Как я могу оспорить сбор с Electronic Arts?

Если вы произвели зачисление по ошибке или заметили, что в вашей учетной записи Electronic Arts платежа не должно быть, вам захочется читать дальше, чтобы научиться его исправлять.

Electronic Arts (EA) - один из самых известных издателей видеоигр на планете. Компания имеет богатую историю разработки видеоигр с 1982 года.

EA Games - одни из самых хорошо разработанных и эффективно запрограммированных игр в мире. Вы редко слышите о проблемах с видеоиграми EA, не говоря уже о том, чтобы обвинять в спорах.

Однако, если это может произойти, это обязательно произойдет. Вы можете делать внутриигровые покупки в любой современной видеоигре Electronic Arts. В редких случаях на ваших счетах или в выписке по счету в играх EA вы можете увидеть обвинение, которое вызывает у вас подозрения.

Такое обвинение может быть результатом многих вещей. Это может быть результатом взлома вашего аккаунта. Это может быть платеж за автоматическое продление, который, по вашему мнению, был отменен. Это также может быть результатом ошибки в играх EA.

Единственная причина, по которой в выписке по вашему счету могут быть подозрительные платежи, - это предварительная авторизация. Предварительная авторизация является удержанием или отложенным платежом на платежном счете и не является реальной платой. Предварительные разрешения обычно отображаются в вашей кредитной карте или банковской выписке только как «ожидающие платежи». EA Games обычно аннулирует или возвращает платеж, но это может занять до 7 дней, чтобы оно было отражено в вашей кредитной карте или выписке по счету.

Независимо от причины оплаты, первый шаг, который вы должны предпринять, как только заметите, что обвинение - это проверить его. Вы должны дважды проверить плату и убедиться, что это действительно плата, которую вы или кто-то другой, имеющий доступ к вашей учетной записи, не сделал.

Если у вас есть аккаунт в играх EA, вы должны войти в систему и проверить историю покупок. Если у вас нет учетной записи в EA, кто-то использовал вашу информацию, и вам следует немедленно связаться со службой поддержки EA.

Вам также следует проверить, является ли оплата результатом предварительного заказа, о котором вы, возможно, забыли. Авторизация предварительного заказа должна быть достаточным подтверждением заказа.

Вы также должны подтвердить, что с вас дважды не платили за один и тот же заказ. Если это так, вы можете запросить возврат в EA для двойной оплаты.

Если вы когда-либо делали покупку в Electronic Arts, то подозрительные платежи означают, что кто-то вошел в вашу учетную запись и использовал вашу платежную информацию для совершения покупки. Если вы этого не сделали, это означает, что ваша платежная информация была взломана.

Связаться со службой поддержки

Если вы уверены, что не инициировали платеж, вам следует немедленно связаться с Electronic Arts. Вы можете сделать это следующими способами:

Веб-сайт

Вы можете связаться с EA через их сайт, выполнив следующие действия:

1. Откройте страницу справки EA и войдите в свой аккаунт

2. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Связаться с нами».

3. Выберите игру, из которой вы произвели оплату, или «Origin», если вам нужна помощь с учетной записью EA.

4. Выберите платформу, на которой вы играете, например, PS4, Xbox или ПК

5. Выберите тему, по которой вам нужна помощь, а именно «Оплата / Покупка»

6. Выберите вопрос, по которому вам нужна помощь и который оспаривает плату

7. Нажмите «Выбрать вариант контакта», и вы будете перенаправлены на страницу с рекомендуемыми вариантами поддержки. Выберите тот, который подходит вам лучше всего.

Справочная служба

Вы можете оспорить необоснованную плату EA через его онлайн-службу поддержки, и она будет исправлена в ближайшее время. Этот проспект должен быть последним средством.

Адрес онлайн-службы поддержки можно получить в GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу оспорить сбор с Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить сбор с Electronic Arts?"?

После того, как тысячи клиентов Electronic Arts пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить сбор с Electronic Arts?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Electronic Arts. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Electronic Arts, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить сбор с Electronic Arts? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 787,542 times
Electronic Arts
Спор электронного искусства обвинения
Оспаривать обвинение
Billing
возвраты
Fradulemnt обвинения
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge with Electronic Arts?

If you made a charge in error, or if you noticed a charge on you Electronic Arts account that shouldn't be there, you're going to want to read on to learn to fix it.

Electronic Arts (EA) is one of the most prominent video game publishers on the planet. The company has a rich history of developing video games since 1982.

EA Games are some of the most well designed and efficiently programmed games in the world. You rarely hear about issues with EA video games let alone charge disputes.

However, if it can happen, it is bound to happen. You can make in-game purchases on every modern Electronic Arts video game. On rare occasions, you may see a charge on your account or bank statement from EA games of which you are suspicious.

Such a charge may be as a result of many things. It may be a result of your account getting hacked. It may be an auto renewal payment that you thought you had cancelled. It may also be as a result of an error from EA games.

A unique reason why there may be a suspicious charge on your account statement is if there is a pre authorization charge. A pre-authorization is a hold or a pending charge on a payment account and is not a real charge. Pre-authorizations will typically only appear in your credit card or banking statement as 'pending charges.' The charge is usually voided or refunded by EA games but it can take up to 7 days for it to be reflected in your credit card or bank statement.

Regardless of the reason for the charge, the first step you should take once you notice the charge is to verify it. You should double check the charge and ensure it is indeed a charge that you or someone with access to your account did not make.

If you have an account with EA games, you should log in and check your purchase history. If you don't have an account with EA, someone has used your information and you should contact EA customer support immediately.

You should also check if the charge is as a result of a preorder that you may have forgotten about. A pre order authorization should be evidence enough of the order.

You should also confirm that you did were not charged twice for the same order. If so, you can request a refund from EA for the double charge.

If you have ever made a purchase from Electronic Arts, then the suspicious charges mean that someone logged in to your account and used your payment information to make a purchase. If you have not, it means that your payment information has been compromised.

Contact Customer Support

If you are sure that you did not initiate the charge, you should contact Electronic Arts immediately. You can do so in the following ways:

Website

You can contact EA through their website by following these steps:

1. Open the EA help page and sign in to your account

2. Scroll to the bottom of the page and click 'Contact Us'

3. Select the game from which you made the charge or 'Origin' if you need help with your EA account

4. Select the platform that you play on e.g. PS4, Xbox or PC

5. Select the topic with which you need help which is 'Billing/Purchasing'

6. Choose the issue you need help with which is disputing a charge

7. Click 'Select Contact Option' and you will be directed to a page with the recommended support options. Choose the one that best suits you.

Help Desk

You can dispute an unwarranted charge to EA through their online help desk and it will be fixed in a short while. This avenue should be the option of last resort.

The online help desk's address can be retrieved from GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Dispute a Charge with Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge with Electronic Arts?"?

After thousands of Electronic Arts customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge with Electronic Arts? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Electronic Arts if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Electronic Arts in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge with Electronic Arts? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 808,998 times
Electronic Arts
Dispute electronic arts charge
Dispute a charge
Billing
refunds
Fradulemnt charges
Dispute a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!