Как настроить автоплату для моей кредитной карты Discover?

Следите за своими счетами по кредитной карте Discover каждый месяц с помощью автоплаты. Используя мобильное приложение, онлайн или бумажную выписку, вы можете легко зарегистрироваться в системе автоплатежей, установить сумму, которую вы хотите платить каждый месяц, и улучшить состояние своего кредита. Использование онлайн-приложений и мобильных приложений - это самый быстрый и простой способ настроить автоплатежи. Не забывайте регулярно проверять свою учетную запись и следить за своим финансовым здоровьем.

Как клиент кредитной карты Discover, вы хотите быть в курсе своих ежемесячных счетов. Своевременная оплата счета поддерживает хорошую репутацию вашего счета, укрепляет ваш кредитный рейтинг и дает вам уверенность в том, что карта будет рядом, когда она вам понадобится. Автоматическая оплата - это одна из функций, которые Discover предоставляет клиентам, чтобы помочь им получать максимальные ежемесячные платежи. Как настроить автоплатеж для кредитной карты Discover? Вы можете получить дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться в системе автоплаты, позвонив в службу поддержки клиентов здесь . Ниже приведены также шаги по настройке автоплатежа для вашей кредитной карты Discover.

Как настроить автоплату

Настроить автоплатежи на кредитной карте Discover можно онлайн, через мобильное приложение или по почте. Шаги по настройке описаны ниже:

С сайта

Подключение к Интернету для настройки автоматической оплаты кредитной картой Discover - это самый быстрый и простой способ зарегистрироваться. Просто следуйте инструкциям ниже:

  1. Перейдите на сайт Discover.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Выберите «Действия и платежи».
  4. Щелкните «Автоматические платежи».
  5. Введите маршрут вашего банковского счета и номер счета.
  6. Выберите сумму, которую вы хотите платить каждый месяц (минимальная сумма к оплате, текущий баланс выписки или другой платеж).
  7. Введите день месяца, в который вы хотите внести платеж (рекомендуется выбрать за несколько дней до фактического срока платежа, чтобы избежать возможных штрафов за просрочку платежа).
  8. Проверьте свою информацию на точность.
  9. Отправьте информацию.

Discover будет автоматически взимать указанную вами сумму каждый месяц при наступлении срока оплаты по кредитной карте.

В мобильном приложении

Настройка автоплатежей на кредитной карте Discover через мобильное приложение также является быстрым и легким процессом. Вот шаги для использования вашего мобильного приложения:

  1. Откройте приложение на своем смарт-устройстве.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. В нижней части навигации нажмите «Платежи», а затем «Оплатить».
  4. Свяжите свой банковский счет с кредитной картой Discover, указав свой маршрут и номера счетов.
  5. Нажмите на «Автоплатежи».
  6. Введите сумму, которую вы хотите платить каждый месяц.
  7. Введите дату, когда вы хотите произвести платеж.
  8. Просмотрите свою информацию.
  9. Нажмите на «Отправить».

Настройка автоплатежей через Snail Mail

Третий и наиболее трудоемкий способ настройки автоплатежей - это обычная почта. В ежемесячной выписке вы найдете форму, которую вы можете заполнить, указав свою банковскую информацию (маршрут и номер счета), сумму, которую вы хотите заплатить, и поле для проверки, запрашивая ваше участие в автоплатежах. Этот метод вступит в силу через некоторое время, поскольку вам придется отправить форму по почте с платежом за текущий месяц.

Настройка автоплатежей экономит ваше время и деньги и поможет повысить ваш кредитный рейтинг. Не забывайте регулярно проверять свои выписки, чтобы убедиться, что ваши платежи зачисляются должным образом. Держите на своем банковском счете достаточно средств, чтобы покрыть выбранную вами сумму платежа, и регулярно проверяйте свои банковские выписки (особенно если вы выплачиваете остаток каждый месяц). Возьмите под свой контроль свои платежи через автоплату. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов Discover кредитных карт здесь .

