Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Directv?

Даже после слияния AT&T и DirecTv обе дочерние компании работают нормально: DirecTv управляет спутниковым вещанием, а AT&T - всем остальным. Поэтому, если у вас возникли проблемы с мобильным телефоном, имеет смысл связаться с AT&T. Просто войдите в свою учетную запись, чтобы найти решения общих технических проблем, или воспользуйтесь форумом. Если у вас возникли проблемы с вашим счетом или учетной записью, обратитесь в службу поддержки.

Если вы похожи на большинство людей, то названия AT&T и DirecTv были взаимозаменяемыми с момента их слияния в 2015 году. Будьте уверены, что на самом деле ничего не изменилось, единственное существенное отличие состоит в том, что если вы переедете, вы сможете объединить больше услуг в одном телефоне. вызов. AT&T по-прежнему отвечает за коммуникационный аспект от Интернета до телефона и телевидения. DirecTv по-прежнему курирует спутниковое вещание и установку. Скорее всего, если у вас есть вопросы об услугах мобильной связи DirecTv, вам необходимо связаться с AT&T, чтобы решить их. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тарифных планах для мобильных телефонов и о том, что делать в случае возникновения проблемы.

Тип тарифного плана вашего мобильного телефона

AT&T предлагает два типа услуг мобильной телефонной связи: предоплаченный без контракта и беспроводной мобильный телефон с контрактом. Кроме того, AT&T предлагает вам войти в свою учетную запись, чтобы получать более индивидуальные решения в зависимости от вашего устройства и тарифного плана.

Для контрактных телефонов

  1. Перейдите на https://www.att.com/support/ и выберите параметр беспроводной связи в разделе беспроводной связи. В этом разделе вы также можете найти информацию об устранении неполадок с устройствами с предоплатой.
  2. Как и на страницах справки по другим службам AT&T, вы найдете форум сообщества, видеоролики и возможность просмотреть все темы или увидеть лучшие решения.
  3. Вы также можете выбрать способ устранения неполадок в зависимости от вашего устройства. Здесь вы выбираете производителя и примерный тип модели вашего устройства, и AT&T покажет вам результаты, которые могут быть возможными решениями.
  4. Если вы застряли или у вас есть вопросы, щелкните вкладку «Связаться с нами», чтобы перейти к параметрам связи; чат, социальные сети или телефон.
  5. Технической поддержки для мобильных устройств нет, но если у вас возникли проблемы с вашей учетной записью или счетом, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов AT&T Wireless с понедельника по пятницу, с 7:00 до 21:00 по центральному времени и в субботу - воскресенье с 8:00 до 9:00. PM CT

Для телефонов с предоплатой

  1. Перейдите на https://www.att.com/support/ и нажмите на опцию Prepaid в разделе Wireless или перейдите сюда https://www.att.com/help/prepaid/
  2. Макет немного отличается от других страниц справки, но вы все равно найдете форумы сообщества и советы по устранению распространенных проблем, которые возникают с устройствами с предоплатой.
  3. Здесь вы также можете управлять своей учетной записью, от настройки голосовой почты до изменения PIN-кода и оплаты счета. Вы также можете заменить свое устройство, если оно сломано, потеряно или украдено.
  4. Связь со службой поддержки клиентов AT&T Prepaid немного уникальна: когда вы пользуетесь телефоном с предоплатой, вы можете позвонить по номеру 611 и подключиться. Но если вы пользуетесь другим телефоном, который не является телефоном с предоплатой AT&T, вам нужно будет набрать 1-800-901-9878.

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Directv?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Directv?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Directv? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 285,764 times
DirecTV
Помощь с беспроводным мобильным телефоном AT&T
Устранение неполадок сотового телефона AT&T

What customers are saying about this and similar problems

Somehow in the middle of the night a couple of nights ago, I must have accidentally hit...
We had a very heavy storm last night. The tv says “no signal. Check external input or s...
The Receiver for our existing account needs to be moved off of the septic tank the addr...
Getting a "your TV does not support this programs content protection. Replacing the TVs...
I had a promotion of Cinemax & sports want to cancel it
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Directv Wireless / Mobile Phone?

Even during after the merger of AT&T and DirecTv, both subsidiaries operate normally with DirecTv managing the satellite broadcasting and AT&T handling everything else. So if you're having issues with your cell phone, getting in touch with AT&T makes sense. Just log into your account to find solutions for common technical issues or utilize the forums. For issues about your bill or account, reach out to customer service.

If you're like most people, AT&T and DirecTv names have been interchangeable since their merger back in 2015. Rest assured that no much has truly changed, the only major difference is that if you move, you can bundle more services together in one phone call. AT&T is still responsible for the communications aspect from internet to phone and TV. DirecTv still oversees the satellite broadcast and installations. Chances are if you have questions about your DirecTv mobile phone service, you need to contact AT&T to resolve it. Read on to learn more about what mobile phone plans are offered and what to do in case there's a problem.

Your Mobile Phone Plan Type

AT&T offers two types of mobile phone service, prepaid non-contract and the wireless mobile phone that has a contract. Also, AT&T suggests that you log into your account in order to receive more customized solutions based on your device and plan.

For Contract Phones

  1. Go to https://www.att.com/support/ and select the wireless option under the wireless section. It's this section where you can also find information on troubleshooting prepaid devices.
  2. Like the help pages of other services AT&T has, you will find a community forum, videos, and an option to browse all topics or to see the top solutions.
  3. You can also choose to troubleshoot based on your device, Here you select the maker and approximate model type of your device and AT&T will show you results that might be possible solutions.
  4. If you get stuck or just have questions, clicking on the Contact Us tab will take you to the contact options; chat, social media or phone.
  5. There's not a Technical Support for Mobile, but if you're having issues with your account or bill, you can reach out to AT&T Wireless Customer Service Monday - Friday, from 7 A.M. until 9 P.M. CT and Saturday – Sunday from 8 A.M. until 9 P.M. CT

For Prepaid Phones

  1. Go to https://www.att.com/support/ and click on the Prepaid option under the Wireless section, or go here https://www.att.com/help/prepaid/
  2. The layout is a bit different than it is in other help pages, but you would still find community forums and advice on fixing common problems that happen with prepaid devices.
  3. You can also manage your account here, from setting up voicemail to changing your PIN to paying your bill. You can also replace your device if it's broken or lost or stolen.
  4. Getting in touch with AT&T Prepaid customer service is a bit unique, when you're on your prepaid phone, you can call 611 and be connected. But if you're on a different phone that is not an AT&T Prepaid one, you would need to dial 1-800-901-9878.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Directv Wireless / Mobile Phone?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Directv Wireless / Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Directv Wireless / Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 556,340 times
DirecTV
Help with AT&T wireless cell phone
Troubleshooting an AT&T cell phone

What customers are saying about this and similar problems

My name is Violet Feather I’m a current customer and tribal housing is here replacing m...
I forgot to write down my account number no at&t app will even say hi without it, my mi...
Reactivate account *********
i need to have my wi-fi password changed...and probably the router as well...as my comp...
we received two increases in ****. cannot continue with same package service. must down...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!