Как я могу получить Domino's Pizza, чтобы возместить мою плату?

Возврат может быть боль, но они не должны быть. Если вам нужно получить возмещение от Domino's, мы исследовали все лучшие способы и выложили их для вас ниже.

Когда вы заказываете пиццу от Domino's, вы ожидаете отличного качества. Вам нужна свежая, горячая пицца, доставленная в обещанные сроки и с правильным заказом. Если вы получили холодную пиццу, неправильный заказ или заказ с недостающими предметами, или у вас есть какая-то другая причина неудовлетворительного опыта, вы можете запросить возврат денег у пиццы Domino. Выполните следующие шаги, чтобы попытаться получить возмещение от Domino's.

Отмененный заказ

Если вы разместили заказ в Domino's Pizza, а затем сразу же отменили его, так как срок доставки был указан слишком долго, оплата будет отменена на вашей карте. Вам не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов.

Позвоните в местный домино

Domino's предполагает, что если у вас возникли проблемы с вашим заказом, вам следует сначала обратиться к магазину.

  1. Перейдите на https://contactus.dominos.com/web/feedback.

  2. В правом углу страницы нажмите «Найти магазин, который вы заказали здесь».

  3. Введите детали на следующей странице. Вас попросят указать ваш адрес, город, штат и почтовый индекс. Выберите «Поиск местоположений».

  4. На следующей странице найдите магазин, который вы заказали. Позвоните им и объясните причину, по которой вы хотите получить возмещение. Если они согласны обработать ваш возврат, обязательно укажите имя человека, с которым вы разговариваете, или попросите его подтвердить по электронной почте, что вы получите возврат.

  5. Если магазин отказывается обрабатывать возврат средств, обратитесь в службу поддержки Domino, выполнив следующие действия.

Обратитесь в службу поддержки Domino по телефону

Вы можете связаться со службой поддержки Domino по телефону здесь. Служба поддержки клиентов работает только с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

Свяжитесь со службой поддержки Domino по электронной почте

  1. Перейдите на https://contactus.dominos.com/web/feedback.

  2. Под «Выбрать категорию» выберите «Концерн» из выпадающего меню.

  3. В разделе «Выполнение, доставка, другое?» выберите вариант, который относится к вашему заказу.

  4. В разделе «Платформа заказа» выберите вариант, который применяется к вашему заказу.

  5. Выберите «Далее».

  6. На следующей странице вам будет предложено заполнить некоторые дополнительные сведения о вашем заказе и вашем опыте. Вам нужно будет указать адрес магазина и информацию о вашей озабоченности в текстовом поле.

  7. Вас спросят, обращались ли вы в магазин по поводу проблемы. Выберите «Да» или «Нет» в раскрывающемся меню.

  8. Вам будет задан вопрос о дате и приблизительном времени возникновения проблемы.

  9. Выберите «Далее».

  10. На следующем экране укажите свою контактную информацию, включая ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. У вас будет возможность выбрать предпочитаемый способ связи с Domino's (по электронной почте или по телефону). Если вы выбираете телефон в качестве предпочтительного способа связи, вы можете выбрать лучшее время для связи с вами: утром, днем или вечером.

  11. Выберите «Далее».

  12. Если у вас есть вложения, которые вы хотите прикрепить, вы можете сделать это на последнем экране. Это могут быть фотографии пиццы или скриншоты ваших текстов с водителем и т. Д. Изображения и вложения помогут укрепить ваше дело и обеспечат наилучшие шансы на получение возмещения. Вы можете прикрепить до трех файлов.

  13. Выберите «Отправить». Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения.

  14. Domino's свяжется с вами через ваш предпочтительный метод связи.

Связаться с Домино через Twitter

Если вы не добились успеха в своем местном Domino's и не хотите ждать ответа от службы поддержки, вы можете попытаться связаться с Domino через Twitter. Это не гарантирует успеха, но стоит попробовать!

  1. Перейти на https://twitter.com/dominos

  2. Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт Twitter.

  3. Выберите «Tweet to», чтобы отправить твит пицце Domino. Обратите внимание, что с этой опцией все в Твиттере смогут видеть ваше сообщение. Если ваш водитель был груб, или ваша пицца была особенно не права, и у вас есть фотографии, это может быть хорошим вариантом.

  4. Если вы не хотите, чтобы все в Твиттере видели ваше сообщение, вы можете выбрать «Сообщение» и отправить Domino личное сообщение в Twitter. Обратите внимание, что они, скорее всего, перенаправят вас в свою службу поддержки, если вы выберете эту опцию.

