Что мне делать, если в заказе моего домино чего-то не хватает?

Так что заказ вашего Domino пришел и просто пошел, вы пошли копать в уведомлении, что чего-то не хватает. Не беспокоиться. Вот как вы справляетесь с компанией, чтобы понять это правильно.

Domino's Pizza - американская сеть пиццерий, которая занимается производством и поставкой пиццы более 50 лет. Домино в настоящее время имеет более 16 000 мест по всему миру.

Domino's не только продает и доставляет пиццу. Они также продают куриные крылышки, десерты, макароны и подводные бутерброды. Вы можете заказать либо одну группу блюд, либо комбинацию.

При заказе для группы людей, заказ может быть довольно сложным. Независимо от этого, Domino должен доставить ваш заказ в точности так, как вы его заказали. Невыполнение этого требования может быть неудобством, и вам следует связаться с Domino и убедиться, что ваш заказ доставлен с правильными компонентами.

Посетите местный магазин домино

Первый шаг, который вы должны сделать, как только заказ будет доставлен, это проверить компоненты. Если вы заметили, что в вашем заказе отсутствуют какие-либо компоненты, вернитесь в онлайн и проверьте квитанцию, чтобы узнать, заказали ли вы товар, который, по вашему мнению, отсутствует. Если вы заказываете в магазине, вы должны проверить физическую квитанцию за отсутствующий товар.

Если товар был включен в заказ и квитанцию, но отсутствует в доставке, вы должны сообщить об этом курьеру и подтвердить им, что заказ действительно неполный.

Вместе вы должны посетить местный магазин Domino и представить ваше дело. Скорее всего, ваше местное домино не так далеко от вашего дома, и вы можете посетить их и вернуться вовремя, чтобы закончить трапезу.

Если вы не знаете точного местоположения магазина вашего Domino, вы можете использовать поиск местоположения на сайте Domino, чтобы найти адрес Domino.

Если вы требуете гарантии, вы должны покинуть магазин Domino со своим полным заказом. Будьте максимально вежливы и уважительны к персоналу Domino, что ускорит процесс выполнения вашего заказа.

Позвоните в службу поддержки Domino

Лучший способ сообщить Domino о недостающем предмете в вашем заказе - это позвонить им, что относительно просто, так как вам нужно использовать только номер, который вы использовали для оформления заказа.

Телефонный звонок не только быстрый, но и эффективный, который вы испытали при звонке для размещения заказа. Звонок будет направлен в местный магазин Domino, откуда был доставлен заказ.

Даже если вы действительно хотите свой бутерброд или крылышки, было бы лучше расслабиться, а не кричать на обслуживающий персонал. Недостающий предмет должен быть доставлен к вам домой так же быстро, как и предыдущий заказ.

Вы можете получить номер телефона обслуживания клиентов Domino в GetHuman .

Социальные сети

Представители службы поддержки Domino также находятся в социальных сетях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете начать с ними чат и уведомить их о недостающем предмете из вашего заказа на случай, если позвонить им и пойти в магазин не вариант.

Вы можете использовать Facebook и Twitter для отправки им мгновенных сообщений, что может быть очень эффективным. Они отправят недостающий заказ сразу или позже, если магазин будет закрыт.

Справочная служба

Последний вариант, с которым вы можете связаться со службой поддержки Domino, - это онлайн-служба поддержки. Служба поддержки работает очень медленно и должна использоваться только в качестве крайней меры.

Вы можете найти адрес службы поддержки на GetHuman .

Форма обратной связи

Вам следует заполнить форму обратной связи на веб-сайте Domino, если вы сообщаете о недостающем элементе в своем заказе, и Domino's занимает слишком много времени или полностью игнорирует вашу жалобу.

Вы можете найти форму обратной связи, войдя на веб-сайт Domino и нажав «Обратная связь» на вкладке «Контакты» в нижней части каждой страницы веб-сайта Domino.

Что мне делать, если в заказе моего домино чего-то не хватает?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если в заказе моего домино чего-то не хватает?"?

После того, как тысячи клиентов Domino's Pizza пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если в заказе моего домино чего-то не хватает?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Domino's Pizza. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Domino's Pizza Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Domino's Pizza, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если в заказе моего домино чего-то не хватает? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Domino's Pizza

Asked год назад
Viewed 86,231 times
Domino's Pizza
Домино не хватает порядка
Недостающая часть моего заказа
Проблемы с заказом
возвраты
Неправильный порядок
Отсутствующий заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Domino's Order Is Missing Something?

So your Domino's order came and just went you went to dig in notice that's something is missing. Not to worry. Here's how you handle the company to get it right.

Domino's Pizza is an American pizza restaurant chain that has been making and delivering pizzas for over 50 years. Domino's currently has over 16,000 locations worldwide.

Domino's not only sells and delivers pizzas. They also sell chicken wings, desserts, pasta and submarine sandwiches. You can order either one group of dishes or a combination.

When ordering for a group of people, an order can get quite complicated. Regardless, Domino's should deliver your order exactly as you ordered it. Failure to do so can be an inconvenience and you should contact Domino's and ensure that your order is delivered with the correct constituents.

Visit the Local Domino's Store

The first step you should take as soon as an order is delivered is to check the components. If you notice on or more components missing from your order, you should go back online and check your receipt to see if you're ordered the item you think is missing. If you order from the store, you should check the physical receipt for the missing item.

If the item was included in the order and receipt but is missing from the delivery, you should notify the delivery person and confirm with them that the order is indeed incomplete.

Together, you should visit the local Domino's store and present your case. Chances are that your local Domino's is not that far from your home and you can visit them and return in time to finish your meal.

If you do not know the exact location of your Domino's store, you can use the Domino's website Location Finder to find the Domino's address.

If you claim is warranted, you should leave the Domino's store with your complete order. Be as courteous and respectful to the Domino's staff as possible which will expedite the process of completing your order.

Call Domino's Customer Service

The best way to let Domino's know about a missing item in your order is to call them which is relatively simple since you only have to use the number you used to make the order.

A phone call is not only quick but also efficient as you will have experienced when calling to place the order. The call will be directed to the local Domino's store from where the order was delivered.

Even though you really want your sandwich or wings, it would be best to be relaxed and not yell at the customer service staff. The missing item should be delivered to your home as fast as the earlier order arrived.

You can retrieve the Domino's customer service phone number from GetHuman.

Social Media

Domino's customer service representatives are also on social media 24 hours a day, 7 days a week. You can initiate a chat with them and notify them about the missing item from your order in case calling them and going to the store is not an option.

You can utilize Facebook and Twitter to send them instant messages which can be very effective. They will send the missing order right away or later if the store is closed.

Help Desk

The last option you have t contact Domino's customer service is the online help desk. The help desk is extremely slow and should only be used as an option of last resort.

You can find the help desk's address on GetHuman.

Feedback Form

You should fill the feedback form on Domino's website if you report a missing item in your order and Domino's takes too long or completely ignores your complaint.

You can find the feedback form by logging on to the Domino's website and clicking 'Feedback' under the 'Contact Us' tab at the bottom of every page on the Domino's website.

What Do I Do If My Domino's Order Is Missing Something?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Domino's Order Is Missing Something?"?

After thousands of Domino's Pizza customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Domino's Order Is Missing Something? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Domino's Pizza if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Domino's Pizza Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Domino's Pizza in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Domino's Order Is Missing Something? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Domino's Pizza

Asked a year ago
Viewed 709,936 times
Domino's Pizza
Dominos missing order
Missing part of my order
Order issues
Refunds
Wrong order
Missing Order

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!