Why Did GetHuman Write "Как настроить автоплату для моей кредитной карты Discover?"?

После того, как тысячи клиентов Discover пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить автоплату для моей кредитной карты Discover?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Discover. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Discover, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить автоплату для моей кредитной карты Discover? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Discover

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 989,090 times
Discover
Discover
Кредитная карта Discover
автоплата

What customers are saying about this and similar problems

I was approved for a discover card on November **th and the card and documents to sign...
I was approved for a discover card on November **th and the card and documents to sign...
I want to speak to a real Perron
I want to speak to a real Perron
Can't get I Discover plus. I was watching it yesterday but today I can't watch it .
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Setup Autopayment for My Discover Credit Card?

Keep on top of your Discover credit card bill each month with autopay. Using the mobile app, online or your paper statement, you can easily enroll in autopay, set the amount you want to pay each month, and improve your credit health. Online and mobile app use are the quickest, easiest ways to set up autopayments. Remember to routinely review your account and take charge of your financial health.

As a Discover credit card customer, you want to make sure you stay on top of your monthly bill. Paying your bill on time keeps your account in good standing, strengthens your credit score, and gives you peace of mind that the card will be there for you when you need it. Autopayment is one of the features Discover gives customers to help them stay on top of their monthly payments. How do you set up autopayment for your Discover credit card? You can get more information on how to enroll in autopay by calling customer support here. Below are also steps on setting up autopayment for your Discover credit card.

How To Set Up Autopay

Setting up autopayments on your Discover credit card can be done online, via the mobile app, or through the mail. The steps to setting this up are outlined below:

From the Website

Going online to set up Discover credit card autopay is the quickest and easiest way to enroll. Just follow the steps below:

  1. Go to the Discover website.
  2. Log into your account.
  3. Select "Activity and Payments."
  4. Click on "Automatic Payments."
  5. Enter your bank account routing and account number.
  6. Choose the amount you want to pay each month (minimum amount due, current statement balance or other payment).
  7. Enter the day of the month you want your payments drafted (it's a good idea to choose a few days before your actual due date to avoid the potential for late fees).
  8. Review your information for accuracy.
  9. Submit the information.

Discover will automatically take the amount you specified each month when your credit card bill is due.

On the Mobile App

Setting up autopayments on your Discover credit card via the mobile app is also a quick and easy process. Here are the steps to using your mobile app:

  1. Open the app on your smart device.
  2. Log into your account.
  3. At the bottom navigation, tap on "payments" and then "pay."
  4. Link your bank account to your Discover credit card by entering your routing and account numbers.
  5. Tap on "Autopayments."
  6. Enter the amount you wish to pay each month.
  7. Enter the date you want to make the payment.
  8. Review your information.
  9. Tap on Submit.

Setting Up Autopayments Via Snail Mail

The third and most time-consuming method of setting up autopayments is through regular mail. In your monthly statement, you will find a form you can fill out with your banking information (routing and account number), the amount you want to pay and a box to check requesting you be enrolled in autopayments. This method can take some time to go into effect since you will have to mail the form back with your current month's payment.

Setting up autopayments saves you time and money and will work to build a stronger credit score for you. Remember to routinely check your statements to ensure your payments are being properly credited. Keep enough in your bank account to cover the amount of payment you chose and check your bank statements regularly (especially if you are paying off your balance each month). Take control of your payments through autopay. For more information or help, contact Discover credit card customer service here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Setup Autopayment for My Discover Credit Card?"?

After thousands of Discover customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Setup Autopayment for My Discover Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Discover if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Discover in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Setup Autopayment for My Discover Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Discover

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 451,571 times
Discover
Discover
Discover credit card
autopay

What customers are saying about this and similar problems

I’m paying $*.** a month but I can’t watch any programs
I have a subscription to Discovery Plus and I have a promotion code and I want to know...
cancel a payment thats processing
I was approved for a Discover It Cash Back card last week. I have not received it. Can...
I was approved for a Discover It Cash Back Card. I never received it. Can you find out...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!