Как мне запросить продление срока действия моего счета по кредитной карте Discover?

Когда жизнь становится беспорядочной и у вас возникают трудности с оплатой счета по кредитной карте Discover, вы можете претендовать на продление или другое облегчение трудностей. Discover работает с клиентами, чтобы помочь им вернуться в нужное русло, оказывая помощь. Вы можете связаться с вами по телефону, через компьютер или мобильное приложение, чтобы узнать, имеете ли вы право на продление срока службы в тяжелых условиях.

Жизнь иногда подбрасывает вас, и вы сталкиваетесь с финансовыми трудностями. Осуществление ежемесячных платежей может быть трудным, и вы можете не знать, куда обратиться. Если вы являетесь владельцем кредитной карты Discover и испытываете трудности с оплатой ежемесячного счета, какие у вас есть варианты? Как подать заявку на продление счета по кредитной карте Discover? Вы можете связаться со службой поддержки клиентов здесь, чтобы получить подробную информацию о продлении счетов, и вы можете продолжить чтение для получения дополнительной информации.

Discover предлагает помощь клиентам, испытывающим финансовые трудности, в случае болезни, травмы или потери работы. Discover обрабатывает каждый запрос о помощи в трудных условиях индивидуально. Если во время пандемии Covid-19 на вас негативно повлиял вирус, Discover позволит вам «пропустить платеж» без отрицательного воздействия на ваш кредитный рейтинг.

Как запросить продление

Есть три способа запросить продление срока действия счета кредитной карты Discover: онлайн, через мобильное приложение и позвонив в службу поддержки.

Онлайн-запрос

При возникновении финансовых трудностей вы можете войти в свою учетную запись Discover и запросить помощь в трудных ситуациях. Просто выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт Discover в своем браузере.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Выберите свою кредитную карту.
  4. Щелкните «Справка».
  5. Выберите «Связаться с нами».
  6. Щелкните «Отправить сообщение агенту».
  7. Введите свой запрос о помощи в финансовых трудностях и отправьте сообщение.
  8. С вами свяжутся напрямую с представителем службы поддержки клиентов.

Использование вашего приложения Discover

Чтобы запросить помощь в финансовых трудностях в мобильном приложении, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Discover на своем смарт-устройстве.
  2. Нажмите на «Еще» внизу экрана.
  3. Выберите «Связаться с нами».
  4. Выберите «Сообщения».
  5. Введите свое сообщение и нажмите "Отправить".
  6. Вы будете напрямую связаны с представителем службы поддержки клиентов.

По телефону

Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов Discover здесь, чтобы запросить продление срока действия счета по кредитной карте. Вам потребуется предоставить следующую информацию:

  1. Полное имя
  2. Номер счета или социального страхования
  3. Вас могут попросить ответить на секретный вопрос, предоставить пароль безопасности или телефонный PIN-код, чтобы продолжить.
  4. Причина, по которой вы запрашиваете продление (характер ваших трудностей, предполагаемая продолжительность трудностей и любая другая соответствующая информация).

Discover обрабатывает каждый запрос на продление в индивидуальном порядке. Лучше связаться с Discover на раннем этапе возникновения трудностей, чтобы запросить помощь, чем после того, как счета накапливаются. Discover работает с клиентами, чтобы оказывать помощь, не влияя на кредитные рейтинги. Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки клиентов Discover здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне запросить продление срока действия моего счета по кредитной карте Discover?"?

После того, как тысячи клиентов Discover пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне запросить продление срока действия моего счета по кредитной карте Discover?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Discover. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Discover, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне запросить продление срока действия моего счета по кредитной карте Discover? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Discover

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 545,826 times
Discover
Discover
Кредитная карта Discover
Расширение для оплаты картой Discover

What customers are saying about this and similar problems

I just want to know why my bill is not being paid
My discover card is being declined and I want to know why
Could I get a short extension on my bill?
I have secured credit card right now and I want to change my card to unsecured card
My debit account has been locked because of fraudulent activity. I bought gas this morn...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Request an Extension on My Discover Credit Card Bill?

When life gets messy and you have difficulty paying your Discover credit card bill, you may qualify for an extension or other hardship relief. Discover works with customers to help get them back on track by providing assistance. You can reach out via telephone, your computer or your mobile app to see if you qualify for a hardship extension.

Life sometimes throws you a curveball, and you find yourself facing financial difficulties. Making your monthly payments may be difficult, and you might not know where to turn. If you are a Discover credit card holder having difficulties making your monthly bill, what are your options? How do you request an extension on your Discover credit card bill? You can contact customer support here for details on bill extensions, and you can keep reading for more information.

Discover does offer financial hardship assistance to customers when they experience illness, injury or loss of work. Discover handles each request for hardship assistance individually. During the Covid-19 pandemic, if you have been negatively impacted by the virus, Discover will allow you to "skip a payment" with no negative impact on your credit score.

How To Request an Extension

There are three ways to request an extension on your Discover credit card bill: online, via the mobile app, and by calling customer support.

Online Request

When facing financial difficulties, you can log into your Discover account and request hardship assistance. Just follow these steps:

  1. Open the Discover website in your browser.
  2. Log into your account.
  3. Select your credit card.
  4. Click on "Help."
  5. Choose "Contact Us."
  6. Click on "Message an Agent."
  7. Type in your request for financial hardship assistance and send the message.
  8. You will be connected to a customer service representative directly.

Using Your Discover App

To request financial hardship assistance on your mobile app, complete the steps below:

  1. Open the Discover app on your smart device.
  2. Tap on "More" at the bottom of the screen.
  3. Choose "Contact Us."
  4. Select "Messaging."
  5. Type your message and hit send.
  6. You will be directly connected to a customer service representative.

Via Phone

You can also contact Discover customer support here to request an extension on your credit card bill. You will need to provide the following information:

  1. Full name
  2. Account or Social Security number
  3. You may be asked to answer a security question, provide a security password, or telephone PIN to continue.
  4. The reason you are requesting an extension (the nature of your hardship, estimated duration of the hardship and any other pertinent information).

Discover handles each extension request on a case-by-case basis. It is better to contact Discover early in the hardship to request assistance than after bills are piling up. Discover works with customers to provide assistance without impacting credit scores. For more assistance, contact Discover customer service here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Request an Extension on My Discover Credit Card Bill?"?

After thousands of Discover customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Request an Extension on My Discover Credit Card Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Discover if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Discover in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Request an Extension on My Discover Credit Card Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Discover

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 395,804 times
Discover
Discover
Discover credit card
Discover card payment extension

What customers are saying about this and similar problems

Account security, and was emailed due to an issue
Need to have my account unfrozen, security issue
Opened a credit card but I spelt my name wrong
Opened a credit card but I spelt my name wrong
my account is locked how do I fix it
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!