Как я могу перевести свою учетную запись Directv другому перевозчику?

Невозможно перенести вашу учетную запись DirecTV в другую службу. Единственным вариантом будет прекращение подписки и регистрация услуг у другого поставщика. Прямо сейчас единственный способ отменить вашу услугу с DirecTV - позвонить и поговорить с представителем. Свяжитесь с DirecTV сейчас.

Как я могу передать свою учетную запись DirecTV другому оператору?

В ответ на ваш вопрос: «Как я могу перевести свою учетную запись DirecTV на другого оператора?» Вы не можете перенести свой аккаунт. Единственный другой вариант - отменить ваши услуги DirecTV, а затем зарегистрироваться у другого оператора по вашему выбору. Просто чтобы сообщить вам, что есть плата за досрочное прекращение, о чем мы поговорим позже. В настоящее время вы не можете отменить свою учетную запись онлайн или по электронной почте. Единственный способ отменить вашу учетную запись и услуги DirecTV - это поговорить с представителем по телефону. Нажмите здесь, чтобы связаться с DirecTV сейчас.

Ваше контрактное соглашение с DirecTV

Когда вы впервые регистрируетесь в службах DirecTV, вам необходимо подписать контракт, в котором говорится, что вы будете держать свои службы включенными обычно два года. Вы можете отменить свой план без каких-либо затрат в течение 30 дней с момента регистрации или через 12 месяцев, то есть когда заканчивается ваш договор. Если вы решите расторгнуть свой контракт с другим перевозчиком, вам придется заплатить комиссию за досрочное расторжение (ETF), взимаемую с вашего счета. Ваши сборы за досрочное расторжение включают в себя:

Плата за дезактивацию - $ 15

Плата за досрочное расторжение - 20 долларов в месяц за каждый месяц, оставленный в вашем контракте (до 24 месяцев за 480 долларов)

Возврат платы за оборудование - от 45 до 135 долларов

Чем раньше вы отмените свое соглашение, тем больше вам придется заплатить. Например, если вы отмените подписку за два месяца до истечения срока действия контракта, вы заплатите только 40 долларов.

Вы можете избежать уплаты комиссии за невозвращение оборудования, вернув свое оборудование в течение 21 дня с момента прекращения действия аккаунта. Кроме того, вы также можете избежать оплаты подписки на услугу за полный месяц, если вы не используете ее, отменив свою учетную запись перед ежемесячным продлением. DirecTV не предоставляет никаких кредитов или возмещений за неиспользованные или неполные месячные периоды для непросмотренного контента.

Возврат оборудования

Вы можете вернуть оборудование в DirecTV, связавшись с ним, чтобы отправить вам отгрузочные этикетки и возвратные ящики для использования для отправки оборудования обратно. Просто упакуйте оборудование в предоставленные коробки, добавьте этикетку с предоплатой доставки в пакет, а затем передайте ее почтовому перевозчику или отправьте комплект в местном почтовом отделении. У вас будет 21 день с даты отмены, чтобы вернуть оборудование и избежать платы за оборудование.

При аннулировании вашей учетной записи или замене получателя все получатели необходимо вернуть в любой ближайший к вам магазин AT & T. Обратите внимание, что вам не нужно возвращать часть старого оборудования. Поговорите с представителем DirecTV сейчас, чтобы узнать больше.

Как отменить DirecTV и по-прежнему смотреть ваши любимые шоу

Кажется, немного дороже платить больше ста долларов в месяц, просто чтобы посмотреть несколько шоу в неделю, но если вы хотите воспользоваться услугой, вам нужно приобрести полную месячную тарифную ставку. Тем не менее, многие люди не знают, что вы можете отменить услугу DirecTV и по-прежнему смотреть ваши шоу с подключением к Интернету.

Всего за 16 долларов в месяц вы можете транслировать прямой эфир или платить всего 8 долларов в месяц, и вы можете смотреть фильмы по запросу. Также доступны очереди, которые позволяют вам смотреть многочисленные телевизионные шоу менее чем за 50 долларов в месяц без каких-либо контрактов или дополнительных сборов.

