Как я могу отменить мой заказ с Espn.com?

Если у вас изменилось мнение или вы только что поняли, что больше не хотите, чтобы ваш заказ, вот все, что вам нужно сделать, чтобы отменить свой заказ ESPN.

ESPN.com - веб-сайт ведущего спортивного канала в Северной и Южной Америке. ESPN.com предлагает своим членам канал подписки и другие услуги, а также ссылки для покупки товаров.

Если вы заказываете услугу или продукт через ESPN.com, крайне важно, чтобы вы сначала поняли Абонентское соглашение веб-сайта. Соглашение станет основой для любых споров, которые могут возникнуть у вас с ESPN.com.

Абонентское соглашение ESPN

При покупке любой подписки на ESPN.com, вы должны согласиться с соглашением подписчика. Подписываясь на подписку на ESPN.com, вы также соглашаетесь с Условиями использования компании Walt Disney. Вы также соглашаетесь получать обновления, предложения и любую другую соответствующую информацию от ESPN и семейства компаний Walt Disney.

Если вы подписываетесь на услугу ESPN через их веб-сайт, вы можете включить подписку в план регулярных платежей. Если вы отмените такую подписку, вы должны отменить ее до начала следующего расчетного периода.

Если ваша подписка начинается с платного пробного периода, с выбранной вами платформы оплаты будет взиматься плата за подписку на первый месяц после окончания бесплатного пробного периода. Поэтому вы должны отменить свою подписку до окончания бесплатной пробной версии.

ESPN имеет различные подписки на множество продуктов и услуг, включая продукты и услуги третьих сторон. Вы можете отменить такие подписки на ESPN.com или на стороннем веб-сайте.

ESPN.com не предлагает возврат или кредит даже на частично выставленные счета или события. Однако если вы отмените заказ подписки, будь то ежемесячный или ежегодный, вы продолжите пользоваться услугой или продуктом в течение всего цикла выставления счетов.

ESPN оставляет за собой исключительное право приостановить или прекратить вашу подписку на услугу ESPN.com, если у них есть доказательства того, что вы нарушили абонентское соглашение или соответствующий закон или нормативные акты.

Абонентское соглашение также может время от времени меняться. Вы можете отменить подписку на подписку ESPN.com до окончания текущего платежного цикла.

Отмена заказа подписки

Чтобы отменить подписку ESPN, вам необходимо иметь следующее готовое: имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, имя пользователя, пароль, платежный адрес, город, штат / провинция / регион, почтовый индекс / почтовый индекс, страна, причина аннулирование, последние 4 цифры карты, дата последнего платежа и сумма последнего платежа.

Вы можете отменить свою подписку через следующие возможности:

Учетная запись ESPN

Вы можете отменить заказ на подписку ESPN через свою учетную запись, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте ESPN.com
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Перейти в «Мои подписки»
  4. Выберите порядок подписки, который хотите отменить, и нажмите «Отменить подписку».

Телефон

Отмена заказа на подписку по телефону является наиболее эффективным способом сделать это. Это также самый быстрый способ связаться со службой поддержки и попросить их сделать это за вас.

Вы должны звонить в службу поддержки, только если отмена заказа самостоятельно не дала никаких результатов. Вы можете отменить подписку на телефоне с помощью следующего процесса:

1. Перейдите в GetHuman и получите номер службы поддержки клиентов ESPN.com. Подождите, пока агент по обслуживанию клиентов ответит на ваш звонок

2. Сообщите агенту, что вы хотите отменить заказ на подписку.

3. Помогите представителю найти вашу учетную запись, предоставив запрашиваемую информацию

4. Если вы не уверены, спросите агента о вашем платежном цикле и о том, как обеспечить его автоматическую оплату.

5. Запросите у агента квитанцию, адрес электронной почты или номер подтверждения. Крайне важно, чтобы вы хранили информацию, касающуюся отмены вашего заказа, в случае любых неудач.

Справочная служба

Последний вариант - обратиться в службу поддержки ESPN.com через онлайн-службу поддержки. Вы должны использовать этот проспект, только если отмена не срочно.

