Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Directv?

Вы можете восстановить утерянный пароль или PIN-код, выполнив действия, указанные выше. Процедура довольно проста, если у вас есть соответствующая информация для проверки. Обратитесь в службу поддержки клиентов DIRECTV за дополнительной помощью.

Как восстановить утерянный пароль или PIN-код для моей учетной записи DIRECTV?

Вы можете забыть свой PIN-код или пароль к своей учетной записи DIRECTV. Тем не менее, не паникуйте, так как есть способ восстановить его. PIN родительского контроля жизненно важен в настоящее время, поскольку он позволяет родителям блокировать определенные каналы с контентом для взрослых. Эта функция позволяет убедиться, что ваши дети смотрят контент, соответствующий возрасту.

Прежде чем начать процесс восстановления утерянного пароля или ПИН-кода, убедитесь, что у вас есть данные учетной записи. Свяжитесь со службой поддержки DIRECTV, как только у вас появится соответствующая информация, и следуйте их инструкциям. Есть секретные вопросы и информация, которую вы должны предоставить, чтобы доказать, что вы являетесь владельцем учетной записи.

Как восстановить утерянный пароль или PIN-код для моей учетной записи DIRECTV?

Если вы забыли свой пароль, вы можете сбросить его с домашней страницы DIRECTV. Перейдите на страницу входа и выберите забытый пароль на этой странице входа. В качестве альтернативы:

  1. Включи свой DIRECTV
  2. Нажмите кнопку меню на пульте дистанционного управления
  3. Выберите настройки и помощь
  4. Выберите настройки
  5. Выберите весь дом
  6. Выберите управлять клиентом
  7. Выберите добавить клиента и запишите PIN-код, который появляется на вашем экране

Вы можете разблокировать родительский контроль, введя последние 4 цифры номера учетной записи DIRECTV в поле PIN-кода для родительского контроля. Просто нажмите Enter, чтобы разблокировать ваш канал. Кроме того, вы можете разрешить доступ к каналу, минуя ранее установленный пароль.

Есть ли у DIRECTV пароль по умолчанию?

Да. Большинство маршрутизаторов DIRECTV имеют имя пользователя и пароль по умолчанию. Кроме того, маршрутизаторы имеют IP-адрес по умолчанию. Учетные данные необходимы при входе в веб-интерфейс маршрутизатора DIRECTV для внесения изменений в настройки.

Клиенты могут сбросить родительскую блокировку или полностью ее устранить. Вы можете сделать это без использования пульта, удерживая кнопку per или около 5 секунд. Ваш DIRECTV автоматически перезагрузится. Если блокировка родительского контроля все еще включена, отсоедините ее и выньте аккумулятор из задней панели.

Как мне найти пароль DIRECTV?

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти свой пароль DIRECTV.

  1. Войдите в свой аккаунт DIRECTV
  2. Выберите механизм и нажмите на детали счета
  3. Нажмите на «Мой профиль» и выберите «Изменить» рядом с паролем.
  4. Выберите вопросы безопасности и ответы на них, когда будет предложено.
  5. Подтвердите пароль и введите новый пароль, прежде чем нажать «Сохранить».
  6. Вернитесь в DIRECTV, чтобы продолжить.

Вы также можете связаться со службой поддержки DIRECTV, чтобы получить свой пароль или PIN-код, если вы не хотите выполнять описанные выше действия. Вы можете общаться с агентом поддержки клиентов онлайн для помощи в доступе к вашей учетной записи. Однако знайте, что вы должны доказать, что являетесь владельцем учетной записи, ответив на ряд вопросов и предоставив необходимую информацию.

Могу ли я изменить свой пароль или PIN-код DIRECTV?

Клиенты могут изменить свои текущие PIN-коды и пароли, следуя инструкциям. Если у вас нет необходимой информации для проверки, процесс будет немного дольше. Для сброса настроек родительской блокировки вы должны использовать пульт дистанционного управления.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить родительский контроль.

  1. Откройте экран настроек родительской блокировки, нажав Меню> Настройки> Родительская блокировка
  2. Введите PIN-код при появлении запроса
  3. Используйте кнопки со стрелками на пульте дистанционного управления, чтобы отключить родительскую блокировку, затем нажмите OK.
  4. Затем выберите сброс всех родительских блокировок и нажмите ОК.
  5. Появится сообщение с вопросом, хотите ли вы выполнить сброс 4-значного PIN-кода, чтобы остановить родительские блокировки.
  6. Выберите сброс и нажмите ОК.

