Как я могу оплатить или оспорить мой счет DirecTV?

Нужна помощь в оплате или оспаривании вашего счета DirecTV? Мы получили вашу спину. Просто следуйте этим простым шагам, чтобы не тратить время на размышления.

DirecTV - компания спутникового телевидения, услугами которой пользуются многие в Соединенных Штатах. Для просмотра таких каналов, как Sony Movie Channel и The Word Network, необходимо убедиться, что ваш счет DirecTV полностью оплачен.

Существует несколько способов оплаты счета DirecTV, в том числе:

онлайн

Для оплаты счета DirecTV онлайн вы можете выбрать один из двух вариантов. Первый вариант включает в себя вход в учетную запись AT & T и осуществление платежа. Второй вариант предполагает использование опции быстрой оплаты. Используя этот метод, вам не нужно входить в свою учетную запись. Все, что вам нужно сделать, это использовать свой номер счета или активный номер телефона AT & T для осуществления платежа. Сумма вашего платежа должна быть твердо запомнена, если вы планируете сделать быстрый платеж.

Вы можете сделать онлайн-платеж, используя следующий процесс:

  1. Войдите в свою учетную запись myAT & T, чтобы просмотреть платежные данные.
  2. Перейти к «Внести платеж»
  3. Если вы управляете более чем одной учетной записью, выберите счет, который хотите оплатить. Чтобы оплатить более одного счета, повторите эти шаги для каждого аккаунта
  4. Подтвердите сумму платежа и, если она неправильная, измените ее. Если вы хотите оплатить счет двумя разными способами в две разные даты, нажмите «Разделить мои платежи».
  5. Следуйте инструкциям, чтобы отправить платеж

В число платформ, принимаемых для оплаты счетов DirecTV онлайн, входят дебетовые и кредитные карты (MasterCard, Visa, American Express Card, Discover® Card, JCB и Diners Club), прямой банковский перевод и рекламные подарочные карты AT & T. Подробная информация о вашем счете будет доступна через 8-10 дней после окончания вашего платежного цикла.

Автоматическая оплата

Вы также можете автоматически оплатить свой счет DirecTV, установив дату, на которую сумма вашего счета будет автоматически списываться с вашего банковского счета, дебетовой карты или кредитной карты. Вам нужно позвонить в AT & T или DirecTV, чтобы настроить автоматическую оплату.

По телефону

Вы можете оплатить счет DirecTV с помощью мобильного приложения MyAT & T, отправив сообщение или позвонив в AT & T.

Почтой

Вы можете отправить чек в AT & T по почте, если вы старомодны. Вы можете найти почтовый адрес на сайте компании.

Лично

Вы также можете оплатить свой мобильный счет лично, посетив любое из авторизованных пунктов оплаты AT & T. Вы должны посетить веб-сайт компании, чтобы найти место оплаты рядом с вами.

Оспаривание счета DirecTV

Чтобы подать спор о счете в DirecTV, вы должны посетить billing.directv.com, где вам будет предложено предоставить определенную информацию. DirecTV отправит вам подтверждающее электронное письмо с номером инцидента на адрес электронной почты, который вы предоставляете компании. Спор должен быть разрешен в течение 10 рабочих дней с момента его подачи.

Вы также можете отправить электронное письмо и включить следующую информацию:

  • Ваше полное имя
  • Номер для звонков в дневное время
  • Номер счета DIRECTV
  • Четкое объяснение вашей проблемы

DirecTV отправит вам подтверждающее электронное письмо с номером инцидента на указанный вами адрес электронной почты. Спор должен быть разрешен в течение 10 рабочих дней с момента его подачи.

Вы также можете позвонить в отдел обслуживания клиентов DirecTV, чтобы обсудить вопрос о платеже. Телефонная линия открыта каждый день недели (с понедельника по пятницу с 8:00 до 1:00, в субботу с 8:00 до 22:00 и в воскресенье с 8:00 до 22:00 EST). Номер телефона службы поддержки можно получить у GetHuman .