Как я могу перевести свою учетную запись Directv другому перевозчику?

Why Did GetHuman Write "Как я могу перевести свою учетную запись Directv другому перевозчику?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу перевести свою учетную запись Directv другому перевозчику?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу перевести свою учетную запись Directv другому перевозчику? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 298,178 times
DirecTV
Перевести мой DirecTV аккаунт
Переключить мой DirecTV аккаунт
Изменить мой DirecTV аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I have been a customer for at least ** something years an my bill just keeps going up a...
I have been a customer for at least ** something years an my bill just keeps going up a...
Get my email address and password
Our bill is wrong first month should have already been paid *This is our first bill and...
I still have not received my cancelation letter and return label to send the equipment...

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Transfer My Directv Account to Another Carrier?

There is no way to transfer your DirecTV account to another service. Your only option would be to terminate your subscription and sign up for services with another provider. Right now, the only way to cancel your service with DirecTV is to call and speak to a representative. Contact DirecTV now.

How do I transfer my DirecTV account to another carrier?

In answer to your question, "How do I transfer my DirecTV account to another carrier?" You can't transfer your account. The only other option is to cancel your DirecTV services and then sign up with another carrier of your choice. Just to let you know there are fees for early termination, which we will discuss later. Currently, you can't cancel your account online or by email. The only way to cancel your DirecTV account and services is by speaking to a representative over the phone. Click here to contact DirecTV now.

Your DirecTV Contract Agreement

When you first sign up for DirecTV services, you are required to sign a contract stating you will keep your services turned on for usually, two years. You can cancel your plan, with no cost, within 30 days of signing up or after 12 months, which is when your contract ends. Should you decide to break your contract to go with another carrier, you will have to pay an early termination fee (ETF) charged to your account. Your fees for early termination include:

Deactivation Fee– $15

Early Termination Fee– $20 per month for each month left on your contract (up to 24 months for $480)

Equipment Non-Return Fee– From $45 to $135

The sooner you cancel your agreement, the more you are required to pay. For example, if you cancel two months before your contract is up, you will only pay $40.

You can avoid paying the equipment non-return fee, by returning your equipment within 21 days of account termination. In addition, you can also avoid paying subscription fees for a full month's service when you won't use it, by canceling your account before the monthly renewal. DirecTV does not provide any credits or refunds for unused or partial month periods for unwatched content.

Equipment Return

You can return the equipment to DirecTV by contacting them to send you shipping labels and return boxes for use to send the equipment back. Just pack the equipment in the boxes provided, add the prepaid shipping label to the package, and then give it to your mail carrier or drop the kit off at your local post office. You will have 21 days from the date of cancellation to return the equipment and avoid the equipment charges.

When canceling your account or replacing a receiver, all receivers need to be returned to any AT&T store near you. Please note that you do not need to return some of the older equipment. Talk to a DirecTV representative now to find out more.

How to Cancel DirecTV and Still Watch Your Favorite Shows

It seems a bit much to pay over a hundred dollars per month just to watch a few shows a week, yet if you want to use the service you have to purchase the complete monthly plan deal. However, many people don't know that you can cancel your DirecTV service and still watch your shows with an internet connection.

For only $16 per month, you can stream live TV or pay just $8 monthly and you can watch movies on demand. There are also lineups available that allow you to watch numerous television shows for less than $50 per month without any contracts or extra fees.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Transfer My Directv Account to Another Carrier?

Why Did GetHuman Write "How Do I Transfer My Directv Account to Another Carrier?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Transfer My Directv Account to Another Carrier? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Transfer My Directv Account to Another Carrier? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 604,775 times
DirecTV
Transfer my DirecTV account
Switch my DirecTV account
Change my DirecTV account

What customers are saying about this and similar problems

Volume on my remote not working
We have a remote that doesn't work half of the time, so we want to see about having a n...
I am considering adding another genie to my account, but I was told there is a $** fee...
My name is Dermot: For the past two nights we are not getting ABC World News - WHAT'S G...
I want to contact u, about wanting to instal direct tv on my house, we live in tijuana...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!