Оплачивает ли компания Dollar General стоимость доставки при возврате или обмене?

Размещение заказа на Groupon занимает больше времени, чем на многих других сайтах. Если в вашем заказе говорится об обработке, это может быть связано с проблемой оплаты или проблемой с производителем. Вам следует попробовать отменить свой заказ и сделать новый заказ с другим способом оплаты. В противном случае вы можете подождать или связаться со службой поддержки клиентов Groupon.

Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается?

Groupon - это торговая площадка электронной коммерции, базирующаяся в Чикаго, которая связывает клиентов с местными предприятиями. Делая покупки на сайте, вы получаете потрясающие предложения и скидки.

Все, что вам нужно сделать, чтобы купить товар в Groupon, - это разместить заказ, но иногда обработка заказа может занять некоторое время. Группировка заказов выполняется медленнее, чем заказы на крупных сайтах, и иногда обработка может занимать до 20 минут.

Поэтому, когда вы размещаете заказ на Groupon, вы должны оставлять экран пустым до тех пор, пока это необходимо для обработки заказа. В течение этого времени заказ обычно обозначается как «обработка».

Причины, по которым ваш заказ все еще обрабатывается

Есть много случаев, когда клиенты Groupon заявляют, что их заказ все еще обрабатывается по прошествии длительного времени. Обычно это происходит по двум причинам: либо ваш платеж не был обработан, либо проблема связана с производителем продукта, который вы заказали на другом конце.

Если в заказе указано, что он все еще обрабатывается из-за проблемы с вашим платежом, Groupon продолжит попытки обработать заказ в течение следующих 24 часов, после чего они отменит ваш заказ. Когда ваш заказ отменен, он больше не будет помечен как «обрабатывающий», а как «неудачный».

Если с вашим платежом возникла проблема, вы можете либо подождать следующего дня, либо связаться с Группой по обслуживанию клиентов. Вы также можете связаться с эмитентом кредитной карты или любым другим способом, который вы использовали для оплаты.

Существует также другая альтернатива, если проблема заключается в оплате, которая заключается в отмене заказа, а затем в повторном оформлении заказа с другой формой оплаты. Если вы не отмените свой первый заказ, вам может быть выставлен счет дважды за один и тот же заказ.

Отмена заказа

Вы можете отменить заказ в Groupon двумя способами в зависимости от того, используете ли вы настольный сайт или мобильное приложение.

Процедура отмены заказа через десктопный сайт следующая:

  1. Запустите ваш веб-браузер.
  2. Нажмите «Войти» на главной странице сайта.
  3. Введите необходимые данные и войдите в свою учетную запись.
  4. Зайдя в свою учетную запись, щелкните стрелку вниз рядом с именем своей учетной записи для раскрывающегося меню.
  5. В меню выберите «Мои группы».
  6. Вам будет представлен список ваших заказов Groupon. Выберите заказ, который хотите отменить.
  7. Нажмите "Просмотреть подробности" рядом с заказом.
  8. Нажмите "Отменить заказ".
  9. Подтвердите отмену заказа.

Если вы отменяете заказ из мобильного приложения Groupon, то процесс следующий:

  1. Откройте мобильное приложение Groupon.
  2. Войдите в свою учетную запись, если не вошли в систему.
  3. Выберите "Мои материалы".
  4. Нажмите "Выбрать все".
  5. Выбрать все.'
  6. Найдите заказ, который вы хотите отменить, и выберите его.
  7. Нажмите "Отменить заказ".
  8. Подтвердите отмену заказа.

Если проблема связана с производителем, это означает, что он не предоставил Groupon информацию об отслеживании вашего заказа. Если в вашем заказе по-прежнему указано, что обработка выполняется через 24 часа, то, скорее всего, проблема в производителе.

Возможно, у производителя возникли проблемы с доставкой заказа. Это также может означать, что заказ отправлен, но у производителя возникли проблемы с передачей информации в Groupon.

Groupon мало что может сделать, чтобы помочь вам с проблемами производителя, хотя они сделают все возможное, чтобы товар был доставлен как можно скорее.

Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, как можно скорее обратитесь в службу поддержки Groupon .

Why Did GetHuman Write "Оплачивает ли компания Dollar General стоимость доставки при возврате или обмене?"?

После того, как тысячи клиентов Dollar General пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Оплачивает ли компания Dollar General стоимость доставки при возврате или обмене?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Dollar General. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dollar General Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Dollar General, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Оплачивает ли компания Dollar General стоимость доставки при возврате или обмене? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Dollar General

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 345,825 times
Dollar General
Почему мой заказ Groupon говорит, что он все еще обрабатывается
почему в моем заказе Groupon говорится, что он все еще обрабатывается?

