Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Discover?

Если вы хотите получить свою первую кредитную карту или улучшить свой счет, вы можете подписаться на кредитную карту Discover, следуя нескольким простым инструкциям. Вы также можете зарабатывать баллы, кэшбэк и другие вознаграждения за определенные покупки или через службу оплаты счетов после утверждения. Если вам нужна помощь, обратитесь к представителю службы поддержки клиентов.

Открытие нового кредитного счета может быть увлекательным занятием. Он не только может принести вам льготы и награды, но также позволяет вам начать создавать кредитную историю или улучшить свой рейтинг FICO. По мере того, как вы устанавливаете свою репутацию держателя карты, вы можете получить возможности и привилегии, которые предоставляются только постоянным клиентам с хорошей репутацией. Если вы хотите узнать, как получить кредитную карту Discover, прочтите эту статью, чтобы получить важную информацию.

Перед тем, как подать заявку

Хотя вам может быть интересно подписаться на кредитную карту Discover, это помогает учитывать предложения и преимущества, которые предоставляет кредитор. Различные варианты выбора зависят от вашей ситуации и того, что вы хотите получить или достичь после одобрения. Легко выбрать не ту карту, если вы неверно истолковали конкретные детали или не прочитали инструкции. Доступно несколько популярных типов карт, и хотя бы один должен соответствовать вашим потребностям.

Кэшбэк: вы можете заработать обменные баллы вместе с бонусными предложениями кэшбэка, включенными в покупки в участвующих розничных магазинах.

Кэшбэк учащегося: если вы посещаете колледж и имеете высокий средний балл, вы можете получить хорошую награду за счет студенческого кредита. Пока ваша учетная запись остается открытой, поощрение становится доступным для использования в течение учебного года.

Обеспеченный кредит: если у вас плохая финансовая история, защищенная карта может помочь вам улучшить свой результат и восстановить свой профиль. В отличие от незащищенной карты, вы определяете свой баланс в зависимости от суммы возвращаемого депозита наличными. Например, если вы вносите 200 долларов, вы можете получить кредитную линию с таким же балансом. Одно из преимуществ состоит в том, что кредитор может увеличить ваш лимит, если вы будете производить постоянные платежи.

Туристический кредит: туристическая карта - это разумный выбор для накопления миль (или баллов), покрывающих ваши транспортные расходы. Кроме того, у вас есть возможность забронировать услуги авиакомпании или отеля, используя кредитную выписку, чек или банковский перевод. Одно из предложений - предположить, что каждое очко стоит не менее одного цента, чтобы получить максимальную отдачу от карты.

Бизнес-кредит: визитная карточка может обеспечить необходимый денежный поток, чтобы помочь предпринимателям строить и поддерживать свои предприятия. Если вы владелец бизнеса, у которого нет хорошо известной кредитной истории, вы можете претендовать на это, если предоставите доказательство того, что вы владеете зарегистрированной компанией. Также доступны льготы для путешествий и розничные скидки.

В некоторых случаях звездный кредитный рейтинг не гарантирует одобрения и не является обязательным. Каждая ситуация индивидуальна и может включать факторы, вызывающие отказ. Некоторые кредиторы требуют, чтобы у клиентов была текущая история или подтвержденный доход. Однако другие проявляют снисходительность и запрашивают только минимальный баланс, пополняя кредитный лимит держателя карты. Когда вы подаете заявку на получение кредитной карты Discover, ознакомьтесь с условиями и положениями компании, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.

Как зарегистрироваться для получения кредитной карты Discover

Процесс подачи заявки будет быстрым, если вы понимаете правила. Вот список инструкций по получению карты:

  1. Перейдите на сайт Discover.
  2. Щелкните раскрывающийся список «Все продукты» и выберите «Кредитные карты».
  3. В списке выберите «Все кредитные карты».
  4. На следующей странице прокрутите список карточек вниз.
  5. Выберите карту.
  6. Нажмите кнопку «Применить сейчас».
  7. В приложении с ярлыком «Discover It» нажмите «Пропустить этот шаг».
  8. Выберите индивидуальный дизайн карты.
  9. Прокрутите вниз и заполните обязательные поля.
  10. Прочтите «Положения и условия» и установите флажок.
  11. Нажмите кнопку «Отправить».

Связь с Discover

Если у вас возникнут трудности в процессе регистрации, свяжитесь с агентом по телефону . Среднее максимальное время ожидания составляет четыре минуты, но вы можете подключиться раньше. Живой чат также доступен, если вы решите отправить сообщение через форму. Обязательно предоставьте исчерпывающую информацию о вашей ситуации, чтобы найти лучшее решение. <

Why Did GetHuman Write "Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Discover?"?

