Как получить возмещение за мой рейс на Easyjet?

Если вы передумаете о рейсе, который вы забронировали на Easyjet, вы можете получить право на возмещение. Эти полезные советы помогут вам получить возмещение.

Если вы передумаете о рейсе, который вы забронировали на Easyjet, вы можете получить право на возврат. Чтобы отменить свой рейс, вы можете связаться со службой поддержки по телефону.

С Easyjet все приобретенные вами билеты не подлежат возврату. Может быть невозможно отменить весь ваш рейс и получить полный возврат средств. Однако можно изменить даты и имена за отдельную плату. Возврат денег возможен в случае отмены бронирования в течение 24 часов после бронирования.

Отмена вашего рейса Easyjet

На Easyjet можно отменить ваши рейсы. Он предлагает тариф FLEXI, который стоит намного больше, чем стандартный билет. С этим билетом можно получить возврат при отмене рейса.

Если вы хотите отменить рейс через 24 часа после бронирования, рассмотрите возможность его продажи кому-либо еще. Вы также можете изменить свое бронирование в соответствии с вашими новыми планами поездок. Если вам просто нужно путешествовать в другую дату, можно использовать другой рейс. Если это не работает для вас, у вас есть возможность изменить имя пассажира.

Это означает, что вы можете передать свой заказ другому лицу.

Если вам нужно отменить рейс в течение 24 часов, вы можете сделать это в несколько простых шагов. Вы получите полный возврат средств за вычетом платы за отмену. Выполните следующие действия, чтобы отменить бронирование;

1. Перейдите на веб-сайт и нажмите на опцию «Управление бронированием» в верхней части страницы.

2. Используйте свой номер бронирования, пароль и адрес электронной почты, чтобы войти в свою учетную запись.

3. Нажмите на кнопку отмены

4. Оплатите сбор за отмену

Если вы хотите отменить свой рейс, но прошло более 24 часов с момента бронирования, вы должны обратиться в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону с 8 утра до 8 вечера.

Смена рейса

Поскольку вы не можете получить возмещение после отмены рейса, изменение его может быть хорошей идеей. Измените ваше бронирование в соответствии с вашими потребностями. На сайте Easyjet вы можете изменить многие детали вашего рейса, в том числе название, дату и время полета. Выполните следующие действия, чтобы изменить свое бронирование онлайн.

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на опцию «Управление бронированием». Эта опция позволяет вам менять места, даты вылета, время и имена. Вы также можете использовать опцию добавления мест и багажа к вашему бронированию.

3. Найдите нужный раздел и внесите соответствующие изменения.

4. Держите свои дебетовые и кредитные карты под рукой. Возможно, вам придется заплатить за изменения

5. Отправьте изменения

6. Вы получите подтверждение по электронной почте с новой информацией о вашем рейсе.

Цены на смену рейса варьируются в зависимости от типа изменений, которые вы хотите сделать, времени года и того, как вы решите связаться с Easyjet.

Есть много способов связаться с Easyjet . Лучше всего, если вы хотите поговорить с представителем по телефону. Вы будете связаны с представителем в среднем за 91 час. Попросите их помочь вам отменить рейс и получить возмещение, если это возможно.

Вы можете обратиться за помощью по электронной почте, если не торопитесь получить помощь. Вы можете получить ответ в среднем за 100 часов.

Справочная служба - еще один отличный способ обратиться за помощью. Он имеет множество полезных советов и напоминаний. Служба поддержки дает вам возможность взаимодействовать с другими клиентами Easyjet и учиться на их опыте.

Как получить возмещение за мой рейс на Easyjet?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение за мой рейс на Easyjet?"?

После того, как тысячи клиентов Easyjet пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение за мой рейс на Easyjet?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Easyjet. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Easyjet Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Easyjet, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение за мой рейс на Easyjet? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Easyjet

Asked 2 года назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 466,356 times
Easyjet
Easyjet аккаунт
возврат рейса
изменения рейса
доступ к аккаунту
отменить рейс
Возврат рейса

What customers are saying about this and similar problems

i've asked today a refund on a flight K*V**SH from Tel aviv to Geneva on the *th of Jul...
Greetings, *I booked a flight in **** with Easyjet which was cancelled and for that fli...
Greetings, *I booked a flight in **** with Easyjet which was cancelled and for that fli...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund for My Flight on Easyjet?

If you change your mind about a flight that you booked on Easyjet, you may be eligible for a refund. These helpful tips can assist you with getting a refund.

If you change your mind about a flight that you booked on Easyjet, you may be eligible for a refund. To cancel your flight, you may contact the support team over the phone.

With Easyjet, all the tickets you purchase are non-refundable. It may be impossible to cancel your entire flight and get a full refund. It is, however, possible to change the dates and names at a fee. It is possible to get a refund if you are canceling within 24 hours of booking.

Canceling Your Easyjet Flight

It is possible to cancel your flights on Easyjet. It offers a FLEXI fare which costs a lot more than the standard ticket. With that ticket, it is possible to get a refund when you cancel a flight.

If you wish to cancel a flight over 24 hours after booking it, consider selling it to someone else. You may also amend your booking to match your new travel plans. If you simply need to travel on a different date, it is possible to use a different flight. If this does not work for you, you have the option of changing the name of the passenger.

This means that you can transfer your booking to a different person.

If you need to cancel a flight within 24 hours, you can do it in a few simple steps. You will get a full refund minus the cancellation fee. Follow these steps to cancel your booking;

1. Navigate to the website and tap on the option 'Manage Bookings' at the top of the page

2. Use your booking reference, password, and email address to sign in to your account

3. Tap on the cancel button

4. Pay your cancelation fee

If you want to cancel your flight but it has been more than 24 hours after booking, you must reach out to the customer service team. You may contact them on the phone between 8 am and 8 pm.

Changing Your Flight

Since you cannot get a refund after canceling your flight, changing it may be a good idea. Change your booking to suit your needs. On Easyjet's website, you can change many details of your flight including the name, date, and time of the flight. Follow these steps to change your booking online.

1. Sign in to your account

2. Tap on the option 'Manage Bookings.' This option allows you to change seats, flight dates, time, and names. You may also use the option to add seats and luggage to your booking.

3. Find the section you need and make the appropriate changes

4. Have your debit and credit cards at hand. You may need to pay for the changes

5. Submit the changes

6. You will receive a confirmation email with new details of your flight

The prices for changing your flight vary depending on the type of change you wish to make, the time of the year, and how you choose to contact Easyjet.

There are plenty of ways to contact Easyjet. The best one if you wish to speak with a representative is over the phone. You will be connected with a representative in an average of 91 hours. Ask them to help you cancel your flight and get a refund if possible.

You may seek help through email if you are not in a hurry to get help. You may get a response in an average of 100 hours.

The help desk is another great way to seek help. It has plenty of helpful tips and reminders. The help desk gives you a chance to interact with other Easyjet customers and learn from their experiences.

How Do I Get a Refund for My Flight on Easyjet?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund for My Flight on Easyjet?"?

After thousands of Easyjet customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund for My Flight on Easyjet? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Easyjet if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Easyjet Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Easyjet in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund for My Flight on Easyjet? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Easyjet

Asked 8 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 236,786 times
Easyjet
Easyjet account
refund flight
flight changes
account access
cancel flight
Refund Flight

Setup Your New Home Easily

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!
Call Toll-Free: 888-959-6783
Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!