What customers are saying about this and similar problems

I'm unable to login to my account and I can't create a new one because the account has...
I spent two hours shopping at my local dollar general with a * and * year old needless...
Why you can only get what is in ad when it states assorted items. You should be able to...
Why the ad says assorted Pepsi products and you can only get what's shown in the ad. Th...
I had a coupon saved to my account for Oral B toothbrush and it didn’t come off at chec...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Dollar General Pay for Shipping on Returns or Exchanges?

Placing an order on Groupon takes longer to process than many other sites. If your order says processing, it may be due to a payment issue or an issue with the manufacturer. You should try cancelling your order and making a new order with a different method of payment. Otherwise, you can wait or contact Groupon customer service.

Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing?

Groupon is an electronic commerce marketplace based in Chicago that connects customers with local businesses. By shopping on the site, you get amazing deals and discounts.

All you have to do to buy an item from Groupon is place an order but sometimes, the order may take a while to be processed. Group on orders take slower than orders on major sites and may sometimes take up to 20 minutes to be processed.

Therefore, when you place an order on Groupon, you should leave the screen bare for as long as is needed for the order to be processed. During this time, the order will usually be labeled as ‘processing.'

Reasons Why Your Order is Still Processing

There are many cases of Groupon customers stating that their order is still being processed after a long time. It is usually due to two things: either your payment wasn't processed or the problem is with the manufacturer of the product you ordered on the other end.

If the order says it is still processing because of an issue with your payment, Groupon will continue to try to process the order for the next 24 hours after which they will cancel your order. When your order is cancelled, it will not be labelled as ‘processing' any more but as ‘failed.'

If there is an issue with your payment, you can either wait for the next day or contact Group on customer service. You may also contact your credit card company or whichever method you used to pay.

There is also another alternative if payment is the issue which is cancelling the order and then making the order again with a different form of payment. If you do not cancel your first order, you may find yourself billed twice for the same order.

Cancelling the Order

You can cancel an order from Groupon in two ways depending on whether you are using the desktop site or the mobile app.

The procedure for cancelling an order through the desktop site is as follows:

  1. Launch your web browser.
  2. Click on ‘Sign In' on the site's homepage.
  3. Input the necessary details and log in to your account.
  4. Once in your account, click the down arrow besides your account name for the drop down menu.
  5. From the menu, click ‘My Groupons.'
  6. You will be presented with a list of your Groupon orders. Select the order that you would like to cancel.
  7. Click ‘View Details' next to the order.
  8. Click ‘Cancel Order.'
  9. Confirm order cancellation.

If you are cancelling an order from the Groupon mobile app, then the process is as follows:

  1. Open the Groupon mobile app.
  2. Log into your account if not logged in.
  3. Select ‘My Stuff.'
  4. Tap ‘Select All.'
  5. Select ‘All.'
  6. Locate the order you would like to cancel and select it.
  7. Tap ‘Cancel Order.'
  8. Confirm order cancellation.

If it is an issue with the manufacturer, then it means that they have not provided Groupon with the tracking information on your order. If your order still says processing after 24 hours then the manufacturer is most likely the problem.

It could be that the manufacturer is having trouble shipping the order. It may also mean that the order has shipped but the manufacturer is having trouble relaying the information to Groupon.

Groupon can do little to help you with manufacturer troubles though they will try their best to ensure that the item is shipped as soon as possible.

If you have any issues with your order, contact Groupon customer service as soon as possible.

Why Did GetHuman Write "Does Dollar General Pay for Shipping on Returns or Exchanges?"?

After thousands of Dollar General customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Dollar General Pay for Shipping on Returns or Exchanges? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Dollar General if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dollar General Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Dollar General in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Dollar General Pay for Shipping on Returns or Exchanges? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Dollar General

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 166,785 times
Dollar General
Why Does My Groupon Order Say It's Still Processing
why my Groupon order says it's still processing?

What customers are saying about this and similar problems

Well I'm filling out my dgcustomerfirst survey an my friends fill it out it show that i...
I would like my money back or a coupon for the *.** i spent. I cant eat these and i can...
I bought cheetos, * for *.**. Got home ,one of yhe bags had been opened and glued shut...
Hola disculpa no puedo recuperar mi cuenta del Dollar general
The western union at our Dollar general wasn't working. I have no phone and no car. I n...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!