Как мне сообщить о проблеме в игре в Electronic Arts?

Тем не менее, Electronic Arts понимает, что его игры не идеальны, и предоставила клиентам возможность сообщать о проблемах в игре. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы о том, как сообщить об игровой проблеме в Electronic Arts.

Electronic Arts - американская компания по производству видеоигр, расположенная в Калифорнии. Компания является ведущим поставщиком игр для консоли, ПК и мобильных устройств. Компания была основана в 1982 году, а в 2018 году выручка составила более пяти миллиардов.

Игра от Electronic Arts не дешевая, и она может разочаровать, если вы обнаружите проблему в игре. Тем не менее, Electronic Arts понимает, что его игры не идеальны, и предоставила клиентам возможность сообщать о проблемах в игре. Читайте пошаговые инструкции о том, как сообщить об игровой проблеме в Electronic Arts.

Отправить сообщение об ошибке онлайн

  1. Перейдите на страницу https://help.ea.com/en-ca/help/faq/what-do-i-do-if-i-have-a-complaint/.

  2. Прокрутите страницу вниз и выберите «Связаться с нами».

  3. Вы будете перенаправлены на новую страницу. В «Чем мы можем вам помочь?» В текстовом поле введите игру, для которой вы хотите сообщить о проблеме. Нажмите на игру, когда она появится на экране результатов поиска.

  4. Вас спросят, на какой платформе вы играете в игру. Выберите правильную платформу.

  5. Под «Выбрать тему» выберите «Сообщить об ошибке».

  6. Под «Выбрать проблему» снова выберите «Сообщить об ошибке» .

  7. Нажмите «Выбрать контакт».

  8. Затем вам будет предложено войти в свою учетную запись EA. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты или Pogo ID и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Facebook, PSN или Xbox Live. Если у вас нет учетной записи EA, вам нужно будет создать ее, чтобы сообщить об ошибке в Интернете, выберите «Создать учетную запись EA».

  9. Следуйте инструкциям, чтобы сообщить об ошибке. Включите как можно больше деталей, чтобы проблему можно было быстро решить.

Получить помощь от Ответы HQ

Чаще всего Electronic Arts перенаправляет вас на помощь в штаб-квартиру «Ответы». Это хороший вариант, чтобы узнать, не возникла ли у вас проблема с игрой, о ней уже сообщили и есть ли решение для нее.

  1. Перейдите по адресу https://answers.ea.com/t5/Bug-Reports/bd-p/anthem-bug-reports-en.

  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу экрана и войдите в свою учетную запись. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты и пароль.

  3. Используйте текстовое поле поиска, чтобы найти проблему в игре и посмотреть, есть ли какие-либо ответы на эту проблему.

Обратитесь в службу технической поддержки Electronic Arts

Вы также можете попробовать связаться со справочной службой Electronic Arts. Обратите внимание, что у Electronic Arts указан номер телефона для поддержки клиентов, но этот телефон просто записывает.

Сообщить о проблеме через Twitter

В большинстве компаний сотрудники отслеживают свои страницы в социальных сетях. Electronic Arts поощряет клиентов высказывать свое мнение и сообщать о проблемах в игре через Twitter. У них есть учетная запись Twitter, которая является официальной учетной записью Electronic Arts. Этот маршрут может быстро получить ответ от компании.

  1. Перейти на https://twitter.com/eahelp

  2. В верхнем правом углу войдите в свою учетную запись Twitter. Вы можете войти, используя свой номер телефона, адрес электронной почты или имя пользователя, а также пароль.

  3. После того, как вы вошли в систему, выберите «Tweet» в левой части экрана.

  4. Это позволит вам составить сообщение, начинающееся с @EAHelp, которое помечает компанию. Обратите внимание, что если вы выберете этот маршрут, сообщение будет общедоступным, и все пользователи Twitter смогут его увидеть. Составьте свое сообщение и нажмите «Чирикать».

  5. Если вы предпочитаете отправлять личное сообщение, на странице профиля Twitter для Electronic Arts выберите маленький значок почты в верхней части. Вы будете перенаправлены на ваш почтовый ящик, где сможете отправить личное личное сообщение на @EAHelp. Составьте свое сообщение и нажмите «Отправить».

