Сколько стоит отмена моего плана Directv?

Вы можете отменить свой план DirecTV по ряду причин. Вы не можете выполнить аннулирование DirecTV онлайн, поэтому вам придется позвонить им, чтобы это произошло. Стоимость отмены плана DirecTV довольно высока, особенно если вы не будете следовать их инструкциям. Стандартная плата составляет 20 долларов за каждый месяц, оставшийся в вашем контракте, и 15 долларов за деактивацию.

Сколько стоит отмена моего плана DirecTV?

Решение об отмене вашего плана DirecTV может быть болезненным. Есть люди, которые думают, что не могут жить без кабеля, но это вряд ли правда.

Отмена вашего плана DirecTV имеет огромные преимущества. Самая большая экономия, как правило, в финансовом отношении и во времени.

Тратить столько денег на получение телевизионного контента не разумно с финансовой точки зрения, и другие области вашей жизни пострадают из-за этого. Поэтому ниже я опишу стоимость отмены плана DirecTV.

Отмена DirecTV

Хорошей новостью для клиентов DirecTV является то, что у них есть несколько номеров обслуживания клиентов, в том числе номер консьержа по переезду и смене адреса, биллинг и номера нового консьержа. Вы можете найти их всех в GetHuman .

К сожалению, вы не можете отменить свои планы DirecTV онлайн, поэтому вам придется выбрать соответствующий номер телефона из списка номеров, указанных выше.

Когда вы звоните по номеру, вы впервые услышите автоматические голосовые подсказки. При появлении запроса введите данные своей учетной записи DirecTV. Как только вы это сделаете, вы должны быть перенаправлены к представителю службы поддержки клиентов. Рекомендуется избегать звонков в праздничные или выходные дни, так как линии обычно очень заняты.

Первым, с кем вы поговорите, будет обычный представитель отдела обслуживания клиентов. Скажите им, что вы хотите отменить свою услугу. Попросите поговорить с отделом хранения, так как общий представитель службы поддержки клиентов мало чем может помочь.

Терпеливо ждать, пока вы не подключитесь к представителю службы поддержки клиентов из отдела хранения. Скажите им, что вы хотите отменить услугу, и не удивляйтесь, если с другой стороны произойдет значительный откат. Они даже предложат вам дешевые пакеты услуг, которые они не рекламируют, чтобы держать вас.

Настаивайте на том, что вы хотите отменить услугу, несмотря на растущий откат. Как только представитель признает, что вы не сдадитесь, ожидайте худшего, включая изменение отношения и тона. Попросите их сообщить вам плату за досрочное аннулирование и задайте столько вопросов, пока вы не будете удовлетворены.

Затем DirecTV отправит вам ящик, в который вы поместите приемник и пульт дистанционного управления, и отправит его обратно. Вы должны вернуться в течение 21 дня с момента получения ящика или рискнуть заплатить с опозданием. Плата составляет 45 долларов за каждый приемник DirecTV и 135 долларов за каждый видеорегистратор, если вы их опоздали.

Если вы не получили ящик в первый раз, позвоните и попросите отправить ящик на ваш адрес.

Упакуйте свое оборудование DirecTV в коробку и отправьте его как можно скорее. Спутниковая антенна, как ни странно, не нужна назад, поэтому вы должны найти хороший способ избавиться от нее, которая не причинит неудобства другим и не разрушит окружающую среду.

Когда вы получите уведомление о том, что DirecTV получил отправленную вами коробку, позвоните им, чтобы убедиться, что они действительно ее получили. Также подтвердите, есть ли еще остаток, который должен быть оплачен, или ваш риск получения абсурдных расходов на счет вашей кредитной карты. Детали счетов, как правило, нечеткие, особенно когда вы отменяете свой план DirecTV.

Дата, когда вы отмените свой тарифный план, будет определять сумму вашего окончательного счета. Плата за досрочное аннулирование DirecTV составляет 20 долларов за каждый месяц, оставленный в вашем контракте. DirecTV также взимает 15 долларов за деактивацию вашего сервиса.

Вы можете избежать уплаты сборов за досрочное аннулирование, если у вас есть уважительная причина, например, смерть близкого человека, у которого была подписка. С другой стороны, вы можете найти оправдание, которое может помочь вам избежать сборов, таких как отъезд служить своей стране в армии или Корпус мира.

Если у вас возникли проблемы с отменой вашего плана DirecTV, обратитесь в службу поддержки. Их контактную информацию можно найти на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Сколько стоит отмена моего плана Directv?