Как я могу получить Domino's Pizza, чтобы возместить мою плату?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Domino's Pizza, чтобы возместить мою плату?"?

После того, как тысячи клиентов Domino's Pizza пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Domino's Pizza, чтобы возместить мою плату?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Domino's Pizza. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Domino's Pizza Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Domino's Pizza, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Domino's Pizza, чтобы возместить мою плату? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Domino's Pizza

Asked год назад
Viewed 44,679 times
Domino's Pizza
Возврат домино
обслуживание клиентов домино
возвращение домино
Возврат заряда
Проблемы с оплатой
Возврат заряда

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get Domino's Pizza to refund my charge?

Refunds can be a pain but they don't have to be. If you need to get a refund from Domino's we researched all the best ways and lay them out for you below.

When you order a pizza from Domino's, you're expecting excellent quality. You want a fresh, hot pizza, delivered in the promised time range, and with the correct order items. If you received a pizza that was cold, an order that was incorrect, or an order with missing items, or have some other reason for an unsatisfactory experience, you can request a refund from Domino's pizza. Follow the below steps to try to receive a refund from Domino's.

Canceled Order

If you placed an order with Domino's Pizza, and then immediately canceled it because the delivery time was quoted too long, the charge will be reversed on your card. You don't need to take any additional steps.

Call Your Local Domino's

Domino's suggests that if you had an issue with your order, you should try reaching out to the store first.

  1. Go to https://contactus.dominos.com/web/feedback

  2. In the right corner of the page, click on 'Locate the store you ordered from here.'

  3. Enter the details on the next page. You will be asked for your address, city, state, and zip code. Select 'Search Locations.'

  4. On the next page, find the store you ordered from. Phone them and explain the reason you would like a refund. If they agree to process your refund, make sure to take down the name of the person you're speaking with or ask them to confirm via email you'll be receiving a refund.

  5. If the store refuses to process your refund, contact the Domino's Customer Support team by following the below steps.

Contact Domino's Customer Support via Phone

You can reach out to the Domino's Customer Support team via phone here. The Customer Support team is only available Monday to Fridays 8:00 am - 6:00 pm EST.

Contact Domino's Customer Support via Email

  1. Go to https://contactus.dominos.com/web/feedback

  2. Under 'Select Category,' choose 'Concern' from the drop-down menu.

  3. Under 'Carryout, Delivery, Other?' choose the option that applies to your order.

  4. Under 'Order Platform,' choose the option that applies to your order.

  5. Select 'Next.'

  6. On the next page, you'll be asked to fill out some more details about your order and your experience. You'll need to provide the store address and the details of your concern in the text box.

  7. You'll be asked if you've contacted the store about the issue. Select 'Yes' or 'No' from the drop-down menu.

  8. You'll be asked what date and approximate time the issue occurred.

  9. Select 'Next.'

  10. On the next screen, provide your contact information, including your name, email, and phone number. You will have the option to select your preferred method of contact from Domino's (email or phone). If you choose the phone as your preferred method of contact, you can select the best time to reach you: morning, afternoon, or evening.

  11. Select 'Next.'

  12. If you have any attachments you wish to attach, you're able to do so on the last screen. This could be pictures of the pizza, or screenshots of your texts with the driver, etc. Pictures and attachments will help to solidify your case and ensure you have the best chance of receiving a refund. You can attach up to three files.

  13. Select 'Submit.' You will be redirected to a confirmation page.

  14. Domino's will get back to you via your preferred method of contact.

Contact Domino's Via Twitter

If you don't have success with your local Domino's, and don't want to wait for a response from the Customer Support team, you can try to reach out to Domino's via Twitter. This is not guaranteed to be successful, but worth a shot!

  1. Go to https://twitter.com/dominos

  2. Make sure you're signed into your Twitter account.

  3. Select 'Tweet to' to send a tweet to Domino's pizza. Note that with this option, everyone on Twitter will be able to see your message. If your driver was rude, or your pizza was especially wrong, and you have pictures, this could be a good option.

  4. If you don't want everyone on Twitter to see your message, you can select 'Message' and send Domino's a private message on Twitter. Note that they will likely redirect you to their Customer Support team if you choose this option.

How do I get Domino's Pizza to refund my charge?

Why Did GetHuman Write "How do I get Domino's Pizza to refund my charge?"?

After thousands of Domino's Pizza customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get Domino's Pizza to refund my charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Domino's Pizza if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Domino's Pizza Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Domino's Pizza in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get Domino's Pizza to refund my charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Domino's Pizza

Asked 4 months ago
Viewed 305,148 times
Domino's Pizza
Dominos refund
dominos customer service
dominos return
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!