Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover?

В этой статье обсуждаются шаги, которые необходимо предпринять, чтобы сообщить о своей кредитной карте Discover как утерянной или украденной. В нем упоминаются моменты, которые следует учитывать перед тем, как вы начнете этот процесс. В этой статье рассказывается, что для завершения этого процесса вам необходимо иметь личную идентификационную информацию. Также предлагается обратиться за помощью к Discover.

Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover?

Discover, выпущенная в основном в Соединенных Штатах, является популярным выбором кредитных карт среди многих потребителей. Владение и использование кредитной карты Discover дает множество преимуществ. Может наступить время, когда вам нужно будет заявить о потере или краже карты. Перед тем, как сделать это, необходимо учесть несколько моментов. Если вы уверены, что готовы сообщить о своей утере или краже кредитной карты Discover, этот процесс можно выполнить в несколько шагов. Если вам нужна помощь в этом процессе, обратитесь в Discover .

На что следует обратить внимание, прежде чем сообщать о потере или краже кредитной карты Discover

Понятно, что сообщить об этом - первое, что вы хотите сделать, если считаете, что ваша кредитная карта потеряна или украдена. Однако важно принять во внимание несколько моментов, прежде чем вы действительно предпримете шаги, чтобы сообщить об этом.

1. Возможно, вы оставили свою кредитную карту там, где в последний раз использовали ее, поэтому проверьте незавершенные транзакции, чтобы выяснить, где это было.

2. Свяжитесь с продавцом, связанным с этой транзакцией, чтобы определить, просто оставили ли вы ему карту.

3. Если вы по-прежнему не можете найти свою кредитную карту, заморозьте свою учетную запись, прежде чем сообщать о ее утере или краже.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Discover .

Что нужно сделать, чтобы сообщить об утере или краже кредитной карты Discover

Если вы уверены, что вам нужно сообщить о своей кредитной карте как об утерянной или украденной, вы можете легко сделать это, выполнив несколько простых шагов.

1. Перейдите на сайт Discover.

2. Войдите в систему, используя имя пользователя и пароль, связанные с вашей учетной записью.

3. Перейдя на домашнюю страницу, вам нужно щелкнуть ссылку «Сообщить об утерянной или украденной карте».

4. Это доставит вас туда, где вы должны быть, чтобы сообщить о потере или краже карты. Убедитесь, что вы можете подтвердить свою личность, имея под рукой следующую информацию: ваше имя, адрес, номер телефона и номер кредитной карты, связанной с вашей картой.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Discover .

Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover?"?

После того, как тысячи клиентов Discover пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Discover. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Discover, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить об утере или краже моей кредитной карты Discover? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Discover

Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 93,980 times
Discover
Карта Discover утеряна
табель успеваемости утерян или украден

What customers are saying about this and similar problems

I was approved for a discover card on November **th and the card and documents to sign...
I was approved for a discover card on November **th and the card and documents to sign...
I want to speak to a real Perron
I want to speak to a real Perron
Can't get I Discover plus. I was watching it yesterday but today I can't watch it .
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report My Discover Credit Card Lost or Stolen?

This article discusses the steps you need to take to report your Discover credit card as lost or stolen. It mentions points to consider before you begin this process. This article shares that there is personal identification information you need to have on hand in order to complete this process. It also suggests reaching out to Discover for assistance.

How Do I Report My Discover Credit Card Lost Or Stolen?

Discover, issued mainly in the United States, is a popular credit card choice with many consumers. There are numerous benefits to owning and using a credit card from Discover. A time may come when you need to report your card as lost or stolen. There are some issues to consider before you do so. When you're sure you're ready to report your Discover credit card as lost or stolen, this process can be completed in a few steps. If you need help with this process, reach out to Discover.

Points to Consider Before You Report Your Discover Credit Card Lost or Stolen

It's understandable that reporting it is the first thing you want to do when you think your credit card is lost or stolen. However, it's important to take a few points into consideration before you actually take the steps to report it.

1. You may have left your credit card at the last place you used it, so check your pending transactions to help you figure out where that was.

2. Contact the merchant associated with that transaction to determine if you simply left the card with them.

3. If you still can't locate your credit card, freeze your account before you report it lost or stolen.

If you have any questions, contact Discover.

Steps to Take to Report Your Discover Credit Card Lost or Stolen

When you're sure you need to report your credit card as lost or stolen, you can easily accomplish this by taking a few simple steps.

1. Go to the Discover website.

2. Log in using the username and password associated with your account.

3. Once you're on the Home Page, you need to click the link Report Lost or Stolen Card.

4. This will get you to where you need to be to report your card lost or stolen. Make sure you are able to verify your identity by having on hand the following information: your name, address, phone number, and the credit card number associated with your card.

If you require assistance, reach out to Discover.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report My Discover Credit Card Lost or Stolen?"?

After thousands of Discover customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report My Discover Credit Card Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Discover if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Discover in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report My Discover Credit Card Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Discover

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 425,943 times
Discover
Discover card lost
report card lost or stolen

What customers are saying about this and similar problems

i cant log in. i am the primary card holder but it says no. to get help you tell me to...
i cant log in. i am the primary card holder but it says no. to get help you tell me to...
Check status of card shipping status
I can get it on other TV s but one
I can’t sign into my account. I am not getting emails to reset my password. I am not ab...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!