  6. Ждите ответа от компании.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне сообщить о проблеме в игре в Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме в игре в Electronic Arts?"?

После того, как тысячи клиентов Electronic Arts пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме в игре в Electronic Arts?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Electronic Arts. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Electronic Arts, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме в игре в Electronic Arts? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,029,201 times
Electronic Arts
Electronic Arts аккаунт
В игре проблема
Служба поддержки
Техническая поддержка
Игровые проблемы
В игре проблема

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report an in Game Problem to Electronic Arts?

However, Electronic Arts understand that its games aren't perfect, and has set up avenues for customers to report game problems. Keep reading for some helpful tips on how you can report a game problem to Electronic Arts.

Electronic Arts is an American video game company that is located in California. The company is a leading provider of games for Console, PC, and Mobile. The company was founded in 1982 and reported more than five billion in revenue in 2018.

A game from Electronic Arts isn't cheap and it can be disappointing if you find a problem in the game. However, Electronic Arts understand that its games aren't perfect, and has set up avenues for customers to report game problems. Keep reading for the step-by-step instructions on how you can report a game problem to Electronic Arts.

Submit a Bug Report Online

  1. Go to https://help.ea.com/en-ca/help/faq/what-do-i-do-if-i-have-a-complaint/

  2. Scroll to the bottom of the page and select 'Contact Us.'

  3. You will be redirected to a new page. In the 'What can we help you with?' text box, type the game you wish to report a problem for. Click on the game when it appears on the search results screen.

  4. You will be asked what platform you are playing the game on. Select the correct platform.

  5. Under 'Select Topic' choose 'Report a Bug.'

  6. Under 'Select Issue' choose 'Report Bug' again.

  7. Click on 'Choose contact option.'

  8. You will then be asked to sign in to your EA account. You can sign in with your email address or Pogo ID and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account, PSN account, or Xbox Live account. If you don't have an EA account you will have to make one to report the bug online, select 'Create your EA Account.'

  9. Follow the prompted instructions to report the bug. Include as many details as possible so the issue can be addressed quickly.

Get Help from Answers HQ

Most frequently, Electronic Arts will redirect you to getting help from Answers HQ. This is a good option to see if your game problem has occurred to others, if it's already been reported, and if there is a solution for it.

  1. Go to https://answers.ea.com/t5/Bug-Reports/bd-p/anthem-bug-reports-en

  2. Select 'Sign In' in the top right corner of the screen and log in to your account. You can log in with your email address and password.

  3. Use the search text box to search your game problem and see if there are any available answers for the problem.

Contact the Electronic Arts HelP Desk

You can also try contacting the Electronic Arts Help Desk. Note that Electronic Arts have a phone number listed for customer support but this phone is simply recordings.

Report the Problem Via Twitter

Most companies have employees monitoring their social media pages. Electronic Arts encourages customers to voice feedback and report game problems through Twitter. They have a Twitter account that is the official support account for Electronic Arts. This route is likely to elicit a response from the company quickly.

  1. Go to https://twitter.com/eahelp

  2. In the top right corner, log in to your Twitter account. You can log in with your phone number, email address, or username, along with your password.

  3. Once you have logged in, select 'Tweet' on the very left side of the screen.

  4. This will allow you to compose a message starting with @EAHelp which tags the company. Note that if you choose this route, the message will be public, and everyone on Twitter will be able to see it. Compose your message and click 'Tweet.'

  5. If you prefer to send a private message, on the Twitter profile page for Electronic Arts, select the little mail icon at the top. You will be redirected to your inbox where you can send a private direct message to @EAHelp. Compose your message and click 'Send.'

  6. Wait for a response from the company.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Report an in Game Problem to Electronic Arts?

Why Did GetHuman Write "How Do I Report an in Game Problem to Electronic Arts?"?

After thousands of Electronic Arts customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report an in Game Problem to Electronic Arts? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Electronic Arts if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Electronic Arts Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Electronic Arts in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report an in Game Problem to Electronic Arts? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Electronic Arts

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 211,786 times
Electronic Arts
Electronic Arts account
In Game Problem
Customer support
Tech support
Gaming issues
In Game Problem

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!