Вы можете найти адрес службы поддержки на GetHuman .

Как я могу отменить мой заказ с Espn.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой заказ с Espn.com?"?

После того, как тысячи клиентов ESPN.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой заказ с Espn.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ESPN.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ESPN.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ESPN.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой заказ с Espn.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ESPN.com

Asked 3 года назад
Viewed 2,058,113 times
ESPN.com
телефонный номер espn
espn отменить заказ
Проблемы с заказом
Отменить заказ
возвраты
Отменить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Order with Espn.com?

If you have had a change of heart or if you just realized you no longer want your order, here's everything you need to do to cancel your ESPN order.

ESPN.com is the website for the premier sports channel in North and South America. ESPN.com offers its members channel subscriptions and other services as well as links to buy merchandise.

If you order a service or a product through ESPN.com, it is crucial that you first understand the website's Subscriber Agreement. The agreement will be the basis for any dispute you may have with ESPN.com

ESPN Subscriber Agreement

When you purchase any subscription from ESPN.com, you have to agree to the subscriber agreement. By signing up for a subscription on ESPN.com you are also agreeing to the Walt Disney Company Terms of Use. You also agree to receiving updates, offers and any other relevant information from ESPN and the Walt Disney Family of Companies.

If you subscribe to a ESPN service through their website, you can put the subscription on a recurring payment plan. If you cancel such a subscription, you should cancel it before the start of the next billing period.

If your subscription begins with a fee trial, your preferred platform of payment will be charged for the first month's subscription after the free trial ends. Therefore, you should cancel your subscription before the end of the free trial.

ESPN has different subscriptions for a multitude of products and services including products and services from third parties. You can cancel such subscriptions from ESPN.com or from the third party's website.

ESPN.com does not offer refunds or credit even for partially billed periods or events. However, if you cancel a subscription order, whether monthly or annual, you will continue enjoying the service or product for the duration of your billing cycle.

ESPN reserves the sole right to suspend or terminate your subscription to an ESPN.com service if they have proof that you have violated the subscriber agreement or relevant law or regulations.

The subscriber agreement can also change from time to time. You can cancel your subscription to an ESPN.com subscription before the end of your current billing cycle.

Cancelling Your Subscription Order

To cancel your ESPN subscription, you need to have the following ready: first name, last name, phone number, email address, username, password, billing address, city, state/province/region, ZIP/postal code, country, reason for cancellation, last 4 digits of card, date of last charge and amount of last charge.

You can cancel your subscription through the following avenues:

ESPN Account

You can cancel your ESPN subscription order through you account by following these steps:

  1. Launch your web browser and open ESPN.com
  2. Sign in to your account
  3. Go to 'My Subscriptions'
  4. Select the subscription order you want to cancel and then click 'Cancel Subscription'

Phone

Cancelling your subscription order by phone is the most effective way to do so. It is also the fastest way to contact customer support and ask them to do it for you.

You should only call customer support if cancelling the order on your own has yielded no results. You can cancel your subscription on the phone via the following process:

1. Go to GetHuman and retrieve ESPN.com's customer support number. Wait until a customer service agent responds to your call

2. Tell the agent that you would like to cancel your subscription order

3. Assist the representative locate your account by submitting the information they request

4. If you're unsure, ask the agent about your billing cycle and how to ensure it is not automatically paid

5. Ask the agent for a receipt, email, or confirmation number. It is paramount that you store the information concerning your order cancellation, in case of any mishaps.

Help Desk

The last option you have is to reach out to ESPN.com customer support through their online help desk. You should only use this avenue if the cancellation is not urgent.

You can find the help desk's address on GetHuman.

How Do I Cancel My Order with Espn.com?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Order with Espn.com?"?

After thousands of ESPN.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Order with Espn.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ESPN.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ESPN.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ESPN.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Order with Espn.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ESPN.com

Asked a year ago
Viewed 868,580 times
ESPN.com
espn phone number
espn cancel order
Order issues
Cancel order
Refunds
Cancel an Order

Setup Your New Home Easily

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!