trip, one you've been eager to take, when you see the gremlins of inconvenience rear their ugly heads. Your flight has been delayed. So, what do you? What is Delta Airlines' policy in all this? This guide will tell you what to expect.

Delta's Policy

  1. If your flight is cancelled or even delayed significantly, you will either be rebooked on an alternative flight, or your ticket will be converted to an eCredit for future travel with Delta. It is unclear which one might be the best option, it may depend on the availability of alternative flights. Please call Delta directly if you have any questions about their policy or need to book.
  2. In some cases, you would be entitled to a refund of any unused portion of your nonrefundable ticket, if you request it.
  3. If you want to keep the eCredit, then no further action on your part is needed until you decide to book a new flight.
  4. Delta makes every effort to process eligible refunds and credits within 7 days, but it can take up to 30 business days.
  5. Delta eCredits can be verified online at delta.com with your ticket number.
  6. Passengers who paid with cash or check will receive a check, made out to the passenger on the ticket, within 30 business days of Delta's receipt of the refund request.
  7. Those who paid with a credit or debit card will have the refund put on the original form of payment within 30 business days of Delta's receipt of the refund request, but it may take up to two billing cycles before appearing on your card statement.

Checking the Status of Your Refund, if Applicable

  1. You can check your refund's status online here https://www.delta.com/refunds/checkRefundsStatusAction.action
  2. Or by calling the Delta Reservation Sales department here. You can also call if you have questions about your refund amount.

Helpful Tips

  1. Sign up for weather alerts and check Delta's Flight Status tool for changes in your flight. Delta also has flight notifications available.
  2. You can also call Delta's main customer service line if you have any questions about a current reservation.
  3. Apply for Trip Protection or some other travel protection plan.
What Do I Do If My Delta Airlines Flight Is Delayed?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Delta Airlines Flight Is Delayed?"?

After thousands of Delta customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Delta Airlines Flight Is Delayed? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Delta if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Delta Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Delta in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Delta Airlines Flight Is Delayed? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Delta

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 77,818 times
Delta
Help with a delayed Delta flight
Options if Delta Flight Delayed
delayed flight compensation

What customers are saying about this and similar problems

I made a reservation for *persons last night. Their names are Carl Daron Raynor II and...
I booked a reservation. I was told I could add my skymiles friend during booking and i...
I'm locked out of my account because i can't remember my password and tried to many times.
your service is really bad or obsolite,i been * day contact many numbers no one answer...
trying to book a ticket for myself and my baby
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!