После того, как тысячи клиентов Discover пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Discover?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Discover. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Discover, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Discover? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Discover

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 564,440 times
Discover
Зарегистрируйтесь для получения кредитной карты Discover
Подать заявку на получение кредитной карты Discover

What customers are saying about this and similar problems

I just want to know why my bill is not being paid
My discover card is being declined and I want to know why
Could I get a short extension on my bill?
I have secured credit card right now and I want to change my card to unsecured card
My debit account has been locked because of fraudulent activity. I bought gas this morn...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Sign Up for Discover Credit Card?

Whether you want to obtain your first credit card or improve your score, you can sign up for a Discover credit card following several easy instructions. You can also earn points, cash back, and other rewards with certain purchases or through a bill pay service upon approval. If you need assistance, contact a customer service representative.

Opening a new credit account can be an exciting experience. Not only can it net you perks and rewards, but it also allows you to start building a credit history or improve your FICO score. As you establish your reputation as a cardholder, you can gain opportunities and privileges only extended to loyal customers in good standing. If you want to know how to get a Discover credit card, read this article for crucial information.

Before You Apply

Although you may be anxious to sign up for a Discover credit card, it helps to consider the offers and benefits a creditor provides. Various choices depend on your situation and what you wish to gain or accomplish upon approval. It is easy to choose the wrong card if you misinterpret specific details or fail to read the guidelines. There are several popular card types available, and at least one should relate to your needs.

Cashback: You can earn redeemable points along with cashback bonus offers included with purchases at participating retail stores.

Student Cashback: If you attend college and have a high grade point average, you can receive a good grade reward using student credit. For as long as your account remains open, an incentive becomes available to use per school year.

Secured Credit: If you have a poor financial history, a secured card can help you improve your score and rebuild your profile. Unlike an unsecured card, you decide your balance depending on a refundable cash deposit amount. For example, if you deposit $200, you can get a line of credit of the same balance. One benefit is that a lender can increase your limit if you make consistent payments.

Travel Credit: A travel card is a reasonable choice to earn miles (or points) that cover your transportation expenses. Also, you have the option to book airline or hotel services using statement credit, a check, or via bank transfer. One suggestion is to assume each point is worth at least one cent to get the most out of the card.

Business Credit: A business card can provide the necessary cash flow to help entrepreneurs build and maintain their enterprises. If you're a business owner who lacks a well-established credit history, you can qualify if you show proof that you own a registered company. Also, incentives are available for travel and retail discounts.

In some cases, a stellar credit rating doesn't guarantee approval, nor is it mandatory. Every situation is different and could include factors that cause rejection. Some creditors require that customers have a current history or a verifiable income. However, others are lenient and only request a minimum balance payment, contributing to a cardholder's credit limit. When you apply for a Discover credit card, read the company's terms and conditions to determine if you qualify.

How to Sign Up for a Discover Credit Card

The application process is quick if you understand the rules. Here is a list of instructions to obtain a card:

  1. Go to the Discover site.
  2. Click the 'All Products' drop-down list and choose 'Credit Cards.'
  3. In the list, choose 'All Credit Cards.'
  4. On the next page, scroll down the list of cards.
  5. Choose a card.
  6. Click the 'Apply Now' Button.
  7. On the Discover It shortcut application, click 'Skip this Step.'
  8. Choose a custom card design.
  9. Scroll down and fill out the required fields.
  10. Read the 'Terms and Conditions' then check the box.
  11. Click the 'Submit' button.

Contacting Discover

If you experience difficulty during the sign-up process, contact an agent via phone. The average maximum waiting time is four minutes, but you could be connected sooner. Live chat is also available if you opt to send a message through a form. Make sure to provide comprehensive details of your situation to ensure the best solution.<

Why Did GetHuman Write "How Do I Sign Up for Discover Credit Card?"?

After thousands of Discover customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Sign Up for Discover Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Discover if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Discover Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Discover in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Sign Up for Discover Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Discover

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 415,800 times
Discover
Sign up for a Discover credit card
Apply for a Discover credit card

What customers are saying about this and similar problems

I have a subscription to Discovery Plus and I have a promotion code and I want to know...
cancel a payment thats processing
I was approved for a Discover It Cash Back card last week. I have not received it. Can...
I was approved for a Discover It Cash Back Card. I never received it. Can you find out...
I am unable to charge my card at my hotel and would like to discuss why this is happening.

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!