Если вы забыли свой PIN-код родительского контроля DIRECTV, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов DIRECTV за помощью. Агенты по обслуживанию клиентов помогут вам сбросить PIN-код. Тем не менее, вы должны иметь данные учетной записи, готовые, поскольку они необходимы для проверки вашей идентификации.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Directv?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Directv?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Directv?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Directv? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 329,772 times
DirecTV
Восстановить утерянный пароль или ПИН
связаться со службой поддержки DIRECTV

What customers are saying about this and similar problems

I' SIGNED UP FOR THE DISH PACKAGE WHATARE THE NO. TO GET IN ?
Technician correctly diagnosed the problem as a defective remote control and sent a rep...
wont take my password anymore
The price of my account is to high!!!*Any promotion going on right now to keep this cus...
Why is my bill so High?...*Is there any promotion going on to help me with the cost?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Directv Account?

You can recover a lost password or PIN by following the steps highlighted above. The procedure is rather simple as long as you have the relevant verification information. Contact DIRECTV customer support for further help.

How Do I Recover a Lost Password or PIN for My DIRECTV Account?

It's possible for you to forget your PIN or password to your DIRECTV account. However, don't panic as there is a way to recover it. Parental control PIN is vital nowadays as it enable parents to lock certain channels with adult content. The feature allows you to ensure your kids are watching age-appropriate content.

Before you begin the process to recover a lost password or PIN ensure you have the account information ready. Contact DIRECTV customer support once you have the relevant information and follow their instructions. There are security questions and information that you are required to give to prove that you own the account.

How Do I Recover a Lost Password or PIN for My DIRECTV Account?

If you have forgotten your password, you can reset it from the DIRECTV homepage. Go to the log-in page and select forgot password on that sign-in page. Alternatively:

  1. Turn on your DIRECTV
  2. Press menu button on the remote control
  3. Select settings & help
  4. Select settings
  5. Choose whole home
  6. Choose manage client
  7. Select add client and write down the PIN that appears on your screen

You can unlock your parental controls by entering the last 4-digits of the DIRECTV account number in your PIN box for parental controls. Simply, press enter to unlock your channel. Plus, you can allow access to the channel by bypassing the previously set password.

Does DIRECTV Has a Default Password?

Yes. Majority of DIRECTV routers come with default username and password. Plus, the routers have default IP address. The credentials are necessary when logging in to your DIRECTV router web interface to make changes to the settings.

Customers have the option of resetting the parental lock or eliminating it altogether. You can do this without using the remote by holding the per button or about 5-seconds. Your DIRECTV will automatically restart. In case the parental control lock is still on, unplug it and remove the battery from the back panel.

How Do I Find the DIRECTV Password?

Follow the steps below to find your DIRECTV password.

  1. Sign-in to your DIRECTV account
  2. Select the gear and click on account details
  3. Click on My Profile and select edit, close to password.
  4. Choose the security questions and its answers when prompted.
  5. Confirm the password and give a new password before clicking save.
  6. Return to DIRECTV to continue.

You can also contact DIRECTV customer support to get your password or PIN if you don't want to follow the steps above. You can chat with the customer support agent online for assistance in accessing your account. However, know that you must prove you are the account owner by answering a series of questions and providing the needed information.

Can I Change My DIRECTV Password or PIN?

Customers can change their current PINs and passwords by following the prompts. If you don't have the necessary verification information, the process will be a little bit longer. To reset the parental lock settings, you must use the remote control.

Follow the instructions below to reset your parental controls.

  1. Open parental locking settings screen by pressing Menu>settings>parental locking
  2. Enter the PIN when prompted
  3. Use the arrow buttons on the remote control to turn off parental locking then press OK.
  4. Then select reset all parental locks and then click OK.
  5. A message appears that asks if you want to go ahead to reset your 4-digit PIN to stop parental locks
  6. Select reset and press OK.

If you have forgotten your DIRECTV parental control PIN, you can also contact DIRECTV customer support for assistance. The customer care agents will help you reset the PIN. However, you must have the account information ready as they are needed in verifying your identification.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like DirecTV that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Directv Account?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Directv Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Directv Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 15 days ago
Viewed 15,325 times
DirecTV
Recover a lost password or PIN
contact DIRECTV customer support

What customers are saying about this and similar problems

I just want to cancel. There is nothing they can do to fix their problems.
I need a lot of help with rewind and pausing. It says I have a business account.I need...
I can not pause or rewind my channels. I have been working on this since last week
My receiver for Directv has died..will not “boot up”. I need a new receiver, this one...
I am a direct tv customer as well as a few family and friends living in Orlando, as of...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!