Отдел обслуживания клиентов DirecTV также имеет возможность чата в режиме реального времени. Чат доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете получить ссылку на живой чат от GetHuman, и в течение 3 минут живой агент ответит.

Как я могу оплатить или оспорить мой счет DirecTV?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оплатить или оспорить мой счет DirecTV?"?

После того, как тысячи клиентов DirecTV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оплатить или оспорить мой счет DirecTV?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с DirecTV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как DirecTV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оплатить или оспорить мой счет DirecTV? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

DirecTV

Asked 3 года назад
Viewed 2,061,667 times
DirecTV
прямое рассмотрение спора
прямая оплата счета
Оспаривать обвинение
Ароматические заряды
Проблемы с оплатой
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I pay or dispute my DirecTV bill?

Need helping paying or disputing your DirecTV bill? We've got your back. Just follow these easy steps to do so and don't waste any more time thinking about it.

DirecTV is a satellite TV company whose services many enjoy across the United States. To enjoy channels like the Sony Movie Channel and The Word Network, you have to ensure that your DirecTV bill is fully settled.

There are several ways in which you can pay your DirecTV bill including:

Online

To pay your DirecTV bill online you can take either of two options. The first option includes signing in to your AT&T account and making a payment. The second option involves using the fast payment option. Using this method you do not need to sign in to your account. All you have to do is use you your account number or active AT&T phone number to make a payment. Your payment amount should be firmly lodged in your mind if you plan on making a fast payment.

You can make an online payment using the following process:

  1. Sign in to your 'myAT&T' account to view billing data
  2. Go to 'Make a payment'
  3. If you manage more than one account, select the bill you desire to pay. To pay more than one bill, repeat these steps for each account
  4. Confirm the payment amount and if it is wrong change it. If you want to pay the bill using 2 different methods on 2 different dates click 'Split my payments.'
  5. Follow the instructions to submit your payment

Accepted platforms for paying your DirecTV bill online include debit and credit cards (MasterCard, Visa, American Express Card, Discover® Card, JCB, and Diners Club), direct bank transfer and AT&T promotional gift cards. Details about your bill will be made available 8 to 10 days after the end of your billing cycle.

Auto pay

You can also automatically pay your DirecTV bill by setting a date on which the amount of your bill will be automatically deducted from your bank account, debit card, or credit card. You should call AT&T or DirecTV to set up auto pay.

By Phone

You can pay your DirecTV bill using the MyAT&T mobile app, or by texting or calling AT&T.

By Mail

You can send a check to AT&T through snail mail if you are old fashioned. You can find the mailing address on the company's website.

In person

You can also pay your mobile bill in person by visiting any of AT&T's authorized payment locations. You should visit the company's website to find a payment location near you.

Disputing a DirecTV bill

To file a dispute about a bill with DirecTV you should visit billing.directv.com where you will be prompted to submit certain pieces of information. DirecTV will send you a confirmatory email which will include an incident number to the email address you provide the company. The dispute should be resolved within 10 business days of you filing the dispute.

You can also send an email and include the following information:

  • Your full name
  • Daytime phone number
  • DIRECTV account number
  • A clear explanation of your issue

DirecTV will send you a confirmatory email which will include an incident number to the email address you provide. The dispute should be resolved within 10 business days of you filing the dispute.

You can also call the customer service department at DirecTV to dispute a charge. The phone line is open every day of the week (Monday to Friday from 8am to 1am, on Saturday from 8am to 10pm and on Sunday from 8am to 10pm E.S.T). The customer service phone number can be acquired from GetHuman.

DirecTV's customer service department also has a live chat option. The chat is available 24 hours a day, 7 days a week. You can retrieve the link to the live chat from GetHuman and within 3 minutes a live agent will respond.

Why Did GetHuman Write "How do I pay or dispute my DirecTV bill?"?

After thousands of DirecTV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I pay or dispute my DirecTV bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting DirecTV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for DirecTV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like DirecTV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I pay or dispute my DirecTV bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

DirecTV

Asked a month ago
Viewed 34,966 times
DirecTV
directv customer service
directv phone number
directv dispute charge
directv pay bill
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!