Why Did GetHuman Write "Сколько стоит отмена моего плана Directv?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Сколько стоит отмена моего плана Directv?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Сколько стоит отмена моего плана Directv? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 574,475 times
DirecTV
Стоимость отмены DirecTV плана
DirecTV отмена плана

What customers are saying about this and similar problems

I' SIGNED UP FOR THE DISH PACKAGE WHATARE THE NO. TO GET IN ?
Technician correctly diagnosed the problem as a defective remote control and sent a rep...
wont take my password anymore
The price of my account is to high!!!*Any promotion going on right now to keep this cus...
Why is my bill so High?...*Is there any promotion going on to help me with the cost?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Much Does It Cost to Cancel My Directv Plan?

You may decide to cancel your DirecTV plan for a wide variety of reasons. You cannot perform a DirecTV cancellation online so you will have to call them to make it happen. The cost of cancelling DirecTV plan is quite expensive especially if you don't follow their instructions. The standard charge is $20 for every month left on your contract and a $15 deactivation fee.

How Much Does It Cost to Cancel My DirecTV Plan?

The decision to cancel your DirecTV plan can be a painful one. There are some people who think that they cannot live without cable but that is hardly true.

There are tremendous benefits to cancelling your DirecTV plan. The biggest savings tend to be financially and in time.

Spending that much money to get TV content is not financially prudent and other areas of your life will suffer because it. Therefore, below I will outline what it costs to cancel a DirecTV plan.

Cancelling DirecTV

The good news for DirecTV customers is that they have several customer service numbers include moving & address change concierge, billing and new customer concierge numbers. You can find them all at GetHuman.

Unfortunately, you cannot cancel your DirecTV plans online so you will have to pick the relevant phone number from the list of numbers stated above.

When you call the number, you will first hear automated voice prompts. When prompted, input your DirecTV account information. Once you do you should be redirected to a customer service representative. It is recommended to avoid calling around the holidays or during the weekend as the lines are usually very busy.

The first person you talk to will be a normal customer service representative. Tell them that you want to cancel your service. Ask to speak to the retention department since a generic customer service representative can do little to help you.

Wait patiently until you are connected to the customer service representative from the retention department. Tell them you want to cancel your service and don't be surprised when there is significant pushback from the other side. They will even offer you cheap package deals that they do not advertise to keep you on.

Insist that you want to cancel your service despite the increasing pushback. Once the representative recognizes that you will not let up, expect the worst including a turnaround in attitude and tone. Ask them to tell you the early cancellation fee and ask as much questions till you are satisfied.

DirecTV will then send you a box in which you will place the receiver box and remote control and ship it back to them. You must return in within 21 days of receiving the box or risk paying late fees. The charge is $45 for every DirecTV receiver and $135 for every DVR if you are late to send them.

If you do not receive a box the first time around, call and request a box to be sent to your address.

Pack your DirecTV equipment into the box and send it as soon as possible. The satellite dish, surprisingly, is not needed back so you should find a good way to dispose of it that does not inconvenience others or destroy the environment.

When you are notified that DirecTV has received the box you sent, call them to ensure that they did indeed received it. Also confirm if there is still a balance to be paid or your risk receiving absurd charges on your credit card bill. The billing details tend to be fuzzy especially when you are cancelling your DirecTV plan.

The date you cancel your plan will determine the amount on your final bill. The DirecTV early cancellation fee is $20 for every month left on your contract. DirecTV also levy a $15 fee for deactivating your service.

You can avoid paying the early cancellation fees if you have a legitimate reason such as the death of a loved one who had a subscription. On the other hand, you can come up with an excuse that can help you escape the fees such as going away to serve your country in the military or Peace Corps.

If you have any trouble cancelling your DirecTV plan, contact customer service. Their contact information can be found on GetHuman.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like DirecTV that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now

Why Did GetHuman Write "How Much Does It Cost to Cancel My Directv Plan?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Much Does It Cost to Cancel My Directv Plan? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Much Does It Cost to Cancel My Directv Plan? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 6 days ago
Viewed 14,048 times
DirecTV
Cost of cancelling DirecTV plan
DirecTV plan cancellation

What customers are saying about this and similar problems

Don't even begin to understand how we cannot watch WISN Channel ** in Milwaukee. We pa...
Directv Error code is what I am receiving on my main box air code *** is the actual cod...
My name is Melvin Manuel. When I signed up for the promotion through DirecTv I was told...
I want to cancel my account.
I'm being over charged on my bill
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!