Как получить возврат от Dollar Shave Club?

Подписки удивительны, пока вы не поймете, что не используете определенные. Клуб Dollar Shave удивителен, но если вам нужно отменить или получить возмещение от них, вот лучший способ сделать это.

Dollar Shave Club - отличное членство для многих людей. Тем не менее, если вы попробовали продукт и не полностью удовлетворены, вернуть его сравнительно легко. В Dollar Shave Club действует политика возврата 100%, если вы обратитесь к ним в течение 30 дней с момента покупки. Dollar Shave Club не возвращает деньги за заказы, стоимость которых превысила 30 дней с момента покупки, а также за возврат товара, если товар поврежден из-за неправильного обращения или неправильного использования.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить возмещение от Dollar Shave Club.

Возврат через веб-сайт Dollar Shave Club:

  1. Посетите справочный центр Dollar Shave Club по адресу https://help.dollarshaveclub.com/hc/en-us/requests/new#.

  2. В разделе «Как мы можем помочь вам сегодня?» Выберите «Заказы и доставка».

  3. В меню параметров выберите «Другие».

  4. Выберите «Связаться с нами».

  5. Вы будете перенаправлены на новую страницу с несколькими вариантами обращения в Dollar Shave Club, по вашему выбору.

  6. Справочный центр: если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете найти ответы в справочном центре. Выберите «Посетить справочный центр» и используйте панель поиска, чтобы задать свои вопросы.

  7. Чат: Вы можете использовать функцию чата, чтобы связаться с представителем службы поддержки клиентов. Клуб Dollar Shave обычно связывает вас с представителем службы поддержки клиентов в течение шести секунд. Часы работы чата с 6 утра до 6 вечера по тихоокеанскому времени каждый день. Выберите «Чат с нами». Появится окно чата. Нажмите «Войти в контакт» в правом нижнем углу и выберите «Онлайн чат». Вам будет предложено указать свое имя, адрес электронной почты и сообщение, прежде чем связаться с действующим агентом.

  8. Facebook Messenger: следуйте инструкциям, приведенным выше в разделе «Чат» , но после выбора «Онлайн-чат» выберите «Войти через Facebook». Появится новое окно с просьбой подтвердить вашу личность, выберите «Продолжить». Введите текст сообщения и нажмите «Начать общение».

  9. Электронная почта: Вы можете отправить электронное письмо с просьбой о возмещении. Dollar Shave Club обычно отвечает на электронные письма в течение 1-2 дней. Их почтовые ящики проверяются каждый день с 6 утра до 6 вечера по тихоокеанскому времени. Для этой опции нажмите «Напишите нам» и отправьте форму. Вас попросят указать ваше имя, адрес электронной почты и сообщение с описанием того, с чем вы хотите помочь. Вы можете добавить вложения в электронное письмо, если хотите. Если у вас есть фотографии, подтверждающие, что вы недовольны продуктом, рекомендуется их включить. Выберите «Отправить», когда вы закончите. Кроме того, вы можете отправить их по электронной почте прямо из папки «Входящие» на members@dollarshaveclub.com .

В Dollar Shave Club нет номера телефона, по которому вы могли бы позвонить представителю службы поддержки клиентов. Тем не менее, вы можете использовать Twitter, чтобы связаться с их командой поддержки клиентов.

Как использовать Twitter, чтобы получить возмещение:

  1. Перейти на www.twitter.com

  2. В верхнем правом углу найдите @DollarShaveClub.

  3. На их странице выберите «Чирикать» или «Сообщение» под информацией своего профиля. Обратите внимание, что если вы решите написать в Твиттере, все смогут увидеть, что вы просите вернуть деньги. Параметр сообщения будет закрытым и скрытым от других пользователей Twitter.

  4. Вы можете ожидать, что Dollar Shave Club ответит на ваше сообщение в Твиттере в течение 38 часов.

Возвраты обрабатываются в течение пяти рабочих дней после подтверждения вашего запроса. Кредит будет применен к той же форме оплаты, которую вы использовали для первоначальной покупки. Вы будете зачислены только на первоначальную цену покупки продукта, так как все сборы за доставку и обработку не подлежат возврату.

Когда вы просите о возмещении, убедитесь, что вы также отменяете свое членство в Dollar Shave Club. Dollar Shave Club позволяет вам отменить свое членство в любое время.

