Как я могу получить техническую поддержку от Electronic Arts?

Однако игры сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, большинство из которых легко решить, в то время как другие требуют технической помощи для решения. Если вы столкнулись с какой-либо технической проблемой в видеоигре EA, вам, вероятно, следует попытаться найти их, чтобы помочь вам. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам.

Electronic Arts (EA) - один из самых известных издателей видеоигр на планете. Компания имеет богатую историю разработки видеоигр с 1982 года.

EA Games - одни из самых хорошо разработанных и эффективно запрограммированных игр в мире. Вы редко слышите о неисправности видеоигр EA.

Однако игры сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, большинство из которых легко решить, в то время как другие требуют технической помощи для решения. Если вы столкнулись с какой-либо технической проблемой в видеоигре EA, вам, вероятно, следует попытаться помочь им.

Более новые версии игр EA имеют собственную техническую поддержку. Полезно знать, что есть каналы, по которым вы можете получить техническую поддержку от игр EA, независимо от того, в какую игру вы играете.

Ответы HQ

У Electronic Arts есть очень полная страница поддержки, куда вы можете обратиться за технической поддержкой под названием «Ответы в штаб-квартире». Страница поддержки очень подробная и включает в себя тысячи статей, которые помогут геймерам решать проблемы со своими играми.

Лучший способ получить техническую поддержку в штаб-квартире «Ответы» - выбрать игру, в которой вам нужна помощь. Затем вы будете перенаправлены на страницу индивидуальной помощи этой игры. На странице справки игры вам будет представлен список тем на выбор. Вы также можете выбрать техническую поддержку прямо со страницы поддержки игры.

Решения на Ответы HQ от сообщества игр EA. Сообщество состоит из более чем 14 миллионов игроков со всего мира.

Вы можете просмотреть ответы на самые популярные вопросы на странице поддержки или опубликовать свой запрос в строке поиска и оценить представленные ответы.

Форум игр EA содержит ответы от участников сообщества на посты других пользователей игр EA. Решения могут быть разными, поэтому он дает вам возможность попробовать разные решения проблемы и найти, что работает.

Более того, если нет легкодоступного ответа, пост останется на форуме, пока кто-то не найдет решение. Участники форума получают вознаграждение в зависимости от эффективности их ответов, поэтому вы можете быть уверены, что ответ рано или поздно появится.

Страница технической поддержки

У Electronic Arts есть отдельная страница технической поддержки от штаб-квартиры Ответов. Страница технической поддержки доступна на странице справки EA.

Страница технической поддержки содержит решения технических проблем, представленных пользователями игр EA. Существует список тем на выбор, но вы можете описать свою проблему в строке поиска и просмотреть статьи, представленные в дальнейшем.

Из-за большого количества статей на странице вам будет лучше, если вы введете только определенные ключевые слова в строке поиска. На этой странице вам будут представлены статьи, содержащие введенные вами ключевые слова.

Другие варианты получения технической поддержки включают обращение в службу поддержки. Вы можете связаться со службой поддержки следующими способами:

Веб-сайт

Вы можете получить техническую поддержку от EA через их веб-сайт, выполнив следующие действия:

  1. Откройте страницу справки EA и войдите в свой аккаунт
  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Связаться с нами».
  3. Выберите игру, с которой вам нужна помощь, или «Origin», если вам нужна помощь с учетной записью EA.
  4. Выберите платформу, на которой вы играете, например, PS4, Xbox или ПК
  5. Выберите тему, по которой вам нужна помощь
  6. Выберите проблему, с которой вам нужна помощь
  7. Нажмите «Выбрать вариант контакта», и вы будете перенаправлены на страницу с рекомендуемыми вариантами поддержки. Выберите тот, который подходит вам лучше всего.

Справочная служба

Вы можете сообщить о своей технической проблеме в EA через его онлайн-службу поддержки, и она будет решена примерно через 10 часов.

Адрес онлайн-службы поддержки можно получить в GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить техническую поддержку от Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить техническую поддержку от Electronic Arts?"?

После того, как тысячи клиентов Electronic Arts пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить техническую поддержку от Electronic Arts?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Electronic Arts. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Electronic Arts, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить техническую поддержку от Electronic Arts? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,711,299 times
Electronic Arts
Electronic Arts аккаунт
Техническая поддержка
Проблемы с игрой
Доступ к аккаунту
техническая поддержка
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Technical Support from Electronic Arts?

However, the games do face some technical issues, most of them easy to solve while others require technical assistance for a solution. If you face any technical problem on an EA video game, you should probably try and get them to help you.Here's some helpful tips to assist you.

Electronic Arts (EA) is one of the most prominent video game publishers on the planet. The company has a rich history of developing video games since 1982.

EA Games are some of the most well designed and efficiently programmed games in the world. You rarely hear issues about EA video games malfunctioning.

However, the games do face some technical issues, most of them easy to solve while others require technical assistance for a solution. If you face any technical problem on an EA video game, you should probably try and get them to help you.

The newer releases of EA games have their own technical support. It is good to know that there are channels through which you can get tech support from EA games regardless of the game you are playing.

Answers HQ

Electronic Arts has a very comprehensive support page where you can go to get technical support called Answers HQ. The support page is very detailed and includes thousands of articles to help gamers solve issues with their games.

The best way to get tech support on Answers HQ is to select the game with which you need help. You will then be directed to that game's individual help page. On the game's help page you will be presented with a list of topics to choose from. You can also choose technical support directly from the game's support page.

The solutions on Answers HQ are from the EA games community. The community is composed of over 14 million gamers from all over the world.

You can browse the answers to the most popular questions on the support page or post your query in the search bar and evaluate the answers that are presented.

The EA games forum include responses from the community members to posts on the page from other EA games users. The solutions can be different so it offers you the opportunity try different solutions to a problem and find what works.

Moreover, if there is no readily available answer, the post will remain on the forum until someone gets a solution. Members on the forum are rewarded according to the effectiveness of their answers so you can be sure an answer will appear sooner or later.

Technical support page

Electronic Arts has a separate technical support page from the Answers HQ. The technical support page can be accessed from the EA help page.

The technical support page includes solutions to technical problems presented by EA game users. There is a list of topics to choose from but you can describe your issue in the search bar and peruse the articles that are presented thereafter.

Due to the sheer amount of articles on the page you would be better off if you only input certain keywords in the search bar. The page will then present you with articles that contain the keywords you submitted.

The other options of getting tech support include contacting customer support. You can contact customer support through the following means:

Website

You can get tech support from EA through their website by following these steps:

  1. Open the EA help page and sign in to your account
  2. Scroll to the bottom of the page and click 'Contact Us'
  3. Select the game you need help with or 'Origin' if you need help with your EA account
  4. Select the platform that you play on e.g PS4, Xbox or PC
  5. Select the topic with which you need help
  6. Choose the issue you need help with
  7. Click 'Select Contact Option' and you will be directed to a page with the recommended support options. Choose the one that suits you best.

Help desk

You can present your technical issue to EA through their online help desk and it will be fixed in about 10 hours.

The online help desk's address can be retrieved from GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Get Technical Support from Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Technical Support from Electronic Arts?"?

After thousands of Electronic Arts customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Technical Support from Electronic Arts? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Electronic Arts if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Electronic Arts in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Technical Support from Electronic Arts? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 543,938 times
Electronic Arts
Electronic Arts account
Technical support
Game issues
Account access
tech support
Technical Support

Setup Your New Home Easily

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call anytime: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!