Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?

Если вы забыли свой пароль или если компания вышла из вашей учетной записи Dropbox и вам необходимо восстановить доступ, вот как вы это делаете.

Dropbox - облачная платформа для файлового хостинга. Клиенты могут использовать платформу для хранения своих файлов в облаке. Компания предлагает различные подписки в зависимости от размера необходимого хранилища. Dropbox был первоначально выпущен как продукт в сентябре 2018 года и доступен на 17 различных языках.

Если у вас возникли трудности с доступом к вашей учетной записи Dropbox, вам нужно предпринять несколько шагов. Продолжайте читать для получения дополнительной информации о том, как восстановить доступ к учетной записи Dropbox.

Забыли пароль Dropbox

  1. Перейти на www.dropbox.com

  2. В правом верхнем углу экрана выберите «Войти».

  3. На новом экране нажмите «Забыли пароль?»

  4. Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и нажмите «Отправить».

  5. Вам будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. Следуйте инструкциям и войдите в свой аккаунт.

Забыли адрес электронной почты Dropbox

Если вы забыли адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Dropbox, вы можете попытаться получить доступ к своей учетной записи через связанное устройство.

  1. Перейти на www.dropbox.com

  2. В правом верхнем углу экрана выберите «Войти».

  3. Попробуйте войти в свою учетную запись и, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль?».

  4. Выберите «Я не могу восстановить свою учетную запись с помощью этой страницы» внизу страницы.

  5. Нажмите «Да».

  6. Нажмите «Отправить уведомление». Это отправит уведомление всем подключенным устройствам.

  7. Когда вы увидите уведомление на используемом устройстве, нажмите «Подробнее».

  8. Нажмите «Продолжить» (при использовании рабочего стола) или «Да» (при использовании мобильного телефона).

  9. Введите новый адрес электронной почты.

  10. Нажмите «Отправить».

  11. Вы получите ссылку для сброса пароля на электронное письмо, которое вы только что ввели. Следуйте инструкциям и войдите в свой аккаунт. После того, как вы сбросите свой пароль, настройки вашей учетной записи Dropbox будут переключены на этот новый адрес электронной почты.

Получите справку по обслуживанию клиентов через Twitter Dropbox

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вам, самое время обратиться в службу поддержки клиентов Dropbox. У Dropbox есть учетная запись в Твиттере, ориентированная на помощь пользователям в решении проблем с платформой и аккаунтом. Обратитесь в компанию через Twitter за помощью в решении вашей проблемы. Получение ответа может занять от нескольких часов до нескольких рабочих дней.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?"?

После того, как тысячи клиентов Dropbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Dropbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dropbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Dropbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Dropbox

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 297,510 times
Dropbox
Восстановить Dropbox аккаунт
Доступ к аккаунту
Восстановление аккаунта
потерянный пароль
Проблемы с аккаунтом
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover Account Access to My Dropbox Account?

If you forgot your password, or if the company logged you out of your Dropbox account and you need to regain access, here's how you do so.

Dropbox is a file hosting cloud platform. Clients can use the platform to store their files on the cloud. The company offers different subscriptions based on the size of storage needed. Dropbox was initially released as a product in September 2018 and is available in 17 different languages.

If you are having difficulties accessing your Dropbox account, there are several steps you should take. Keep reading for more information on how to recover your Dropbox account access.

Forgot Dropbox Password

  1. Go to www.dropbox.com

  2. In the top right corner of the screen, select 'Sign In.'

  3. On the new screen, click on 'Forgotten your password?'

  4. Enter the email address associated with your account and click 'Submit.'

  5. You will be sent an email with a link to reset your password. Follow the instructions and log into your account.

Forgot Dropbox Email Address

If you've forgotten the email address associated with your Dropbox account, you can try to access your account through a linked device.

  1. Go to www.dropbox.com

  2. In the top right corner of the screen, select 'Sign In.'

  3. Try to sign in to your account and if that doesn't work, click on 'Forgotten your password?'

  4. Select 'I can't recover my account using this page' at the bottom of the page.

  5. Click 'Yes.'

  6. Click 'Send notifications.' This sends a notification to all of your linked devices.

  7. When you see the notification on the device you're using, click 'Details.'

  8. Click 'Continue' (if using a desktop) or 'Yes' (if using mobile.

  9. Enter a new email address.

  10. Click 'Submit.'

  11. You will receive a password reset link to the email you just entered. Follow the instructions and log into your account. After you reset your password, your Dropbox account settings will be switched to this new email.

Get Customer Service Help through Dropbox's Twitter

If none of the above steps have worked for you, it's time to reach out to the Dropbox customer service team. Dropbox has a Twitter account focused on helping users with their platform and account issues. Reach out to the company via Twitter for help with your problem. It may take several hours to a few business days to receive a response.

How Do I Recover Account Access to My Dropbox Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover Account Access to My Dropbox Account?"?

After thousands of Dropbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover Account Access to My Dropbox Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Dropbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dropbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Dropbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover Account Access to My Dropbox Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Dropbox

Asked a month ago
Viewed 66,934 times
Dropbox
Dropbox customer service
Dropbox phone number
recover Dropbox account
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!