Как получить возврат от Dollar Shave Club?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат от Dollar Shave Club?"?

После того, как тысячи клиентов Dollar Shave Club пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат от Dollar Shave Club?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Dollar Shave Club. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dollar Shave Club Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Dollar Shave Club, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат от Dollar Shave Club? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Dollar Shave Club

Asked 3 года назад
Viewed 2,069,403 times
Dollar Shave Club
номер телефона клуба бритья
Возврат за плату
возврат бритья
возвраты
Проблемы с оплатой
Возврат за плату
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Dollar Shave Club?

Subscriptions are amazing until you realize that you don't use certain ones. Dollar Shave Club is amazing but if you need to cancel or get a refund from them, here's the best way to do so.

The Dollar Shave Club is a great membership for many people. However, if you've tried the product and aren't totally satisfied, it's relatively easy to get a refund. The Dollar Shave Club has a 100% refund policy if you contact them within 30 days of purchase. The Dollar Shave Club doesn't provide refunds for orders that have exceeded 30 days since purchase, or for returns where the product is damaged due to mishandling or misuse.

Follow the below instructions to get your refund from the Dollar Shave Club.

Refund Through the Dollar Shave Club Website:

  1. Go to the Dollar Shave Club help center at https://help.dollarshaveclub.com/hc/en-us/requests/new#

  2. Under 'How can we help you today?" select 'Orders and Shipping.'

  3. Under the menu of options, select 'Other.'

  4. Select 'Contact Us.'

  5. You will be redirected to a new page with several options for contacting Dollar Shave Club that you may choose from.

  6. Help Center: If you have additional questions, you can search through the Help Center for answers. Select 'Visit Help Center' and use the search bar to ask your questions.

  7. Chat: You can use the chat function to be connected with a live customer service representative. The Dollar Shave Club typically connects you with a customer service representative within six seconds. The hours for the live chat function are 6 a.m. to 6 p.m. PST, every day. Select 'Chat with us.' A live chat box will appear. Click 'Get in Touch' in the bottom right corner, and select 'Live Chat.' You will be asked to provide your name, email and a message before being connected with a live agent.

  8. Facebook Messenger: Follow the same instructions as outlined above in the 'Chat' section, but after selecting 'Live Chat,' select 'Sign in with Facebook.' A new window will pop up asking you to confirm your identity, select 'Continue.' Type in your message and click 'Start Chatting.'

  9. Email: You can submit an email asking for a refund. The Dollar Shave Club typically responds to emails within 1-2 days. Their email inboxes are monitored every day from 6 a.m. to 6 p.m. PST. For this option, click 'Email Us' and submit the form. You'll be asked for your name, email address, and a message describing what you want help with. You have the option to add attachments to the email if you wish. If you have pictures proving why you're unsatisfied with the product, it's recommended you include them. Select 'Submit' when you're finished. Alternatively, you can email them directly from your inbox to members@dollarshaveclub.com.

The Dollar Shave Club doesn't have a phone number for you to call a customer service representative. However, you can use Twitter to be connected with their customer support team.

How to Use Twitter to Get a Refund:

  1. Go to www.twitter.com

  2. In the top right corner, search for @DollarShaveClub.

  3. On their page, select 'Tweet To' or 'Message' under their profile information. Note that if you choose to tweet them, everyone will be able to see you're asking for a refund. The message option will be private and hidden from other Twitter users.

  4. You can expect the Dollar Shave Club to respond to your Twitter message within 38 hours.

Refunds are processed within five business days of approving your request. The credit will be applied to the same form of payment you used for the original purchase. You will only be credited for the original product purchase price, as all shipping and handling fees are non-refundable.

When you ask for a refund, ensure you are also canceling your Dollar Shave Club membership. The Dollar Shave Club allows you to cancel your membership at any time.

How do I get a refund from Dollar Shave Club?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Dollar Shave Club?"?

After thousands of Dollar Shave Club customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Dollar Shave Club? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Dollar Shave Club if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dollar Shave Club Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Dollar Shave Club in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Dollar Shave Club? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Dollar Shave Club

Asked 4 months ago
Viewed 130,426 times
Dollar Shave Club
dollar shave club refund
dollar shave club customer service
dollar shave club phone number
Refund For A Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!