Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Directv?

Хотя DirecTv и AT&T объединились в 2015 году, вы все равно должны получать такой же уровень обслуживания клиентов и технической поддержки. Кроме того, независимо от того, какой тип интернет-услуг у вас дома, AT&T предоставит вам все необходимое. Из видео, форумов и наиболее рекомендуемых тем вместе с полем поиска поиск нужных ответов должен быть быстрым.

DirecTv - спутниковая компания прямого вещания, основанная в 1994 году и предлагающая различные программы, включая местные каналы, спорт, фильмы, документальные фильмы о природе и многое другое. После слияния с AT&T в 2015 году интернет-услуги также предлагаются, но только в интернет-пакете DirecTv plus. Итак, кому вы звоните, когда у вас есть проблема? Это руководство покажет вам, как это сделать.

Обратите внимание, что для более индивидуального поиска неисправностей рекомендуется войти в учетную запись, указанную в вашей интернет-выписке.

AT&T или DirecTv

На какой веб-сайт вы должны войти, зависит от того, была ли ваша услуга предоставлена до слияния или появилась после. Если бы это произошло до слияния, вы бы получили сообщение о своих заявлениях или отправили бы вам электронное письмо. Поскольку ни AT&T, ни DirecTv не являются ясными, это обоснованное предположение, что вы входите на веб-сайт AT&T, поскольку они являются вашим интернет-провайдером.

Решение вашей проблемы с Интернетом онлайн

  1. Перейдите на https://www.att.com/support/ и прокрутите вниз до раздела с пометкой Интернет и выберите тип имеющегося у вас Интернета, то есть коммутируемый, DSL или фиксированный беспроводной. Щелкнув опцию «Интернет», вы попадете на страницу U-verse AT&T.
  2. Опять же, рекомендуется войти в систему, прежде чем углубляться в справочные страницы. Независимо от того, какой у вас тип интернет-сервиса, у вас по-прежнему будет доступ к форумам сообщества и полезным видео. У вас также есть возможность просмотреть все темы, только предлагаемые темы или лучшие решения.

Связь с экспертами

Если вы нажмете на вкладку «Свяжитесь с нами», вы попадете в раздел в нижней части страницы. Здесь вы можете связаться через чат, по телефону или в социальных сетях.

В службу поддержки клиентов DirecTv и AT&T можно обратиться каждый день, включая выходные с 6:00 до 22:00. По вопросам выставления счетов и аккаунтов лучше всего обращаться с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00 по местному времени. Во время большого количества звонков лучше использовать функцию чата или просматривать справочные страницы.

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Directv?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Directv?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моей интернет-службой Directv? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 226,182 times
DirecTV
Сообщение о проблемах с Интернетом в AT&T и DirecTv
Справка службы поддержки DirecTv и AT&T в Интернете

What customers are saying about this and similar problems

Somehow in the middle of the night a couple of nights ago, I must have accidentally hit...
We had a very heavy storm last night. The tv says “no signal. Check external input or s...
The Receiver for our existing account needs to be moved off of the septic tank the addr...
Getting a "your TV does not support this programs content protection. Replacing the TVs...
I had a promotion of Cinemax & sports want to cancel it

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Directv Internet Service?

Although DirecTv and AT&T merged in 2015, you should still receive the same level of customer service and technical support. Plus, regardless of what type of internet service you have at your home, AT&T has you covered. From videos, forums, and most suggested topics along with search field, finding the answers you need should be quick.

DirecTv is a direct broadcast satellite company founded in 1994 and they offer programming ranging from local channels, sports, movies, nature documentaries and more. With the merger with AT&T in 2015, internet services are also offered but only in a DirecTv plus internet bundle. So, who do you call when you have a problem? This guide will show you how.

Please note that for more customized trouble-shooting, it's recommended you sign into the account referenced on your internet statement.

AT&T or DirecTv

Which website you have to log into depends on if your service predated the merger or if it came after. If it predated the merger, then you would have received communication on your statements or emailed to you. Since neither AT&T or DirecTv are clear, it's an educated guess that you log into the AT&T website since they are your internet provider.

Resolving Your Internet Issue online

  1. Go to https://www.att.com/support/ and scroll down to the section marked internet and select the type of internet you have, i.e. dial-up, DSL, or fixed wireless. Clicking on the Internet option will take you to the AT&T U-verse page.
  2. Again, it's recommended to sign in before you go any deeper in the help pages. Regardless of which type of internet service you have, you will still have access to community forums and helpful videos. You also have the option of browsing all topics, the suggested topics only or the top solutions.

Getting in Touch with the Experts

If you click on the Contact Us tab, it will take you to a section near the bottom of the page. Here you can reach out via chat, phone or social media.

DirecTv and AT&T customer service can be reached every day, including weekends from 6 A.M. until 10 P.M. central for tech support issues. For billing and account questions, it's best to reach out Monday - Friday, 8 A.M. – 10 P.M. during your local time. In times of high call volume, it's best to use the chat feature or browse the help pages.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Directv Internet Service?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Directv Internet Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Directv Internet Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 44,744 times
DirecTV
Reporting internet issues to AT&T and DirecTv
DirecTv and AT&T internet support help

What customers are saying about this and similar problems

GRUPO EDITE TALARRUBIAS, perteneciente al Puesto de la Guardia Civil de Talarrubias (Ba...
My stepfather passed recently and we are trying to settle all his accounts, one being D...
I need a new remote…the one I have is damaged
My direct tv account is in my wifes name she left * years ago in july i would like to c...
My name is Violet Feather I’m a current customer and tribal housing is here replacing m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!